-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Приветики всем кто проходил мимо и открыл мой дневник!)))

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 20:07 + в цитатник
Дорогие мои!!! Если вы заметили я сняла домен дневника, все потому что не смогла продлить домен. Я не знаю каким местом они там думают, но мне пишет мол домен вам не принадлежит. Чушь! Я 4 года платила за него и работала как нормальный человек и тут нате вам!! Все мои попытки отправить письма в техподдержку бессмысленны. Маил ру не отправляет в их адрес письма.Обращаюсь блоггерам со стажем! Помогите милые добрые люди!! Там меня Ротапост доводит что задания не прошли проверку(( Что делать не знаю. Если куплю новый домен то рейтинг исчезнет, потом придется долго переписываться со всеми сайтами( В общем....не знаю что и как...

Таня_Ализаде   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 18:54 (ссылка)
я ничего не поняла. но в любом случае с наступающим
Ответить С цитатой В цитатник
Bliss_S   обратиться по имени Добрый день! Четверг, 15 Января 2015 г. 11:28 (ссылка)
Нармин, а документы, подтверждающие права на домен есть?
Хотя, если не продлять, то он уже не твой и можно перерегистрировать заново. Проверь свободен ли он.
Ответить С цитатой В цитатник
CosmoTb   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 23:18 (ссылка)
Нарминка привет, у меня тожесамое, хотела заново купить даже, и пишет что домен занят...
ты решил свою проблему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку