-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Комп отталкивает...(

Пятница, 27 Мая 2011 г. 16:56 + в цитатник
По ОЧЕНЬ уважительной причине, я тут буду появляться редко..НО буду!!))Во-первых погода замечательная, и комп только и делает, что отталкивает. Во-вторых у меня появились более важные дела, которых надо вовремя завершать! Ну и конечно же, дома не хочется сидеть. Раньше я не хотела выйти из дома, так как мне не приятно находится на улице когда холодно. А весна прям тянет на улицу. Лейли балдеет от своего велика. Но не смотря на прогулки она по ночам спать не хочет. Как будто на батарейках! После прогулок у нее удваивают энергию-прыгает, поет, танцует! Сегодня на площадке она здорово испугалась, когда одна женщина с двумя детьми начала истерить и бить детей....И дети тоже были очень капризными.Они орали на маму. били ее, а она в ответ их...Кошмар! Лейли была такая бледная и круглыми глазами..Как будто никогда не получила по попе)))) Но на улице я ее никогда не наказала.Что за идиотизм бить ребенка на площадке?? Перед людьми...Лейли тоже на площадке капризничает иногда, но когда она видит как я на нее смотрю, она понимает что будет наказана дома-или останется без шоколадок, или не выйдет вечером на прогулку.Так и живем!! Шоколадка - большая сила!))))



Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи! Зеркала сохраняют в себе энергию и информацию. Наверное многие из вас заметили, что есть зеркала, которые не очень качественно отражают ваш образ. А есть еще и те, в которых не смотря на плохое настроение вы увидите свое отражение жизнерадостным и ярким. Продажей таких качественных зеркал занимается компания "Стеклосектор". Компания занимается продажей не только зеркал, но и стеклянных изделий. Можете на сайте http://www.steklosektor.ru/ посмотреть фотогалерею и оценить качество товара! Отличный ресурс! :k
Рубрики:  мои мысли
разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Lansen-   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 16:59 (ссылка)
о, да))) шоколад - это сила!
Ответить С цитатой В цитатник
Divia   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:04 (ссылка)
Да, погодка супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:04 (ссылка)
Я вообще не помню, чтобы закатывала истерики на улице в детстве. Поэтому у меня таких проблем никогда не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Джаззи   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:05 (ссылка)
Я вообще не бью сынулю.А если раз в несколько лет что-то сорвется, потом заглаживаю свою вину))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:49ссылка
Просто_Джаззи, Я своей иногда даю по попе. потому что она избалованная вниманием! мой брат, муж, я-все ее балуют, вот и капризничает.Кому-кому, но только не мне)))
Азовец   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:34 (ссылка)
Убивал бы таких мамаш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:59ссылка
Азовец, И я!то просто позор прилюдно бить ребенка....
Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:25 (ссылка)
я тоже буду реже бывать-просто потому,что уезжаю:)))))))

Анимации Пятница Выходные, Анимации картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:12ссылка
Элла-Элизабет, Приятного тебе отдыха! Наверное на отдых??
Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:27 (ссылка)
люблю шоколад
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:11ссылка
Элла-Элизабет, А я вот ни как не могу терпеть сладкое!((
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 23:31 (ссылка)
как это понять появляться редко?совсем-совсем редко?не теряйся, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:11ссылка
Теряться не буду, это точно!! Потому что работа!))) А вот не знаю, времени у меня хватит на все или нет)) Я сама без лиру уже не могу)))
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:58 (ссылка)
ты выходишь на работу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 20:17ссылка
Да нет!! Какая еще работа!)))) Я буду дома сидеть, но есть другие дела. которых надо успеть.поэтому и так получается. Но пока держусь молодцом. Тут появляюсь))
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 16:02 (ссылка)
я тоже не понимаю этого. вообще я против битья детей. ну ладно раз шлепнуть по попе но не бить. пару раз сама пугалась видя истеричных мамаш. хотелось подойти и вмазать ей вобратную и забрать ребенка. но они ведь считают что "дети - их собственность и они могут ими распоряжаться как хотят под свое настроение как с вещью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 16:12ссылка
Согласна. Я вот ругаю, кричу на нее, но бить-только по попе и все. Чтоб зверски бить ребенка-ну не знаю....
Bliss_S   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 18:11 (ссылка)
И не нужно в такую хорошую погоду сидеть дома!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:56 (ссылка)
Картинка 12 из 64517
Ответить С цитатой В цитатник
svexa   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 00:09 (ссылка)
да, погода просто прелесть, шоколадка большая сила))))))))) так и живем))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПолуАнгел_полуДемон   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 00:58 (ссылка)
мы ждем тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 18:56ссылка
Я тут пока появляюсь по возможности)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку