-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Вот такая невезуха!!

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 22:44 + в цитатник
Я просто ненавижу, когда вовремя отдых дети болеют! Сегодня уже второй день, как Лейли сводит меня с ума! Все началось с жалоб, что у нее болят десны. Действительно, было покраснение..А сегодня с утра уже температура и сопли!! С температурой удвоились и капризы. Я в обычное время не могу терпеть, когда она капризничает. А когда болеет, то вообще! День был трудным, но все же она уснула. Купила сегодня капли для носа, дала ей много жидкости попить. Очень надеюсь, завтра ей станет хотя бы чуток по-лучше. Или я просто сдохну! Лучше бы я сама простудилась! Правда, целый месяц я отдыхала как следует, но все же, нехотелось, чтоб она заболела.
Перемены погоды дают о себе знать! По утрам и по ночам очень холодно. А днем жара! Я начинаю скучать по дому, и конечно же по мужу…Остается совсем чуток, чтоб решать все проблемы и вернуться. Надеюсь, все трудности позади, и больше никогда все что случилось, не повториться…


Пользовались ли вы когда-то купонами для скидок? Такие купоны дают отличную возможность воспользоваться услугами парикмахерских, стилистов, пообедать в элитных ресторанах, купить красивую одежду или обувь по скидке! На сайте "Купонатор" вы можете найти Все скидки по купонам в Донецке!! Достаточно следить за обновлениями сайта!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Lansen-   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 22:49 (ссылка)
пусть твоя дочка выздоравливает)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 23:38 (ссылка)
У нас тоже перепады(((
Ответить С цитатой В цитатник
Razia   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 23:42 (ссылка)
дай Аллах ей исцеление!иншаллах всё будет у вас хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 11:37 (ссылка)
Пусть выздоравливает скорей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку