-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влад_из_Н-ска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 448
Комментариев: 113
Написано: 867


Я вернулся с войны

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 21:24 + в цитатник
Некоторое время назад, просматривая записи авторов на Ли.ру, увидел у Dragomir клип, название которого вынесено в заголовок.








Песня понравилась, но не был указан автор и исполнитель. Воспользовавшись поиском в Яндексе, обнаружил, что с этим названием несколько песен разных авторов, написанных в разные года. Выкладываю тексты песен, т.к. они близки друг другу.

Группа "Рядовой Дарин"

«Я ВЕРНУЛСЯ С ВОЙНЫ»

Я вернулся с войны,
Но вернулся один.
Нам погоны даны,
А иконы - другим.

Матерей и отцов
Отрыдавшая грусть...
Их молитвы без слов
Я учил наизусть.

По полям все кружит и кружит воронье,
Задыхаясь от ветра, я молитву свою возношу,
И все громче мой черный ангел поет, -
Это значит, что я за закат ухожу...

Я, как все, не могу
Все забыть и простить,
И родному врагу
Все грехи отпустить.

Я давно уж не тот,
И Россия - не та.
В моем сердце живет
Лишь одна пустота.

По полям все кружит....

Я вернулся с войны
Телом, а не душой.
Где легли пацаны,
Там теперь дом родной.

Не кури так, отец,
И не всхлипывай, мать.
Заперт сердца ларец,
И ключей не сыскать.

По полям все кружит....

Москва, июнь 2004



Стихи и песни Бориса Пузанкевича

"Я ВЕРНУЛСЯ С ВОЙНЫ."

Am F Dm
Сегодня ко мне пришел старый друг,
E Am
Я не видел его тысячу лет,
Он сказал мне: ”Здравствуй!”
Я ответил: ”Привет!”
- Где тебя столько носило, говори, как там ты?
Он улыбнулся грустно:
- Я вернулся с войны...
Я вернулся с войны...

Только сейчас я заметил на его лице шрам,
Он поставил бутылку на стол и присел на диван.
Я наливал, он молчал и залпом пил.
Ну, вот, наконец, перестал молчать, заговорил.
Он сказал мне : “А знаешь ли ты, что идет за война?
Мы не знаем, в кого стреляем и кто стреляет в нас из какого двора.
Там в каждом подвале гранатомет, а каждый второй - боевик,
Война научила меня убивать, я к смерти уже привык...

Едет колонна... Вдруг выстрел и взрыв, грохот, гарь, дым, стрельба,
Ты уже не понимаешь - где небо, где снег, где земля,
А после боя опознаешь друзей в тех, кто мертвы...
Но что говорить - все уже позади, я вернулся с войны...
Я вернулся с войны...”

Он хмелел на глазах, он плакал, смеялся и продолжал говорить:
- Только там понимаешь, как хочется жить,
А толстомордые генералы в ресторанах банкеты дают,
А тех солдат, кто еще не мертвы, быть может, завтра убьют!
Он говорил, что если видел с оружием, сразу того убивал,
Если из дома стрелял боевик, оставляли от дома лишь только подвал,
Это российский Афганистан, так зачем там наши войска?!
Лишь ночью все чаще снится мать, а утром по дому тоска...

Он говорил: “ Я пережил много смертей.
Бывало, что собирал по частям, в руинах, тела друзей.
И в 20 лет моя голова полна седины,
Так давай наливай, за то, что вернулся я с этой проклятой войны!
Я вернулся с войны...”

02.02.96.




Группы "Синева". 7-я гвардейская ВДД, город Новороссийск

"Я ВЕРНУЛСЯ С ВОЙНЫ."

Ю. Бергер.

Я вернулся с войны,
Здравствуй, мама, встречай
Своего неспокойного сына.
Я вернулся с войны -
Там был сказочный край,
Где воюет Россия с Россией.

Я вернулся с войны,
Где положенный срок
Я стрелял так, что горы стонали…
Там, где русскую сталь
Встретил горный клинок
И мы насмерть в ущельях стояли.

Припев:
Дай бог нам всех поднять
Из земли холодной в голубые небеса.
Дай бог нам все понять
И смотреть спокойно в их закрытые глаза.

Я вернулся с войны,
Там был каторжный труд
До седьмого, кровавого пота.
Здравствуй, мама моя,
Здравствуй, милый мой друг,
Вот опять я вернулся с работы…

Обожженные и ослепшие,
Еще на войну постаревшие,
Мы вернулись к вам, русские матери…
Накрывайте для праздника скатерти!

Припев.

Я вернулся с войны…










Исп. Виктор Калина

"Я вернулся с войны"

Я вернулся с войны, за собой сжёг мосты
Я вернулся туда, где оставил мечты
Где учился любить, побеждать без меча
Где за здравие врагов, зажигалась мечта

Я вернулся с войны, там сражался с собой
Не прощал, не любил, видел мир через бой
И на этой войне умирал сотни раз
Зло за зло слышал я бессловесный приказ

Я вернулся с войны, возвратился из АДА
Я вернулся с войны, я вернулся так надо
Для одних я герой, для друг их дезертир
Я вернулся с войны, чтоб спасти этот мир

Я вернулся с войны, воевал сотни лет
Изменяя себя, оставлял грубый след
Разрушая миры, утверждая закон
Через боль, через крик, через плачь, через стон

Я вернулся с войны, чтоб закончить сраженье
Чтоб топор палача не нести как ученье
Я вернулся с войны, что бы крест свой нести
Чтобы веру во Христа, не убить, а спасти

1999г.
Рубрики:  Видео
Силовые структуры
Армия

Рында_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 03:46 (ссылка)
Добрый день! Очень приятно было увидеть на Вашей странице клип группы "Рядовой Дарин".Автор стиха известный поэт Дмитрий Дарин, исполняет бессменный солист группы Дмитрий Молчанов
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку