-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влад_из_Н-ска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 448
Комментариев: 113
Написано: 867


Утро добрым не бывает...

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 20:22 + в цитатник


Песня встретилась сегодня, а была бы к месту пару недель назад.

Информация взята в "Музыкальная коллекция Сим"

Илья Черт - Утро добрым не бывает.



А это текст, если кто захочет сам попеть:

Наступило злое утро,

Печень ноет от вина.

Мне сегодня очень трудно,

Плохо мне - я с бодуна.

Голова болит упрямо,

И никак я не усну,

И не трогай меня мама,

А не то блевану... Ведь



Утро добрым не бывает

Утро добрым не бывает



Я вчера повеселился,

Я с друзьями пил вино,

Так конкретно я напился,

Как не пил уже давно!

Чаем подавлю икоту,

Лягу я и поляжу.

Не пойду я на работу

Хочешь, я тебе скажу, что



Утро добрым не бывает

Утро добрым не бывает.

Рубрики:  Видео
музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку