-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Моя попытка № 5!!

Пятница, 14 Марта 2014 г. 10:22 + в цитатник
Да, дорогие мои!! У меня была депрессия... Самая настоящая. Да и сейчас не пришла в себя. Я была на очередном собеседовании у одной фирмы. Я знаю одно - НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ РЯДОМ СОБОЙ ЧЕЛОВЕКА БОЛЕЕ ТАЛАНТЛИВОГО И УМНОГО! Вроде это было уже договоренная работа. Но увы меня опять послали... Во первых удивились когда узнали что у меня два красных диплома и спросили почему я не работаю в школе. Да дибилы!!! Потому что там зарплата никакая, и мы хотим строить дом! С зарплатой училки я ничего не смогу делать! А во вторых допрашивали он меня обо всем и, внимание, их вопрос; - "Почему такая образованная, интеллигентная дама хочет работать у нас?"
Я в ответ хотела им задать вопрос; "Что, у вас одни идиоты работают??"
В общем вот такая история. Получается что им нужны идиоты, чтоб потом по их главам не проходили и не сидели в их кресле.
Вот почему у меня была депрессия. Ни где в этой жизни нет место нормальному человеку что ли? Понятно, наш городок маленький, тут особо и негде нормальную работу искать.
Решила что больши нив какие фирмы на собеседования не пойду. Пуст ищут себе дураков. Да и работа была не для меня... ОНи были правы, такая леди как я не смогла бы попрошайничать как их работники. Я достояна лучшего. И уверена где то там меня ждет моя ШИКАРНАЯ работа, которая будет мне по душе!..
P.S. Боже!! У нас во дворе весна, а мой дизайн все еще зимний!((((
2239547-vesna (700x525, 211Kb)
Любите путешествовать?? Уверена Вам понравится Тунис Монастир Мечеть Хабиба Бургибы построенная в 1963 в честь первого президента Туниса Хабиба Бургибы. Сайт "Miroved" создан для любителей путешествовать. Присоединяйтесь!

Понравилось: 3 пользователям

Katerinka-dafna   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 10:40 (ссылка)
Да, ты достойна лучшего. Уверена, что всё образумится.
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 11:03 (ссылка)
я тебя очень хорошо понимаю потому что сама ищу работу и столько прошла этих тупых собеседований с бестолковыми вопросами
но я уверена такие талантливые и умные как мы с тобой обязательно найдут отличную работу :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenoh-ka   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 15:25 (ссылка)
Привет, Нарминочка! Конечно, ты найдешь работу, достойную тебя! Я тебе это искренне желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:14ссылка
Lenoh-ka, Привет, милая!!! Спасибо большое! Надебсь найду!
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 16:15 (ссылка)
Вообще-то депрессию лечат в больнице специалисты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:15ссылка
Ирина_Юрьевна_, И вы хотите сказать. что у кого депрессия бежит к врачу??? Я в это не верю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 04:27ссылка
Нет, многие кончают жизнь самоубийством (у нас на предприятии мужчинв сбросился с лестницы вниз!). Я, хотя 10 лет прошло, все равно помню об этом и мне очень неприятно! Другие вены режут и кого спасают, в психущку на лечение сдают принудительное в отделение нервных болезней. Кто-то спать совсем не может (проявлений депрессии много-это же не психическое заболевание, как шизофрения, к примеру, поэтому у невролога и лечат, а кому трудно самому выйти из этого состояния - в нервном отделении, как я писала, психбольницы). И стыдного тут ничего нет. мы же люди и можем заболеть любой болезнью, а не только ОРЗ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:21ссылка
Ирина_Юрьевна_, Получается я герой))) Сама вышла из этого ада))))Шутки в сторону, депрессия действительно страшная сила... Никому не желаю. Скорее всего у меня просто был стресс.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 18:23 (ссылка)
Нармиша,у тебя все наладится и достойная работа найдется!Бог не Тимошка - видит немножко)))
У тебя сейчас испытания и их надо пережить и преодолеть.
Главное не зацикливайся на том что ты какая я то не такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:16ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, Почему то эти испытания ни как не заканчиваются, Танечка!((
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 20:00 (ссылка)
я тоже не могу найти работу, с 8 летним стажем в продажах,правда причина другая-я в хиджабе....одета стильно,но...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:17ссылка
Аноним,






Понимаю Вас. Когда я была на собеседовании в банке, девушку в хиджабе первой отправили сказав - увы мы вас не примем...
--Delusion--   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:33 (ссылка)
милая я тебя ОЧЕНЬ понимаю! я сама была в таком же состоянии ровно год назад, отчаялась после бестолковых попыток, думала ну неужели я, выпускница с красным дипломом, и огромным желанием работать по профессии не найду работу, которая будет мне подуше, и в тот момент, когда я окончательно отчаялась, судьба (а иначе и неназвать) послала мне мою работу.это все таки огромное счастье чувствовать себя на своем месте! желаю тебе удачи моя милая!! главное не отчаивайся, все обязательно будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:34ссылка
--Delusion--, Вот я точно так же отчаялась... Очень хочется работать по профессии. Тоже жду своего часа. А может Бог так велел, чтоб Аида еще чуток повзрослела, чтоб без меня не плакать дома... Дай Бог у всех исполнялись желания!!!Спасибо за поддержку, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:35ссылка
--Delusion--, У тебя обалденные сережки на аватарке.!))))Эта та ава где ты демонстрируешь макияж своих глаз))
Bliss_S   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 22:39 (ссылка)
Нармин, почему ты не даешь частные уроки английского?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку