-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Лопну если не буду ныть....

Понедельник, 07 Января 2013 г. 23:43 + в цитатник
Вот опять...Дорогие мои!!!Сорри что не поздравила никого...У меня просто не то что времени не быо. а си и настроения. Все потому что мои дети болеют, и на сколько я понимаю будет это длится прям до весны! То одна то вторая, то сопи, то кашель...Я с ума сойду чесслово..Сама тоже никакая. Аж смотреть нельзя,, а потом мало ли что))ни ъочу никого напугать))В общем, новый год мы встретили просто суперски благодаря нашим друзьям. Получили подарки офигенные, и сами дарили, не знаю офигенные или нет, это уже надо у подруги спросить)))Кушали прям до упаду, танцевали, покатались по городу после 12. Правда с детьми было не айс, но все же. Этот новый год был особенным. Вот только после праздника у подруги тоже заболели детки. Мои и так болели...
Начну жаловаться, дабы успокоиться...Вот я кручусь верчусь с самого утра, убираюсь. стираю. глажу, но ни чистоты. не уюта не вижу...Все потому что эта маленькая полуметровая матрёшка научилась бегать и пока бежит, рукой таскает все что попало. В итоге все на полу. Бросается своими тапками, колготками, книжками..Лейли раза 20 за день убирает книжки а она после 5 минут опять...Мы за ней не успеваем. Теперь уже спит раз в день, и пока она спит я готовлю. У меня абсолютно нет времени чтоб привести себя в порядок днем. Только ночью, и то там не будешь ведь краситься?)))Ночью у меня она мысль - просто сидеть перед телеком, пить чашку чая, или кушать в тишине!)) А потом конечно же спать! Не тут -то было! Там ведь еще "самого маленького ребенка" дождаться надо))) Так и живем. Правда не заметила, что уже 7-ое число. А что там до весны?))))
Выпустила пар..Теперь можно заново все начать! Пойду устрою себе праздник - чашка чая. бутерброд и тихая музыка!
Пы.Сы. Хорошо что есть дневник)))
63342272_49988531_30685380_1218851221_Divider2 (384x67, 8Kb)

Дорогие мамы и папы! Мы всегда хотим купить для своих деток все качественное и хорошее, и желательно за приемлемую цену! А ведь в праздники можно воспользоваться скидками и купонами? Сайт Babadu дает Ваотличную возможность. Можно на сайте приобрести промокод Babadu, и получить скидку от 20 % на разные товары! Спешите!
Рубрики:  праздники,традиции
Метки:  

lukysia   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 23:53 (ссылка)
С праздниками,Нарминочка. Счастья вам и здоровья. Весна скоро!
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 00:02 (ссылка)
поздравляю с праздниками дорогая желаю счастья, любви здоровья тебе и твоей семье а тебе побольше сил и терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:11ссылка
Superwoman_In_Disguise, Благодарю, солнышко!!!! И тебя тоже с праздниками. У меня вот уже сколько дней времени нет чтоб тут появиться. Но надеюсь скоро исправлюсь!))
Таня_Ализаде   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 01:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bliss_S   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 23:13 (ссылка)
Нармин, домой вернешься, отдохнешь и ныть перестанешь, а пока жалуйся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:59ссылка
Bliss_S, Это точно)))Надеюсь так и будет)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку