-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Спаааааатттттьььььь

Четверг, 16 Января 2014 г. 10:07 + в цитатник
Я не могу спокойно спать!! Все потому что Аида постоянно спит рядом(( У меня все мышцы болят из-за того что сплю до утра на правом боку, боюсь ее трогать. Скоро начнется сколиоз!!
Она видит сны и боится. Очень боится пчел и бабочек. Вчера проснулась и с закрытыми глазами кричит?
--Мамаааа, бабочка, боюсьььь....
Мне стало так жалко, что взяла ее с кровати, обняла, так и заснули вместе. Она держала меня за ручку до утра.
Вообще, мне кажется что я ее люблю больше Лейли... Но когда кто-то обижает Лейли, я готова убить, рвать, да просто горы свернуть)))
Вот почему говорят, что мамы готовы на многое, когда обижают их деток.
Сегодня проснулась, проводила Лейли с мужем в лицей, хотела еще чуточки спать, а смотрю Аида спит в моей пастели. Это даже хорошо)) Я бы не появилась тут если б пошла спать. Но спать хочется. А дел много... Радует то, что завтра уже пятница!
adNBVlc7 (586x366, 143Kb)

Компания "MEGAВЫШКА" предлагает электромонтажные работы в Одессе и в области. Опытные и надежные специалисты, качественная техника поможет Вам выполнить любые работы в нужной Вам высоте! Про цены на услуги и подробности предложений посмотрите на сайте компании. Рекомендую!

Olesya_Movsisyan   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 10:26 (ссылка)
У меня младший уже год спит рядом, а до этого был средний, а еще раньше старший))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_75   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 10:37 (ссылка)
Так мило, моя когда была маленькая тоже держала за руку.
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:15 (ссылка)
рада тебя тут видеть :*
ох бедная боится бабочек
а я в детстве боялась рябых перьев из подушки, сейчас даже вспоминать смешно.
а вы не пробовали ее водить к бабке вылить испуг? у нас они многим помогали
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:29 (ссылка)
Нарминочка, в смысле ты её больше любишь? Может быть другой любовью?
А вообще они у тебя обе такие чудесные)
Рада от тебя слышать новости)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку