Цитата сообщения Оксана_Лютова
Тайны великих сооружений
Руслан Шестаков
Тайны великих сооружений.
Когда в XIX веке началось сооружение современного Суэцкого канала, были обнаружены явные следы предтеч. К сожалению, планы строительства не предусматривали детальных археологических исследований, что обернулось невосполнимыми потерями для науки. Удалось собрать и сохранить лишь малую часть предметов, принадлежавших современникам фараонов. В 1970-х годах некоторые из орудий, найденных на месте древнего канала, были подвергнуты радиоуглеродному анализу. Результат оказался сенсационным: часть предметов была датирована примерно 1300 г. до н.э. (эпоха царицы Хатшепсут и фараона Рамзеса II). Но один из предметов («артефакт Родригеса», найденный в 1854 г.) показал «невероятное» - 7 тысяч лет! Следовательно, канал существовал уже к началу V тыс. до н.э., когда в Египте ещё не было пирамид!
Гораздо загадочнее история туннеля под Ла-Маншем. Римляне, покорившие в I веке Британию, говорили как о факте о тоннеле, связывающем остров с материком, отмечая, однако, что тоннель находится в ужасающем состоянии.
В средние века некоторые люди утверждали, что проходили из Франции в Англию и обратно подземным путём. Одним из них был тамплиер Бадри де Байен, специально для папы Бонифация VIII описавший «дорогу под морским дном». В манускрипте он повествует об ужасных монстрах, подстерегающих путника, о наличии ложных ходов, заводящих в непроходимые лабиринты, о светящейся плесени, своим видом сначала усыпляющей, а потом и умерщвляющей путника. Не исключено, конечно, что опасности были преувеличены, дабы отбить охоту у непосвящённых воспользоваться подземным путём. Во всяком случае, карта была начерчена способом, не позволяющим без ключа найти таинственный тоннель. Во времена папы Климента V и короля Филиппа Красивого тамплиеры были подвергнуты преследованиям, и папа
объявил ход творением сатаны, поставив пользование им в вину тамплиерам. Манускрипт де Байена был помещён в папскую библиотеку, что означало и означает невозможность ознакомиться с ним. Известно 2 исключения: Наполеон Бонапарт лично изучал его и, похоже, расшифровал карту, желая нанести внезапный удар Англии. Были даже начаты работы по расчистке тоннеля. Второй раз с ним знакомился
специальный эмиссар Гитлера барон Рудольф фон Зеботтендорф, который заверял руководителя Аненэрбе Германа Вирта в близкой разгадке тайны с той же целью.
Кроме того, тоннель связывался и с легендой о Туле, нередко ассоциировавшейся с Атлантидой. О манускрипте вспомнили в 1980-е, когда правительства Франции и Великобритании решили проложить современный тоннель, но инженеры-проектировщики заявили, что даже если он и существует, то требования сейчас таковы, что в нём нет нужды. Один из прокладчиков, Ноэль Лотье, писал: «Вначале мы шли проторенным путём, но вскоре древний ход уклонился глубоко вниз, и следовать за ним было нецелесообразно с экономической и инженерной позиций».
Не меньшая загадка связана с тоннельным переходом под Татарским проливом между Приморьем и Сахалином, который должен был соединить железной дорогой Комсомольск-на-Амуре с Победино. 5 мая 1950 г. было принято секретное постановление Совмина СССР по этому поводу. Человечество не знало работ подобной сложности, а времени было отпущено 5 лет. Современные инженера категорически утверждают, что с нуля подобное сделать невозможно. Даже сейчас, используя мощь и достижения науки и техники. Однако руководство было уверено в успехе. Возникает вопрос: действительно ли работа велась с нуля?
Д-р физико-математических наук Лия Соломоновна Берман в 1950-53 гг. работала буфетчицей в пос. Погиби и обслуживала руководящий состав. В 1991 г. она вспоминала: Говорили, что они не строят, а восстанавливают тоннель, проложенный много тысячелетий тому назад, причём проложенный исключительно толково: грунты на небольших глубинах под проливом неустойчивы и опасны прорывом, тоннель же лежит много ниже, в крепких скальных породах. Говорили ещё о странных находках в самом тоннеле – непонятных механизмах, окаменевших останках животных. Их в охраняемом вагоне отправили в Москву».
Как бы то ни было, строительство шло по графику, открытие тоннеля в назначенный срок не вызывало сомнений. Но сразу после смерти Сталина в 1953 г. вышло постановление Совмина о прекращении работ. Вход в тоннель завалили, а прилегающую зону объявили запретной…
Легенды, как известно, не рождаются на пустом месте. Но, по современным понятиям, людям той эпохи такие работы были не по силам. Да и люди ли их вели? Другие легенды и сведения позволяют считать творцом подземных сооружений соседствующую с земной подземно - подводную цивилизацию, существовавшую задолго до появления человека, с которой связаны все (или почти все) случаи проявления
НЛО. Именно её технологиям доступны подобные технические проекты. Наличие подземных сооружений лишь подтверждает остальные факты.
http://blogs.mail.ru/mail/ludmilatu/3107408237F3803B.html