-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Бычкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей: 3705
Комментариев: 1863
Написано: 6962


О маме

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:29 + в цитатник
Я маму свою не хочу огорчать:
Встаю ровно в семь,застилаю кровать,
Лит-ру еще раз повторю на ходу,
Ну, в общем,я в школу в порядке иду.

Я маму свою не могу огорчать:
За парту сажусь-отвечаю на пять!
Решаю задачи,диктанты пишу,
На лучших друзей,вот ей-ей,не гляжу!

Я маму свою не люблю огорчать:
С мальчишками хочется мяч погонять,
Но надо домой-там учебники ждут-
Никак они мне отдохнуть не дают!

Не буду я маму свою огорчать:
Пораньше,пожалуй, улягусь в кровать!
А хочется очень компьютер включить-
Ну как в наше время без этого жить!

Нашел наконец-то я выход простой:
От мамы сегодня я взял выходной!
Сегодня я делаю все, что хочу!
А что получилось-о том промолчу...

Сдается,что все-таки мама права:
И ноги болят!И болит голова!
Какой тут компьютер-скорее бы спать!
Уроки не учены...Что тут сказать!

Мораль этой притчи,друзья, такова:
Всегда и во всем ваша мама права!
Рубрики:  Разное-стихи
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку