Владимирский шов |
Шьется большими стежками, идущими от края к центру контура и обратно. Последовательность исполнения шва: закрепите нить на лицевой стороне, в нижней части обшиваемого контура. Затем сделайте небольшой стежок вверху контура (рис. А) и затяните нить до образования гладьевого стежка. Аналогичным образом сделайте маленький стежок внизу контура рисунка (рис. Б) и т. д.
Таким образом, стежки располагаются на небольшом расстоянии друг от друга по лицевой стороне. А по изнаночной стороне образуется ряд мелких стежков в виде пунктира по контуру узора. Расстояние между стежками по краю будет большим, чем по центру. Стежки располагают по форме узора: в цветках — от края к центру, в листьях — с наклоном от края к середине и т. д.
Метки: вышивка вышивка гладью техники вышивки владимирский шов |
Шов вперёд иголку |
Состоит из последовательных стежков по линии контура, который может быть произвольной формы — прямым или криволинейным. Шов выполняется справа налево, игла направлена всегда вперед. Стежки должны быть одинаковыми по величине, так же, как и промежутки между ними. Длина стежков может быть больше, чем размер промежутков, меньше или равной им. Шов применяется для сметки деталей, обрисовки контуров, для вышивки отдельных линий. В вышивке его лучше выполнять толстыми нитками, т. к. иначе он может “потеряться”.
Метки: вышивка вышивка гладью техники вышивки шов вперёд иголку |
Батик Елены Бурловой |
Елена Бурдова родилась в Москве в 1985г. Закончила отделение архитектуры МКАСИ. На ряду с работой дизайнера вот уже более 6 лет занимается искусством росписи по шелку. Ее заинтересовало это новое направление в искусстве своей неповторимостью и оригинальностью, а также возможностью сочетаний различных техник. Художник постоянно находит новые способы выражения творческой мысли. Ее картины создают обстановку уюта, нежности и тепла. Выполненные кистью художника, они становятся украшением любого интерьера. Современные технологии красок позволяют сохранить картины на долгие-долгие годы, т.к. выдерживают свет солнца и влажность. Так искусство благородного шелка входит в нашу жизнь!
Метки: батик |
Жакет и пуловер |
Метки: вязание женские модели жакет пуловер |
Rebecca 42 |
Формат: jpg Язык: ger Размер: 17Mb Описание: Журнал по вязанию с инструкциями к каждой представленной модели
Скачать(Depositfiles)
Метки: вязание журналы по вязанию |
Японский экран (роспись кистью по ткани), мастер-класс |
Метки: роспись по ткани рукоделие мастер-класс япония |
Инструкция по батику |
Что вам понадобится:
Шаг 1
Постирайте и высушите ткань для удаления аппрета (состава из крахмала, эфира, синтетических смол, жировых и других веществ).
Шаг 2
Для начинающих подойдет хлопок, шелк является более капризным материалом. Можно использовать старое постельное белье, оно будет прекрасным черновиком для упражнений и обучения. Размер ткани оставляйте небольшим, примерно 45*45 см.
Шаг 3
Нанесите контуры вашего рисунка восковым карандашом.
Шаг 4
Сделайте «паровую баню» (на кастрюлю с водой необходимо поставить котелок с твердым парафином).
Шаг 5
Положить небольшое количество парафина в котелок (около 400 граммов), после чего следует поставить кастрюлю с водой на медленный огонь.
Шаг 6
Теперь можно создавать с помощью воска свою работу. Необходимо обязательно убедиться в том, что воск проникает через ткань. Если вы видите воск на обратной стороне ткани, значит воск впитался.
Шаг 7
Однако не забывайте, если воск будет на всей поверхности ткани, краска не сможет проникнуть на ткань.
Шаг 8
Теперь необходимо дать воску остыть. Для ускорения процесса можно поместить вашу работу в холодильник или морозильник.
Шаг 9
После полного остывания воска, надломайте затвердевшую ткань в необходимых местах для получения особых трещинок.
Шаг 10
Наденьте резиновые перчатки.
Шаг 11
Подготовьте краски, предложенные изготовителем. Работайте только прохладными красками, чтобы нанесенный ранее воск не таял.
Шаг 12
Окрасьте материал первым цветом. Попытайтесь уложиться в 20 секунд.
Шаг 13
Ополосните кисточку под струей воды для удаления краски. Если цвет получился не достаточно насыщенным, окрасьте данный участок повторно.
Шаг 14
Высушите вашу работу.
Шаг 15
Используя горячий воск, окрасьте области для сохранения первоначального цвета.
Шаг 16
Дайте воску остыть.
Шаг 17
Вновь сделайте на ткани особые трещинки.
Шаг 18
Теперь вы можете красить материал следующим цветом.
Шаг 19
После окончания работы необходимо удалить воск. Это можно сделать с помощью утюга: поместите вашу работу между несколькими листками бумаги (подойдет обычная газета или бумажные салфетки) и гладьте ее до полного удаления воска, меняя по мере необходимости использованную бумагу. Также воск можно удалить путем соскабливания.
Советы и предупреждения:
Батиком лучше всего заниматься в хорошо проветриваемом помещении.
Рекомендовано работать недалеко от раковины, во избежании нежелательных пятен на площадке, находящейся рядом с местом проведения работы, можно покрыть ее картоном.
Во время работы в технике батика желательно носить старую одежду, которую будет не жалко испачкать красками.
До нанесения красок на поверхность ткани, ее можно покрыть обезжиренным молоком, это делается для того, чтобы краска лучше ложилась на ткань.
Метки: батик |
о батике. про материалы) |
решила написать пост о батике. про материалы)
значит так.
кисти: вообще я пользуюсь колонком и реже, белкой. еще мне нравится синтетика.
ооочень люблю колонок, потому, что она в меру мягкая и упругая. очень хорошо вбирает краски) да, она дороже, но лучше платить за качество, чем за количество)
белка. белка мягкая, но в отличие от пони, она имеет острый кончик. и на некоторых видах ткани, она проявляется себя лучше.
синтетика. упругая, не дорогая. мне нравится. но изнашивается быстро.
ткань. обычно батиком занимаются на шелке. реже на хлопке. пробовала на том и на том. и лучше натуральная ткань)
шелк. очень хорошо расплывается краска. это просто кайф. на шелке лучше получаются переливы) и наконец на шелке лучше закрепляется резерв)
краски. люблю и отечественные и буржуйские) но смотря что и для чего)
наши. гамма хорошие краски. можно расписывать и платки и панно. НО запаривать их целая проблема. заворачивать в газету, подвешивать над кастрюлей, пропаривать, проглаживать. и не факт, что все закрепиться)( поэтому, гаммовские краски использую только для панно.
буржуйские(Германия, Франция) они дороже(для сравнения- Гамма стоят примерно70-80 руб/банка, а буржуйские от 120 и выше) но) очень хороши для платков и одежды.
резервы.
прозрачный очень хороший гаммовский. стоит 20-30 руб. и держит. лучше, чем другие.
цветные- не могу назвать не одной марки, потому, что у всех есть проколы) всегда покупаю на свой страх и риск. некоторые все равно протекают)
вот и все. будут вопросы, пишите.
P.S. я любитель)
Метки: рукоделие батик техники батика |
Кардиган с глубоким вырезом |
Метки: вязание женские модели кардиган |
Ухаживаем за руками |
Метки: косметология уход за руками здоровье |
Шов цепочка |
Это глухой односторонний шов, он состоит из ряда петель, выходящих одна из другой, и по лицевой стороне напоминает цепочку, связанную крючком. Вышивают его сверху вниз, справа налево и по контуру рисунка. Последовательность выполнения шва показана на рисунке.
Итак, выводят нить на лицевую сторону в точке 1 и отводят ее вниз, придерживая большим пальцем левой руки. Затем из точки 2 в точку 3 движением иглы сверху вниз делают стежок (рис. А) и затягивают нить, образуя 1-ю петлю. Последующие петли выполняются аналогично (рис. Б), таким образом образуется шов “цепочка” (рис. В). Им можно вышивать как прямые контуры, так и криволинейные.
Метки: вышивка гладью техники вышивки цепочка |
французский узелок. вышивка |
Выводят нить на лицевую сторону, левой рукой делают 2-3 навива нити на иголку и выводят иголку на изнаночную сторону рядом с первым проколом (рис. А). При этом нить на иголке нужно придерживать пальцем левой руки до тех пор, пока на ткани не образуется затянутый узелок (рис. Б).
Шов декоративный, им выполняют тычинки цветов, серединки цветов и другие элементы.
Метки: вышивка вышивка гладью техники вышивки французский узелок |
Теневая гладь |
Эта гладь выполняется по свободному контуру нитками разных цветов. При этом нет четкой границы между цветами, а переход от одного тона ниток к другому достигается при помощи стежков разной длины, входящих один в другой. Этим приемом достигается так называетый теневой эффект.
Последовательность выполнения теневой глади такова. Переводят узор на ткань и наносят условное деление по тонам ниток. Для этого карандашом проводям изогнутые линии, которые служат границей перехода одного цвета в другой. Причем вкалывать иголку нужно не точно по этим линиям, а выше и ниже.
Наносить стежки нужно плотно один к другому, а располагать их в направлении, которое зависит от рисунка. Так, если это лепесток цветка — то в направлении центра цветка, если листик — в направлении центральной жилки и т. д. Поэтому для упрощения работы, а также пока у вас нет достаточных навыков в вышивании, можно на ткань карандашом нанести штриховые линии, которые указывают направление стежков
На первых двух рисунках показана последовательность выполнения лепестка цветка. Лепесток делят на 3-4 части и начинают вышивку от середины верхней части. Закончив правую половинку, иголку с ниткой проводят по лепестку с лицевой стороны к левому краю лепестка и выполняют вышивку левой половинки (второй рисунок, А).
Когда закончена вышивка верхней части лепестка, обрезают нить и точно так же от середины начинают вышивать вторую часть лепестка нитью другого цвета (второй рисунок, Б). Чтобы второй тон нитей входил в первый постепенно, его выполняют, то удлиняя, то укорачивая стежки (стежки второй части укладывают между стежками первой части). Выполнив правую половинку, иглу переводят в начало левой половинки и аналогичным образом выполняют ее. Точно так же выполняют остальные части. Готовый лепесток показан на рис. В. Переход цветов в лепестке — от более светлого (самый верхний) к более темному (самый нижний).
На последнем рисунке (А-В) показана последовательность выполнения листика, имеющего жилку посередине. Вышивают листик косой гладью, укладывая стежки по направлению к жилке. Выполняют сначала правую, затем левую половинку листика. Предварительно каждую половинку листика нужно разделить на 2-4 части (по количеству цветов).
Начинают вышивку с крайней (самой светлой) части в направлении сверху вниз (рис. А). Стежки по краям более короткие, к центру листика более длинные. Вторую и третью части вышивают также сверху вниз (рис. Б), только цвет ниток берется темнее. Вторую (левую) половинку листика вышивают аналогично, только в направлении снизу вверх и от центральной (более темной) части к наружной (более светлой) (рис. В).
Метки: вышивка вышивка гладью техники вышивки теневая гладь |
Гладь вприкреп |
Используется для заполнения больших площадей узора. Состоит из длинных стежков и одного или нескольких коротких поперечных стежков, прикрепляющих длинные стежки к ткани.
Длинный стежок из экономии нитей лучше делать только по лицевой стороне (рис. А), а короткий прикрепляющий стежок — в направлении слева направо так, чтобы он обвивал длинный стежок и захватывал под ним несколько нитей ткани (рис. Б).
Можно поступать в другой последовательности: сначала заполнить всю площадь узора длинными стежками глади, а затем поверх них проложить короткие поперечные или косые прикрепляющие стежки.
Метки: вышивка гладью техники вышивки гладь вприкреп |
ПАЛЬТО СВЯЗАННОЕ ПОПЕРЁК |
Метки: вязание женские модели пальто |
Шов назад иголку |
Метки: вышивка вышивка гладью техники вышивки шов назад иголку |
Шов узкий гладьевой валик |
Шов выполняется в 2 приема: сначала швом “вперед иголку” справа налево нужно наметить линию гладьевого валика (она может быть как прямой, так и криволинейной), а затем в направлении слева направо укладывать мелкие и частые вертикальные либо наклонные стежки одинаковой длины.
Этим швом можно выполнять тонкие линии рисунка вышивки (он получается прочным и красивым), а также отделывать край изделия.
Метки: вышивка гладью техники вышивки узкий валик |
Гладь с настилом |
Выполняется по предварительно проложенному настилу, чтобы вышивка получилась более выпуклой, рельефной. Настил обычно прокладывается нитками более толстыми, чем рабочие.
Последовательность выполнения выпуклой глади такова: контуры рисунка обшивают швом “вперед иголку”, затем прокладывают настил (рис. А) в один или два (для большей выпуклости) слоя, а затем выполняют вышивку в направлении, противоположном настилу (рис. Б). Узоры с волнистой линией контуров вышивают косой гладью (рис. В). При этом обязательно нужно следить за тем, чтобы стежки глади укладывались точно по контуру и плотно прилегали друг к другу.
В рельефной глади часто применяются в качестве элементов так называемые шарики (пышечки), т. е. выпуклые кружочки. Последовательность их выполнения показана на следующем рисунке:
Метки: вышивка гладью техники вышивки гладь с настилом |
Шов "петля вприкреп " |
Шов состоит из ряда отдельных петель, расположенных по узору.
Чтобы выполнить петлю, нитку закрепляют на изнаночной стороне, выводят на лицевую сторону в точке 1 и отводят вниз, придерживая большим пальцем левой руки. Затем из точки 2 в точку 3 делают стежок, равный длине петли (рис. А). Полученную петлю закрепляют небольшим стежком в точке 4 (рис. Б).
На следующем рисунке показана последовательность выполнения цветка швом “петля вприкреп”.
Метки: вышивка гладью техники вышивки вприкреп |
Рукоделие. Уютный дом. Подушки. Многоооо))) |
Серия сообщений "подушки,пледы,одеяла,пуфики,мебель":
Часть 1 - из старых джинсов...
Часть 2 - МАСТЕР-КЛАСС для мягкого коврика
Часть 3 - Невероятно быстрый и простой способ сделать одеяло из кусков ткани.
Часть 4 - Kоврики.
Часть 5 - Рукоделие. Уютный дом. Подушки. Многоооо)))
Часть 6 - Пошив постельного белья. Шьем красивости сами
Часть 7 - Плетеные коврики в домашнем интерьер
Метки: подушки рукоделие |
ПАЛЬТО (КРЮЧОК+СПИЦЫ) |
Метки: вязание женские модели пальто |
Еще сумки |
Метки: вязание аксессуары сумки |
1000 и 1 модель вязаных сумок |
Метки: вязание аксессуары сумки |
Сборник энциклопедий |
Метки: словарь справочник энциклопедия наука |
Узорчатый жакет |
Метки: вязание на спицах женские модели жакет узор |
Прорезная гладь |
Прорезная гладь — это сквозная вышивка, для которой характерны проколотые или прорезанные в ткани отверстия разной формы и размера, обшитые гладьевым валиком или петельным швом.
Последовательность выполнения глади такова: сначала контуры деталей прошивают стежками вперед иголку, затем прорезают отверстия и обшивают валиком. Нитку закрепляют с изнаночной стороны мелкими стежками, излишки ткани обрезают маленькими ножницами.
Каждое отверстие вышивают отдельно, чтобы на изнаночной стороне не оставалось переходов ниток.
На первом рисунке показана последовательность обработки круглых отверстий. Сначала контур кружка обшивают швом вперед иголку (рис. А), затем в его центре ножницами делают разрез крест накрест (рис. Б). Края разреза иголкой подгибают вовнутрь и обшивают гладьевым валиком, иголка при этом направляется в отверстие, а не из него (рис. В). Стежки нужно укладывать плотно, чтобы края ткани не осыпались.
Метки: вышивка вышивка гладью техники вышивки прорезная гладь |
Вышивка Ришелье |
Метки: вышивка вышивка гладью техники вышивки ришелье |
Жакет с широкими планками |
Метки: вязание на спицах женские модели жакет |
рко-розовый жакет с косами |
Метки: вязание на спицах женские модели жакет косы |
ШАШЛЫЧКИ НА ЛЮБОЙ ВКУС, СОТНИ РЕЦЕПТОВ... |
Метки: кулинария вторые блюда мангал барбекю шашлык мясо |