-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Вернулась!)

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 16:59 + в цитатник
Вчера отдыхала просто замечательно!!!Впервые за 4 года муж согласился сидеть с Лейли! А я одна отдыхала в кругу красивых и успешных дам!! Фуршет просто был суперский! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! Или мне все так понравилось, потому что редко в живую с кем то общаюсь!)По любому все было хорошо. Но у мужа лопнула терпение)) Он с Лейли сидел в ТРЦ Галерея, в детской комнате))) Пока она играла с детьми, он сидел на диване и играл в разные игры в своем телефоне. Ну и ничего страшного!!! 2 часа я сидела в кафе, а потом он мне позвонил. И сама одна, впервые в Петербурге пешком пошла в ТРЦ из кафе!!Кафешка-то рядышком с торговым центром-Кузнечный переулок. Но все равно, было непривычно...А когда смотрела на "сосули" над головой было еще и страшно!!!
Еще пол часике сидели вместе в ТЦ, хотела купить себе что нибудь в "Макдональдс"е, но там такие очереди были, что передумала....По дороге в магазин, решили посидеть в макдональдсе, который рядом с нашей старой квартирой.Папа купил для Лейли хеппи-мил, и она всю ночь спала вместе с "Китти")))
Потом обратно в другой магазин и домой...Устали все...День был насыщенным и очень веселым! Вот такие вот дела, дорогие мои! А сегодня у меня хорошее настроение, потому что солнышко меня порадовал своими лучиками с утра!! Все же так приятно когда солнце светит!!!!
Всем приятного отдыха!!!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Бездыханная_легкость   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:03 (ссылка)
Нарминка, как хорошо, что ты развеялась и отдохнула )))
Почитала тебя и так мне что-то в макдональдс захотелось...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:05ссылка
Спасибо большое!)))Давай))))) Мы вчера сидели в пр. Космонавтов, в ОКеЙ-е.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 03:07ссылка
А Макдональдс у вас вкусный?
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:04 (ссылка)
С прибытием!
 (98x98, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalism   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:32 (ссылка)
рада за тебя....почаще так ходить тебе надо. пусть муж привыкает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bliss_S   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:47 (ссылка)
Твоё настроение чувствуется))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 17:49ссылка
Bliss_S, Спасибо большое!!!Я такая эмоциональная, что даже в постах чувствуется мой восторг)))
Долли-кет   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:04 (ссылка)
Отлично провела время! Молодец! Почаще бы так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:16 (ссылка)
ммм))) здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:19ссылка
Да, было очень весело!)))
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:29 (ссылка)
ох, такой день насыщенный!!правильно, молодец нармишка!! мужа приучать надо иногда с дочкой посидеть, чтобы мама могла тоже развлекаться))))))))
и здорово что в питере наконецто выглянуло солнышко)) у нас сегодня тоже было солнце, но както очень похолодало((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:53ссылка
У нас морозы!!!!Но все равно я солнышке всегда рада!))))
Katerinka-dafna   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 00:19 (ссылка)
Очень рада за тебя. И муж молодец! Хоть и раз в 4 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 22:04ссылка
Katerinka-dafna, И не говори!!Раз в 4 года!!!!)) Нет, был еще разок, когда я в ближайший маркет за шоколадками одна пошла))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 23:54ссылка
О да, великий труд, что сказать)
-eLenka-   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 01:39 (ссылка)
Поздравляю Нарминочка! Я отлично понимаю твою радость! Пусть два часа, но они были твои! И не нужно было ккаждую минуту думать, а где же ребенок? не обольется ли он соком, не убежит ли, не съестт вредного или не испачкается ли!))))
Побольше тебе таких моментов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 22:04ссылка
Ой, спасибо,Лен!!! Я между прочим даже не думала о ребенке!! Как будто с цепи сорвалась))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку