-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Нашла в сумке...ДЕНЬГИ!))

Суббота, 09 Июля 2011 г. 20:35 + в цитатник
Иногда ни что не поднимает настроение человека, как ляп ребенка)) Лейли иногда такие смушные фразы выдает, что не возможно сдержаться! Я не могу дословно дот вас донести что она такое сказала. Она на своем родном языке сказала, но было очень смешно.Не знаю может у меня было хорошее настроение, поэтому и я так долго посмеялась. Все же, детки умеют нас веселить!)
А еще мое настроение подняли деньги, которых я нашла в своей сумке!! Я о них давно уже забыла! Все же, приятно когда ты забываешь, и находишь в такую нужную минуту, что радуешься как ребенок! Сумма скромная, но все же! Так как сейчас такой период, что даже самую маленькую сумму ни кто тебе и не подарит!)
Мой скромный заработок в блоге мне очень помогает. Потому что их я трачу на свои нужды, а остальную сумму, оставляю для более глобальных покупок.
63332518_6roi7n (415x70, 14Kb)

Для тех, кто интересуется, как заработать в интернете рекомендую читать статью, где подробно описаны способы заработка в сети! Можно начать когда угодно! Самое главное-чтоб было желание и стремление к своей цели!
Рубрики:  разное
Метки:  

Divia   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 20:57 (ссылка)
Привеееет) Я уже приехала))) Пишу тебе в скайпе, а тебя неть(((
Я тоже кстати сегодня в юбке мелкие нашла денежки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 21:52ссылка
Вот эта находка!))))С приездом, солнце!)
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:01 (ссылка)
мой племяш тоже отжигает с него каждые пять минут угорают все не ребенок а какое-то ходячее арямнское радио))
и да такие неожиданые находки всегда поднимают настроение. мне бы не мешало бы такое сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:03ссылка
ахахах))) Я вот уже определилась что купить!))Ты поищи хорошенько, а вдруг!)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:11ссылка
не я уж давно все вытресла и перерыла эххх
Bliss_S   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:32 (ссылка)
Я тоже иногда так нахожу клад)) Приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kiso   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 08:32 (ссылка)
у Гришковца есть песня на эту тему. Называется "Настроение улучшилось". Послушай, если будет желание
п.с. Ты на Родину к себе когда едешь? Числа уже знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 16:31ссылка
Kiso, Обязательно))Да, знаю, 20-го лечу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 18:28ссылка
ну я очень рада за тебя, жаль что не увидимся, я с 24 по 28 буду в Питере
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 21:37ссылка
БЛИН!!!!!!!!!!!!!Я то думала ты меня порадуешь, что будешь у нас скоро(
Биллур_Мамедова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 12:52 (ссылка)
ay qiz, ne deyib leyli??? yaz daaa... men ki azerb. dilini bilirem:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pspro   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 21:01 (ссылка)
Я тоже в сумке нашла мани, это так радует
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 21:42ссылка
pspro, Согласна)))) Пусть даже мелочь, но приятно!
sur_ok   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 01:35 (ссылка)
приятная неожиданность.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
w-planet   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 16:37 (ссылка)
Действительно хорошая находка, а какая приятная. Рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kprem   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:47 (ссылка)
Да как приятно найти денежки, они вродебы и так твои, но все равно приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:22 (ссылка)
Говорят комиссия у Упоминатора будет меньше 10% !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку