-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Были в зоопарке

Пятница, 13 Июля 2012 г. 15:14 + в цитатник
Я впервые за свои 30 была в зоопарке благодаря дочке, мужу и нашим друзьям. Но я вам скажу, что не очень то меня впечатлял Питерский зоопарк.Не знаю...может я просто насмотрелась всяких передач про животных с яркими красками, что мне показалось там не очень... Деткам понравилось очень. Было жарко, а Аида не хотела лежать в коляске, в итоге пришлось взять ее на руки. А муж где то пропал, посмотрел рыбок в аквариуме. А мы все (это муж моей подруги-то есть друг мужа, и их детки) пошли дальше. Мне пришлось толкать эту коляску!! Ох какая я была злая!! Отдыхали нормально.После зоопарка пошли в гости к друзьям. Посидели, поболтали от всей души до 4 утра!!!! Почему до утра? Так как наши умники мужья решили поехать к своим знакомым загород. А мосты- то в Питере сейчас проблема Остались сначала в другом конце моста. А когда приехали мы не смогли поехать домой так как мосты все еще были закрыты до 5 утра. В итоге вернулись мы домой в 8 утра! Что делать? Легли спать!))))А вот парочка фоток из зоопарка. Тут меня муж сначала сфоткал с попой тигра, а потом с головой))



1.
CIMG0165 (700x525, 465Kb)


Кажется, я после Аиды фоток своих нормальных не выложила))
2.
CIMG0166 (700x525, 390Kb)


Детки-Аида,Лейли, Лейла и Эмиль)))
3.
CIMG0168 (700x525, 452Kb)


Пантера))
4.
CIMG0169 (700x525, 392Kb)


Медвежонок беленький))
5.
CIMG0171 (700x525, 448Kb)
Лейли и Лейла с обезьяной ))


6.
CIMG0173 (700x525, 540Kb)


Жирафы))
7. CIMG0163 (525x700, 120Kb)
А тут мы напоследок))
8.
CIMG0177 (700x525, 441Kb)
Не смогла много животных сфоткать, так как руки были заняты))

Вместо ламп Ильича сейчас пришли светодиодные лампы, которые по качеству и по сроку обслуживания пробили рекорды! А сейчас появились и лампы светодиодные gu4, которые могут работать аж 40 000 часов, освящая помещение в разы больше и экономя ваши деньги! Делайте правильный выбор!
Рубрики:  фото
города-места отдыха
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Бездыханная_легкость   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 15:33 (ссылка)
какие вы все хорошенькие девочки )))))))
Я наш зоопарк тоже не люблю...Да и вообще зоопарки не люблю - животных жалко. Держат их там в клетках бедных целыми днями :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 15:35ссылка
Бездыханная_легкость, Спасибо, Лизка!! Да уж. их жалко очень...Тесные клетки...
lanochka_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 13:52 (ссылка)
Хочу в зоопарк, но когда дочка подрастет, а может этим летом и сходим)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2012 г. 14:31ссылка
lanochka_from_Moscow, ОО!!С маленьким ребенком ходить туда нет смысла!(((Проверено!(((То покорми, то памперс поменяй, то ей спать охота, то крики(рррр!
Элла-Элизабет   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:50 (ссылка)
Я была в питерском зоопарке в детстве с папой,мне,кажется,было тогда восемь лет.До сих пор в Ленинградской области у нас живут родственники(брат бабушки и дядя с семьёй)
Ты такая же красавица ,как и Тарана.И муж твой тоже очень красивый,и дочуры прелестные,да к тому же похожи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:39ссылка
Элла-Элизабет, Спасибо, дорогая! Очень приятно!))
Круля   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 12:09 (ссылка)
замечательно выглядишь! красивая семья!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
dimolga   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 17:59 (ссылка)
Спасибо за пост о зоопарке. Абхазскому курорту гагры более 100 лет. Алтайский курорт артыбаш расположен в очень живописном месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку