-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Как вам лето в этом году?

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 15:16 + в цитатник
Как бы мы не старались, все равно, организм иногда отказывает жить так, как нам этого хочется. У него тоже свои требования и свои капризы. Правда. Мы иногда просто силой заставляем себя делать ту или иную работу.
Хорошо, что я все таки, избавилась от серых дождливых дней Петербурга. Я бы точно сошла бы с ума, если все лето осталась бы там. А тут солнце светит, все свои, родне и близкие друзья. Чисто случайно встретилась на улице с одноклассницей. Дала мне свой номер телефона, вечерком поболтали по телефону. У нее уже двое детишек. Дочка ровесница Лейли, а сынишку всего 8 месяцев. Смотрю на нее и понимаю, как же годы меняют людей. Да и меня самой не узнали на фотке, когда сперва увидели в живую. Да, остались в позади все беззаботные годы…Проблемы, вечные переживания оставляют такой след в жизни человека, что и блеск на глазах гаснет, а мы даже и не замечаем, исчезают мимические морщинки от смеха, а вместо них появляются морщинки от вечных проблем и….и возраст…Хорошо, что хотя бы раз в году у меня есть возможность отдыхать там, где мне хочется, да и с теми, с кем я чувствую себя полной безопасности окруженной любви.
А вы как и где отдыхаете??? Как вам лето в этом году??


Для тех, кто любит отдыхать у моря, под лучами солнце! Сайт http://crimean.info/ приглашает любителей Ялтинской Набережной отдыхать в самых комфортабельных отелях Крыма! С помощью сайта вы сможете выбирать понравившийся вам отель, и бронировать номера для вашего отдыха в Ялте! Номера у моря ждут вас! Цены приемлемые! Торопитесь, пока лето!
Рубрики:  мои мысли
города-места отдыха
Метки:  

_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 15:33 (ссылка)
а я бы очень хотела в питер.
отдыхааю как всегда и там же где всегда т.е. нигде)))) точнее дома
лето лучше чем прошлогоднее не так жарко
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 15:45 (ссылка)
Я за тебя рада, дорогая! А я все лето провела в городе Катав-Ивановск! У свекрови!На море уже не сил не денег не осталось!
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 16:39 (ссылка)
До августа всё было хорошо. Потом всё вернулось на круги своя.
Ответить С цитатой В цитатник
Биллур_Мамедова   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:46 (ссылка)
baji kimi gormusen ele????
Ответить С цитатой В цитатник
svexa   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:40 (ссылка)
что-что, а блеск в глазах терять нельзя!:)
Ответить С цитатой В цитатник
dimolga   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо за пост о лете. Многие мечтают отдыхать на островах. Остров гуадалканал привлекает тёплым климатом и красотой природы. Северный остров исландия богат водопадами и ледниками.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку