-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влад_из_Н-ска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 448
Комментариев: 113
Написано: 867


Стас Михайлов - Холодно

Суббота, 30 Октября 2010 г. 21:51 + в цитатник
Прослушать Остановить
281 слушали
11 копий

[+ в свой плеер]

Я перекрашу белое в чёрное
Опять меня ведёт жизнь в сторону
Я потерял тебя и нам не встретиться
Душа болит, а мне не верится,
Что я приду к тебе одной, и небо плачет надо мной,
Ты зачеркнула без раздумья жизнь своей рукой.

Припев:
Холодно, в мире без тебя так холодно
И нет любви, а мне так холодно
Когда ты не со мною, мне так холодно
И одиноко мне, и холодно в душе
Холодно, холодно, холодно.

Я перекрашу белое снова в чёрное
Опять меня ведёт жизнь в сторону
Я потерял тебя и нам не встретиться
Душа болит, а мне не верится
Что я приду к тебе одной, и небо плачет надо мной
Ты зачеркнула без раздумья жизнь своей рукой.

Припев.

Слышишь, мне так холодно!
 

 (500x428, 41Kb)
Рубрики:  О жизни ...
музыка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

миилочка   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:38 (ссылка)
Спасибо. Очень красивая песня. Мне нравится как поет Стас Михайлов.
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюритстка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 00:19 (ссылка)
......присоединяюсь.....и мне тоже нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_из_Н-ска   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Авантюритстка
......присоединяюсь.....и мне тоже нравится
Песня хорошая, но слушал в определенном состоянии души. Прошло время и нравятся другие песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюритстка   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 20:08 (ссылка)
ну.....такое,с каждым случается......просто,в песне находишь своё,то,что на данный момент созвучно с твоим внутренним состоянием......
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_из_Н-ска   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение Авантюритстка
ну.....такое,с каждым случается......просто,в песне находишь своё,то,что на данный момент созвучно с твоим внутренним состоянием......
Согласен с Вами. Прошло время, холод ушел. Все хорошо, и рад когда у других так же складывается по хорошему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 21:00ссылка
...по музыкальным предпочтениям можно,в какой-то мере,понять--...что"на сердце"....почему-то эта песня у Вас стоит пока на первом месте.....значит--она актуальна....?
Влад_из_Н-ска   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 21:40 (ссылка)
нет. наверно из-за того, что давно ничего не добавлял здесь, да в принципе не менял музыку и в социалках. Это был период после смерти жены. Сейчас все нормально. Спасибо что обратили внимание, надо будет добавить что-нибудь хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку