-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Я ждала этого дня ДАВНО!!!!!

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 23:43 + в цитатник
Да дорогие мои!!!! Я как сестра с нетерпением ждала когда мой брат таки решиться пожениться. Когда он надет ту единственную, которая заставит его сердце биться со скоростью света!)) Вот настал тот самый день! Вчера моего брата была помолвка!
Единственно что меня расстроило - ни меня ни сестры там не было((Бедная моя мам, сама она с братом целый день по магазинам, по ювелирным....Но все получилось удачно!!!За что я очень рада! Я и сестра моя в свой очередь позвонили и поздравили невестку нашу.Пусть и не знакомы пока. Теперь я целыми дями сижу перед ноутом одной целю - найти красивое леопардовое платье на свадьбу!))Вот-то счастье! Точная дата пока не определена, но кажется в следующем году. Ну и пусть!! Пока Аида маленькая. А через год мне станет легче!))
Рубрики:  мои мысли

Понравилось: 1 пользователю

Razia   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 00:18 (ссылка)
поздравляю!Аллах хошбехт елесин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 14:57ссылка
Kadar, Амин иншаАллах!!!Субайлырынызчун олсун!!! Ен биринчи де сенинчун)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 18:38ссылка
амин!иншаллах,Рамазандан сонра меним де нишаным олацай))
Lansen-   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 00:55 (ссылка)
поздравляю твоего брата)
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2012 г. 14:52 (ссылка)
Поздравляю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 14:58ссылка
Бодрость не помешала бы)))Погода все портит(((Что делать - Питер есть Питер....
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 14:59ссылка
Ваша погода известное дело...А вот у нас жара просто кошмар!)))Одно спасение море!))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:01ссылка
Я тоже на море хочуууууууууууу(((((((((((
Элла-Элизабет   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:33 (ссылка)
Зайчуня,ты будешь самой красивой на свадьбе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 00:11ссылка
НАдеюсь, дорогая! Нет нет, не сомневаюсь)))))))))Сама скромность!)))))
Angel_Talia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:18 (ссылка)
Поздравляю!!! Желаю им много-много счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку