-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Самая высокая в мире водяная горка

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:03 + в цитатник
Немножко экстрима!!! Я точно потеряла бы сознание, если попробовала такое!))) Если вы любите острые ощущения и чувство прилива адреналина, то вам просто необходимо съездить в развлекательный водный комплекс, расположенный в Бразилии. Ведь только там расположена водяная горка Insano, занесенная в книгу рекордов Гиннеса как самая высокая в мире. Её высота достигает 41 метр (для сравнения это чуть выше чем 14-этажное здание), весь спуск вниз занимает порядка 4-5 секунд, при этом средняя достигаемая скорость езды на этой горке составляет порядка 105 км/ч. Единственные ограничения из-за которых вам откажут в катании с этой горки - это: заболевания сердца, беременность, если у вас избыточный вес или если вы ребенок и ваш рост менее 140 см.
'Самая

'Самая
Рубрики:  интересно знать
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 16 пользователям

Katerinka-dafna   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:08 (ссылка)
Я бы попробовала бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:19ссылка
Экстрималка!)) Я бы точно потеряла сознание!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:24ссылка
Да ладно) Всего-то 5 секунд))))
W_I_N_D   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:21 (ссылка)
Вот бы попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:34ссылка
ууууу!!! Сколько желающих!!!!)))
_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:23 (ссылка)
ооо я чтобы с обычной снежной горке на санках прокатится и то с духом собираюсь а тут... инфаркт миакарда мне гарантирован)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:34ссылка
Akai_ito, ахахахах))))))))))))мне тоже))))))))
Lansen-   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 18:32 (ссылка)
ой, капец... я бы не рискнула
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joan_Whiskey   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 20:02 (ссылка)
Я бы умерла!!! У меня с обычной горки голова болеть начинает из-за резкого перепада давления! Я на самолетах летаю с болью в ушах, теряю сознание под водой...А тут я бы точно просто померла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 20:56ссылка
Солнце!!! Что за проблемы у тебя??...А я боюсь высоты!!! Ужасно боюсь!)))
Joan_Whiskey   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:19 (ссылка)
нармина_насруллаева, почки, от них давление...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Leykoteya   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:43 (ссылка)
Чудесно как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 17:56ссылка
Leykoteya, НО и опасно!)) Надо иметь смелость попробовать такое!))
Natalism   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 00:23 (ссылка)
ого..круто..єто явно не для меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Free_Articles   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 00:51 (ссылка)
Попробывал представить и уже стрёмно....
Спасибо...
599071689 (500x375, 433Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
GDiN   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 08:15 (ссылка)
Да! Много храбрецов на земле, раз на этой громадине кайфуют:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 09:59 (ссылка)
Класс!:)Весело!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yaqut   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 10:45 (ссылка)
Благодарю Нарминка!
0_51ef1_82289d3f_M.jpg (300x265, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pimpo4ka_Kate   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 13:36 (ссылка)
Ничего себе горка!!!!:shok: Представляю, какая там скорость... Если на обычной в аквапарке крышу сносит))) Я бы не рискнула.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 17:55ссылка
Катюшка-Катюшка, Скорость там 105 км в час!!!!)))Я бы тоже не стала экспериментировать)))
tantana   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 13:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
roza3344   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 17:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
max_n   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 18:30 (ссылка)
я просто на фотку смотрю - и мне уже плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:33ссылка
))))И мне!! Сегодня на улице смотрела 14этажку!))) Ужаснулась и начала трястись!)))
Agent_Si   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 18:52 (ссылка)
какой кошмар, я бы живой точно не спустилась!! остановка сердца гарантирована))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Raf-kettle1   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 19:37 (ссылка)
Блог работающего папы http://papablo.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ират   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:53 (ссылка)
Ну уж нет.Позвоночник в трусы ссыпется...
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 08:47 (ссылка)
нармина_насруллаева, медкомиссию надо перед такой горкой проходить! А вот в Огайо новые типа "Русские горки", я назвала "Адреналина...полные штаны"
http://www.liveinternet.ru/users/lara_liberty/post165711950/
Ответить С цитатой В цитатник
Corolina   обратиться по имени Ничего страшного в этих горках нет!!!!! Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:44 (ссылка)
Мы катались на похожих в Европарке ( Германия ) - все живы и в сухих штанах)))))) А очень прокатится стоит такая , что азарта только прибавляется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:30ссылка
ой! вы смелая! Я очень боюсь, наверное не рискнула бы. Все же, нервы мне подороже))
Перейти к дневнику

Закаленные нервы))))

Пятница, 01 Июля 2011 г. 16:06ссылка
Когда вы оказываетесь в таком парке развлечений - тем не до раздумий : боюсь или не боюсь....Вы захотите испытать все аттракционы сразу и сегодня))) Всеобщая атмосфера к этому сподвигнет)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку