-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Дошли до поликлиники!

Четверг, 07 Июня 2012 г. 22:09 + в цитатник
Сегодня мы были в детской поликлинике по старому адресу. Вот все же есть разница, прям большая, я бы сказала. Там врачи культурные, не хамят, медсестры внимательные очень. Не то что тут!!!Хамло, да и только!!
Как мы на прием попали! Платно. естественно, но не за бешеные деньги, всего 600 р, нас и осмотрели и делали прививок, целых три сразу, но два укола, так как в состав одного из них входит сразу гепатит и АКДС если не ошибаюсь.
Моя кроха 9крохой ее не назовешь!)) весит 8,560 кг, и рост 66 см!!!
Есть не очень сильный рахит (это моя вина, так как мы мало гуляем), и у нее набухшие десны!! Значит, я была права, что ребенка зубы мучают. Врач сказала что она как 6 месячный ребенок, и чтоб я ее часто не кормила))Ага!! Только попробуй не кормить, когда она хочет! Ее "вокальные данные" слышны аж с первого этажа!Нам пока нельзя кушать всяких кашек, пюрешек из мяса и овощей. Только фрукты и соки и молоко. Врач предупреждала, что может быть температур, так как и из-за зубиков, и из-за прививок. Ну это понятно!Надо дать или нурофен, или препараты на основе парацетамола. Пока, т-т-т, нет температуры.Надеюсь не будет.

Пока были у педиатра, у Аиды появились сопи!! Первые за 6 месяцев! Но мы все же сделали прививки. Очередь был не очень длинным. Нам медсестра сказала что можем оформить единый полюс для деток, даже если они не прописаны нигде. Потому что свидетельство у них русское, и папа гражданин РФ. Это все бесплатно на третьем этаже поликлиники. А потом она дала мне бумажку, и сказала что в кабинетах идет прием по живой очереди без записи и что мы тоже можем туда попасть, естественно опять же за деньги! Но я была рада что так получилось. Увы, хирурга на месте не нашли(( Вот думаю, муж оформит полюс и к хирургу бесплатно пойдем. А вот у меня теперь вопрос: если есть единый медицинский полюс значит можно выбирать в какую поликлинику нм ходить??или строго по адресу? Дело в том, что мы живем по другому адресу, а поликлиника 64 увы, грубо говоря, отстой еще тот!!!Врач наш неразговорчивая, ни разу ничего не объяснила мне. А тут, даже медсестра мне сказала что если муж гражданин, то имеем право и на полюс и на бесплатное посещение поликлиники. Слава Богу, что все еще есть такие добрые люди!
Вернулись домой, малышка уснула. Вот сижу, боюсь температура будет...Даже если не из-за прививок, а просто из-за насморка...Она уже спит.Но какая-то неспокойная. Часто поворачивает голову туда-сюда, и хнычит...

63342272_49988531_30685380_1218851221_Divider2 (384x67, 8Kb)

На подошве наших ног находятся точки, которые впрямую связаны нашими внутренними органами. Поэтому, массируя ноги можно лечить головную боль, стрессы и многое другое. Такая процедура называется массаж-рефлексотеропия ног. Фирма "Фитен" предлагает вашему вниманию акватитановые стельки которые заменят вам рефлексотерапию! Подробно о продукте читайте на сайте компании!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:21 (ссылка)
Зайчунь,дочура у тебя прелесть.У нас на посещаемость дана только та поликлиника,за которой закреплена,по полису.Кисунь,я тебя из друзей случайно не удаляла?А то смотрю,ты почему-то у меня не в друзьях.Вот безобразие эти глюки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:52ссылка
Элла-Элизабет, Приветик, дорогая! Вроде не получила такого уведомления, что ты меня удаляла...Интересно как то...
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:27 (ссылка)
Привет, Нармин! Тебе нужно узнать в страховой, где будете полис оформлять. Я, когда оформляла можно было выбрать поликлинику ближе к дому. Или, например, ты прописана по одному адресу, а проживаешь вообще в другом районе и за тобой закрепляют ту поликлинику, где ты фактически проживаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:52ссылка
Приветик, Лизка! Сколько лет, сколько зим!))Хорошо, спасибо большое за информацию. Тогда так и скажу мужу, чтоб уточнил.
_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 18:04 (ссылка)
ну это же замечательно что ребенок пухленький или я чего-то не понимаю :))) моя мама меня всегда в детстве мучала кормила из подпалки потомучто я по ее мнению была не достаточно толстой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку