-Цитатник

Байсестер(Bicester),Англия - (0)

Байсестер(Bicester),Англия http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/1010ad/34/0/4ne7bcg...

Удобрения для розсады - (1)

Какие удобрения нам понадобятся для подкормок растений в следующим сезоне: Самый необходи...

НАШУМЕВШИЙ ФИЛЬМ! ТРАГЕДИЯ СУДЬБЫ МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2017 - (0)

НАШУМЕВШИЙ ФИЛЬМ! ТРАГЕДИЯ СУДЬБЫ МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2017! ОБАЛДЕННАЯ НОВИНКА! Яркие чувства. ...

Польський трускавковий сирник - (0)

Польський трускавковий сирник Інгредієнти Бісквіт: 5 яєць 3/4 ск. цукру 2/3 ск. пшеничн...

Пляцок Поезія - (0)

Пляцок Поезія Пляцок Поезія Інгредієнти для тіст...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арина_Ярига

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 13114
Комментариев: 19091
Написано: 38132


Шоу " Специя"

Суббота, 12 Января 2013 г. 22:53 + в цитатник

шоу Специя / Спеція

 

шоу Специя / Спеція 2 сезон

 

Рубрики:  Кулинарные рецепты/Специи
Кулинарные рецепты/Кулинарные журналы


Процитировано 3 раз

Бьюти_лайф   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:24 (ссылка)
Премного блгодарна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Бьюти_лайф

Пожалуйста)))Мне очень нравится эта передача,очень поучительно и много интересного узнаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 13:46 (ссылка)
Ариночка, что-то у меня уже несколько сайтов выдают окошко "Сайт заблокирован, введите номер своего телефона". Вот и по приведенной у тебя ссылке то же самое.
Глянь, пожалуйста, у тебя не так? То ли вирус прицепился ко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий ИДА05

Сейчас посмотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 13:56 (ссылка)

Ответ на комментарий ИДА05

Идочка,я к тебе нормально зашла. Может перезагрузку сделай
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Арина_Ярига

Нет, Ариша, не ко мне, а по ссылке, которая над верхним роликом шоу Специя / Спеція 2 сезон
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий ИДА05

Дошло,сейчас гляну
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий ИДА05

Нет,зашла с ходу,там сейчас показывают 17 выпуск "Щи".Нужно может еще кого то попросить,что бы они зашли со своего компа?
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:30 (ссылка)
Наверное, я какой-то вирус поймала. Стал комп тормозить, при печатании после каждого знака зависает.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий ИДА05

Это у меня так на днях было,оказалось что на сервере был какой то сбой Сделали настройки..Теперь вроде ТТТ
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:44 (ссылка)
Ариша, спасибо!
Я сейчас еще раз зашла на сайт, опять выскочило окошко с требованием номера телефона для разблокировки доступа на сайт. Рассмотрела это окошко: оно в форме конверта с полосатыми краями. И подумала, а может это связано с Майлом?
Мне заблокировали доступ в "Мой мир" в связи с каким-то нарушением пользовательского соглашения. Хотя в "моем мире" я совсем не бываю. Для доступа майл требует ввести пароль, а после этого номер телефона. Телефон я вводить не хочу. И в "мой мир" не захожу. Теперь думаю, может это майл старается не допускать меня на другие сайты?
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:45 (ссылка)
Аришенька, ты не отвечай мне, а то я открыла темку для разговора не там, где надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий ИДА05

Не скажу тебе.Но сегодня что интересное было.Пришло письмо,что моя дочь приглашает меня на один сайт.Я же сразу и повелась. Зашла и начала отвечать на вопросы,но когда увидела,что они требуют пароль доступа до почти.Вот тут то я и поняла ,что то тут не ладное.Звоню дочке,а она ниче и слыхом не слыхала.А в одноклассниках у моей дочери есть запись,что я ее мама.Вот так оказывается как бывает.А я тусуюсь в Мир Тесен.На сайте Будет вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:54 (ссылка)
Даа, забавляются, как могут!
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий ИДА05

И не говори)))С Наступающим Старым Новым Годом тебя
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 15:12 (ссылка)
Представь, не успела допечатать последний мой коммент к тебе, как пришла смс-ка от "одноклассников" с просьбой никому не сообщать код доступа к старнице.

Ариша, тебя тоже со всеми прошедшими праздниками и Старым НГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 15:15 (ссылка)

Ответ на комментарий ИДА05

Вот видишь,значит и у тебя такое же))) От редиски....не хорошие люди....на все идут.
За поздравление спасибищееее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку