-Цитатник

Байсестер(Bicester),Англия - (0)

Байсестер(Bicester),Англия http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/1010ad/34/0/4ne7bcg...

Удобрения для розсады - (1)

Какие удобрения нам понадобятся для подкормок растений в следующим сезоне: Самый необходи...

НАШУМЕВШИЙ ФИЛЬМ! ТРАГЕДИЯ СУДЬБЫ МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2017 - (0)

НАШУМЕВШИЙ ФИЛЬМ! ТРАГЕДИЯ СУДЬБЫ МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2017! ОБАЛДЕННАЯ НОВИНКА! Яркие чувства. ...

Польський трускавковий сирник - (0)

Польський трускавковий сирник Інгредієнти Бісквіт: 5 яєць 3/4 ск. цукру 2/3 ск. пшеничн...

Пляцок Поезія - (0)

Пляцок Поезія Пляцок Поезія Інгредієнти для тіст...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арина_Ярига

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 13114
Комментариев: 19091
Написано: 38132


Мехди Ибрагими Вафа

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 22:16 + в цитатник
Цитата сообщения Каежик Перепостила у Татьяны Али

Перепостила у Татьяны Али, так как не могу сохранить в цитатник (окна не активные).


veinternet.ru/users/marga...144858857/

Мехди Ибрагими Вафа
Иранский экстрасенс, победитель третьего сезона телевизионного шоу «Битва Экстрасенсов», рассказывает о технике работы с водой:
- Поставьте на столе зеркало, свечу, и стеклянный прозрачный стаканчик с водой. Держите левой рукой этот стакан и смотрите в зеркало. В течение 10 минут нужно говорить вслух: "Я верю, я чувствую, я вижу, что у меня все скоро будет хорошо". Эту воду нужно выпить, затушить свечку. Нужно делать один раз в неделю. И самое главное - в одно и то-же время. Ваше желание сбудется.


Исполнение желания.
Напишите на листке бумаги мыслиформу:
Я очень обаятельная личность. От меня исходит внутренний свет обаяния, любви и секса. Я светящееся существо. Я притягиваю к себе мужчин. Мой мужчина находит меня.
Поставьте на этот листок стакан воды. Потрите ладони, подвигайте их гармошкой, представьте между ладонями плотный сгусток наподобие воздушного шара. Это ваша энергия. Поместите стакан между ладонями, не касаясь его. Проговорите осознанно и убежденно данную мысли форму, по возможности представляя ее смысл в воображении. Затем выпейте воду. Проделывайте эту процедуру утром, после пробуждения, и вечером перед сном. Ваше намерение будет реализовано.
Мы проверяли эту технику многократно с различными мысли формами. Работает очень сильно.
Мужчинам следует переписать текст по-своему. Примерно так.
Я очень обаятельная личность. От меня исходит внутренний свет обаяния, любви и секса. Я светящееся существо. Я нравлюсь женщинам, они хотят меня. Я нахожу свою половинку.
И, конечно, применять можно любые мысли формы. Составьте их сами о том, к чему вы особенно стремитесь. Например, если у вас уже есть пара, замените <<я притягиваю к себе >> на <<люди испытывают ко мне симпатию>>, или <<у меня приятная внешность, я выгляжу привлекательно, и с каждым днем все лучше и лучше>>. Вас очень удивит, насколько быстро отреагирует реальность.
Частицу «не» употреблять нельзя. Мысли форма должна быть жизнеутверждающей. И никаких абстрактных и многословных пожеланий. Все должно быть конкретно, лаконично и направлено к одной цели. Если у вас несколько целей, то желательно на каждый стакан воды задавать только одну. Например, сегодня вы работаете с одной целью, завтра с другой. Или утром с одной, вечером с другой.
Рубрики:  помощник в ведении дневника/Познавательно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку