-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Азарт и про отдых...

Среда, 25 Мая 2011 г. 23:13 + в цитатник
Я как дура вчера до 4 утра сидела и смотрела как брат и муж играют в покер в одноклассниках!!! Самое стрёмное то, что решила в два уже лечь спать, и тут стою рядом с ними, сама того не замечая вдруг увидела что уже 4 утра, а я уже два часа как стою как береза над их головами!)))))))Азарт!! Сама не умею, да и правила не знаю.Просто за последние два дня я начала следить за игрой. И тут-то меня осинело, что уже и правила знаю, и все эти флеши, стриты и все в этом духе! Играть мне пока рано, да и боюсь начать играть!! Вдруг и меня проглотит эта игра!
В голову последнее время ничего интересного не приходит. Одни мысли о том, когда к маме поеду...Очень устала я тут...не знаю от чего, но устала. Надоели мне одинаковые дни. Скажете, человек сам должен красить свою жизнь в яркие тона. Ой как все это у меня не получается!!!! Я зависимый человек. Когда сама буду раотать, когда буду там, где моя душа вот тогда и в моей жизни все изменится!! Правда, на этом мечты не заканчиваются. Но это первое чего я очень сильно хочу!


Намечается масштабная стройка?? Тогда вам сто процентов нужен погрузчик вилочный, который в силах поднять груз до 6 тонн!! Применяется для проведения перевалочных и погрузочно-разгрузочных работ с круглыми сортаментами материалов. Пользется популярностью в складах, лесосеках, в базах стройматериалов. Подробно читайте на сайте uteknn.ru!
Рубрики:  мои мысли
разное
Метки:  

_White_tea_   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 23:18 (ссылка)
учись студент может научишься играть будешь их обыгрывать :)
я только в дурака и козла умею раньше обожала карты да и сейчас люблю когда случай подвернется перекинуться в картишки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:29ссылка
Akai_ito, Какой из меня студент?)))) Не хочу начать!))Боюсь!
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:26 (ссылка)
Давно давно у нас компания была - мы в преферанс играли.Так зятягивает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:28ссылка
EDICHKA, Это точно, затягивает Я как дура стояла и смотрела!!!
Bliss_S   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:52 (ссылка)
Я не играю в игры, так как могу втянуться, а времени жалко)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:28ссылка
Bliss_S, Вот вот, поэтому и я тоже не хочу начать)))
Free_Articles   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:59 (ссылка)
Убитое время - игры. Самая классная игра - жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:28ссылка
Onik74_74, согласна!))) Но иногда интересно.
Lansen-   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 02:12 (ссылка)
ого))) ну ты даешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
summer_-_bird   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 02:16 (ссылка)
Ночной отдых важен, конечно...
гал иванов (600x450, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:27ссылка
б_е_л_о_ш_в_е_й_к_а_-_09, Привет, дорогая!!Согласна! Ночной отдых очень важен!
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 07:17 (ссылка)
у меня сын в покер играет, а не умею.Я только в шахматы, да вот в домино он меня научил играть, но я в него все время проигрываю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:27ссылка
Солнечный_Лелик, ))Если играешь с человеком, который тебя научил, то обязательно проиграешь!)))
Биллур_Мамедова   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 22:31 (ссылка)
aaa ay bala onlari ishe goneder !!!!!!ozun leyliyle oyna:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:17ссылка
Не гедер ойнийим ки Лейлийнен?? Сен хеч олмаса безенде гоншуя отурурсен))))))))))Менимки 24 саат яхамдады. Озде гече 3 иди, ушаг ятырды)))
--Delusion--   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:28 (ссылка)
хахахах))) как берёза над головами ох, азартные игры они ооочень затягивают и в этом риск! так что...может и не надо лучше учиться,а?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:16ссылка
да, да, как береза!))) Я и не хочу учиться. Просто пока смотришь хочешь, не хочешь понимаешь какие правила))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку