-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Неизвестная симпа ииии......фильм, фильм, фильм))

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:11 + в цитатник
Опять получила неизвестную симпу...Не смогла определить от кого((( Хотелось бы поблагодарить дарителя! Все равно, напишу тут.
Уважаемый даритель!! Благодарю за внимание и за симпу!! Если читаете этот пост, оставьте пожалуйства в комментариях отзыв, чтоб я смогла вам ответить взаимностью! А это Вам!)
50607891 (500x332, 44Kb)

Чем я сегодня занималась: смотрела фильмы)) Думала, не стоит мне сегодня возиться с домашними делами. А дайка я отдохну сегодня.)) Не смогла таки я остаться равнодушной к пыли на полках!)) Всего за час со своей метлой прошлась по квартирке и все!)
А смотрела я не помню уже который раз фильм "Вкус жизни" с Кэтрин зета Джонс. Фильм такой тихий спокойный. Но мне очень нравится! Еще повторно смотрела "Хатико" . Вчера брату посоветовала и сегодня сама решила посмотреть)) Потом смотрели с Лейли мультики-Ну погоди, Бернард, Смешарики) Одним словом, устроили тут маленький кинозал и отдыхали как следует!
У нас жара!!! Прям самая настоящая! Выйти на улицу днем, еще и с ребенком невозможно! Или с утра пораньше, или вечерком. Вот и выйдем сейчас погуляем перед сном! Погода классная!

Кстати, нашла новый сайт для просмотра фильмов! Там можно смотреть лучшие фильмы онлайн в хорошем качестве! Завтра ведь тоже выходной. Так что, удобненько устраиваемся перед компьютером, и наслаждаемся просмотром! Не забудьте взять с собой на диван чипсы и поп-корн !
Рубрики:  мои мысли
фильм
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

pspro   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:14 (ссылка)
А я только проснулась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:19ссылка
Всю ночь работала наверное))Или это твой дневной сон??)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:50ссылка
Я просто всю неделю спала по 2 часа, а ктому же я постоянно за рулем... Сделала себе выходной вот и продрыхла
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:11ссылка
pspro, ОО!!!! Ну ты спалааа....Наверное, полна сил!)))т-т-т))
Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:51 (ссылка)
не видела такой фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:11ссылка
_LanseN_, Ты про "Вкус жизни"?Клевый фильм))
Таня_Ализаде   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 01:18 (ссылка)
tebrikleeeeeeeeeeer
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:10ссылка
Саг ол,омрум!!Ты так на свою аватарку похожа!!!!!!
--Delusion--   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 19:53 (ссылка)
спасибо за ссылочку он лайн смотреть удобно, чтобы комп не засорять)))
ну и молодцы что отдохнули сегодня от домашних дел) а погода и правда отличная!!! я уже мечтаю сдать побыстрей всё и на дачу загорааать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:10ссылка
Не за что, солнце!Да!! А я вот мечтаю чтоб поскорее к маме поехать!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку