-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Началось!!((

Среда, 15 Февраля 2012 г. 22:03 + в цитатник
Как то первые 5 дней протекли тихо и спокойно...А вот сегодня , точнее со вчерашнего вечера все началось...Насущные проблемы - колики, газы и все в этом духе! Вроде малышка спала нормально. Но тут скорее всего, грешила я((не знаю что я ела, но точно я виновата(
Купили эспумизан. Ну что тут сказать. Наверное препараты такого рода тоже помогают индивидуально. Нам не очень...А для Лейли мы тогда купили саб-симплекс. Тоже не айс, я вам скажу! Читала я много отзывов мамочек, кто пользовался такими средствами. Я скажу что я сама думаю!!
Мне кажется самым простым способом для избавления от газов у новорожденных это -газоотводная труба! Без химикатов, без всяких сиропов и прочего! Именно она помогла нам когда у Лейли были крики и оры, и сегодня помогла с малышкой. Слава Богу после 12 часов мучений она уснула.Но я никакая((( Страшно смотреть на зеркало..пугаю видом!)) Все!!Поклялась, что больше не буду ничего запретного кушать чтоб не мучатся и не вредить малышу! Кстати, мою дочку зовут АИДА!))Наконец-то определились!) Значение имени очень и очень мне нравится!! Прям самое то!)

Покупая проукты или другие товары, или же обращаясь к какому-то медицинскому центру, в начале мы сомневаемся - "Стоит ли?А вдруг не то?" Вот пчему полезно читать отзывы о товарах и услугах! А может, оставить и свой отзыв. На сайте vsezdorovo.com вы можете читать отзывы не только о товарах, но и о многих медицинских препаратах, медицинских учреждениях, консультациях, клиниках, автомобилях и о многом другом, что поможет в определиться своим выбором! Рекомендую!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Monaco_Princess   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 22:37 (ссылка)
С именем ее)))
Одну из моих теть тоже зовут Аида)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:46ссылка
Monaco_Princess, Спасибо!Имя очень удачная!!! И значение красивое!))
Olesya_Movsisyan   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 00:21 (ссылка)
Красивое имя! Сочувствую по поводу живота. (Я правда ни разу не сталкивалась.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:45ссылка
Olesya_Movsisyan, Ты наверное строго следила за рационом. Я вот грешила и получила по полной(
Carmagnola   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 01:42 (ссылка)
Действительно очень красивое имя. Растите здоровыми и не болейте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
for_ANGEL   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 08:20 (ссылка)
дааа, колики это кошмар, тоже спасались газоотводной) но я все равно давала эспумезан и плантекс, вроде потихоньку стало отступать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:45ссылка
for_ANGEL, Я тоже даю эспумизан, но трубочка всегда под рукой, как трубка Шерока Холмса))
CosmoTb   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:02 (ссылка)
Главное что уже все позади и ты тоже надеюсь отоспишься:)
не болейте
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:47ссылка
CosmoTb, солнце, спасибо большое! Вот стараюсь как могу...Но пока не очень...
Элла-Элизабет   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:02 (ссылка)
Прекрасное имя,чистое,нежное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мамулечка1983   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:38 (ссылка)
Старайся ничего лишнего не кушать!!!!!! Я ем макароны с сыром, картошку тушоную с мясом. , каши молочные и все)))) Ну и запиваю все это молоком. Также пью воду простую со сгущенкой. Чай пью меньше. Потерпи чуток, хотя бы еще недельки две, потом можно начинать вводить. Ну и поздравляю с выбором имени!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:48ссылка
Мамулечка1983, А я сгущенку не очень..говора сгущенки молока становится меньше...не знаю...
--Delusion--   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:26 (ссылка)
вау...какое имя красивое, царственное такое)))
а что ты кушала такое? что нельзя кушать? надеюсь больше не будет малышку животик беспокоить, а малышка тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:34ссылка
Mirage_Delusion, Спасибо!))) Да, имя я выбирала когда еще в Шеки была. Случайно в голову пришла. а потом когда значение читали. то я поняла что вот она моя красавица! Папа долго сомневался, но в итоге все же мама победила!
Zetmann_and_Bastet_Mau   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:25 (ссылка)
зачем мучиться?эспумизан практически не помогает...купи "Бебинос Карминативум" капли,полностью на травах(у Мэтти с их помощью колик вообще не было))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:53ссылка
Zetmann_and_Bastet_Mau, Спасибо! Учту! А то мы тут мучаемся((
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 02:33 (ссылка)
Имя очень обалденное и оригинальное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:45 (ссылка)
Береги себя!
А мне имя почему-то кажется очень мрачным и вызывает ассоциации только с подземным царством Аида. Прости)
Ответить С цитатой В цитатник
полезный_журнал   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 18:24 (ссылка)
Мась я поздравляю тебя с рождением малышки!!!!
Пусть растет здоровегнькая и красивая как мама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:55ссылка
ОО!!!Кого я вижу!)))Спасибо, дорогая!)))
Angel_Talia   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:51 (ссылка)
Красивое имя! Звучное!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку