-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Суфранова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей: 12567
Комментариев: 639
Написано: 13606


бохо и rutaobao. Часть I

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 03:16 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Моё бохо и rutaobao. Часть I

 Я рассказывала уже, что летом меня одолел шопоголизм, палками меня никто не сбил, и теперь половина rutaobao.com поселилась в моих шкафах. Пожалуйста, не спрашивайте, зачем мне вот это в наших краях... Потому что гладиолус красиво.

Сфотографировать эти вещи долго не получалось, и видимо, не зря :) Потому что, в итоге, фотографии сделаны моей лучшей подругой, начинающим фотографом Екатериной Степановой ака aiesha_x в студии Надежды Шибиной (Москва).

Поскольку фотографий много, разобью их на два поста, чтобы не сильно утомлять зрителей :)

Тайша (taisha_taisha) написал в boho_area

























ЗЫ. Пока подруга только учится, вы можете возыметь себе подобные фотографии всего лишь за стоимость аренды студии. Не упустите момент! :)

Её координаты здесь - aiesha_x
И её страница Вконтакте

Рубрики:  фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку