нужно ли специальное образование и навыки для того чтобы войти в работу млм компании?
Нужно ли мне специальное образование, чтобы быть успешным в Сетевом маркетинге?
На самом деле это не важно.
Принципы Сетевого маркетинга достаточно просты. Суть в другом – в умении строить человеческие взаимоотношения, создавать и воспитывать себя, структуру, пробуждать и поддерживать в людях постоянное желание создавать, побуждать себя и других к действиям (т.е. мотивировать себя и других).
Этому невозможно научиться, слушая лекции, читая книги об успехах других людей. Но можно сократить период обучения. Система поддержки в компаниях, позволит Вам понять, как спонсировать новых дистрибьюторов, как обучать людей мотивации и новому стилю жизни, чтобы они успешно построили свою сеть, что, в свою очередь, увеличит Ваши гонорары.
Зачем обучаться в Сетевом маркетинге?
Если Вы начнёте учить других, то и сами лучше поймёте, то Вы сами будете учиться.
Когда Вы учитесь. Вы открыты для всех возможностей, Вы стремитесь к тому, чтобы овладеть Вашей специальностью, чтобы открыть и использовать новые и лучшие пути понимания.
Какая существует система обучения в Сетевом маркетинге?
Система обучения дистрибьюторов состоит из таких пунктов:
учитесь любить Ваш продукт и делиться воодушевлением от его использования;
поиск клиентов – это сортировка, никакого уговаривания;
делать всё простым и доступным для дуплицирования;
работа с возражениями. Возражение – это скрытый вопрос. Отвечайте на эти вопросы;
не забывайте Ваших клиентов и они не забудут Вас. Ведите учёт в органайзере- планировщике;
учитесь проводить встречи. Встречайтесь с людьми;
вкладывайте в себя. Это самое эффективное вложение. Вклад в Вас – это Ваше обучение. Посещайте тренинга, читайте книги и журналы. Способствуйте тому, чтобы Ваши дистрибьюторы делали также.
Кто должен обучать новых дистрибьюторов?
Наиболее распространённая ошибка при обучении Сетевому маркетингу – учителями, как правило, являются самые опытные и наиболее успешные дистрибьюторы. Мы забываем о том, как много времени нам понадобилось, для того, чтобы всё это усвоить.
На начальном этапе есть смысл привлекать для обучения новичков новых дистрибьюторов, которые сами только прошли курс обучения.
Как нарабатывать опыт в Сетевом маркетинге?
Только повторением. Повторение – это как капли долбящие камень. Через годы в нем образуется маленькое углубление Повторение – это важный аспект каждой программы обучения.
Что главное в презентации?
Презентация – это основа Вашего бизнеса. Как составить презентацию, чтобы не возникало чувство, что Вы навязываетесь. Если обратиться к словарю, то презентация происходит от слова «презент», т.е. подарок. Каждый раз, когда Вы садитесь с другим человеком и делитесь с ним Вашими продуктами и Вашим бизнесом, то Вы предлагаете ему подарок.
Ваше время тоже очень дорого. Тот факт, что, высоко уважая себя и Вашего потенциального клиента. Вы нашли время, чтобы поделиться с ним тем, что, по Вашему убеждению, может иметь для него большое значение – этот факт делает Вас самих чем-то особенным.
Как поощрять себя?
Есть форма поощрения, которая очень помогает в работе, прививая правильные привычки. Заведите себе «Фонд поощрения».
И после каждой успешной встречи, когда Вы нашли человека, чтобы поделиться с ним Вашим бизнесом, вносите в этот фонд определённую сумму. Потратьте эти деньги на удовольствие.
Как расположить Вашего собеседника?
Это получится быстрее и лучше всего, если Вы покажете ему, что он для Вас что-то значит. Сделайте ему комплимент. Если Вы показываете Вашему потенциальному дистрибьютору, что Вы к нему хорошо относитесь и уважаете его, то это быстро приводит к тому, что и он будет к Вам хорошо относиться и уважать Вас. И будьте внимательным слушателем. Умение слушать, в отличие от умения говорить – это ключ к эффективному и успешному проведению встречи.
Как успеть сказать всё на презентации?
Этого делать не надо. Одна из самых больших ошибок, которую постоянно делают люди в нашем бизнесе, является то, что они пытаются в течение одной презентации выложить всю информацию, которая имеется по этой теме.
В данном случае сказать меньше – сказать больше. Люди будут принимать решение, сотрудничать ли с Вами или нет, основываясь на двух соображениях: «Важен ли для меня этот продукт и этот бизнес?» и «Могу ли я себе представить, что сумею работать с другими так, как работают со мной?»
Кто приходит на Ваши презентации?
Этих людей можно разделить на три группы.
Самая маленькая группа состоит из тех, кто уже знают и поддерживают Сетевой маркетинг. Вторая группа состоит из людей, которые никогда ещё о нём не слышали.
И, вероятно, самая большая группа включает, к большому сожалению, людей, которые имеют предубеждение относительно Сетевого маркетинга или имели неудачный опыт участия в нём.
|