-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


До весны еще много....

Четверг, 06 Января 2011 г. 21:29 + в цитатник
Эхххх...До весны еще почти 2 месяца...а я больше не могу....Хочу солнца!!! У меня скоро и кожа станет серого цвета как небо Питера!!! Сколько можно???
Знаете, не завидую я тем, кто живет на полюсах!!!! Это просто невыносимо-сидеть и ждать когда станет посветлее!!!
Я так хочу, чтоб скорее пришла весна!!..Хочется согреться в лучах солнце, хочется чтоб зеленые листья появились на деревьях..Конечно, можно куда нибудь в теплы края на отдых отправиться... Но пока у меня лично нет такой возможности... Я бы с удовольствием! Когда мама звонит и говорит что у них там +15, я просто не знаю что сказать...Понимаю что зима, что снег, морозы-это нормально..Просто у нас даже зимой солнце светит.А тут...Начиная с сентября солнце как праздничный пирог-раз в месяц появляется или нет...С начинанием осени исчезает и настроение, начинаются депрессии, нервы...
Только во снах пока я вижу море..пляж...тепло...солнце...
Решила, что в этом году никуда не поеду на отдых...так как надо себя в каких-то удовольствиях ограничивать, чтоб потом получить это удовольствие вдвойне!Потом можно себе каждый год позволить отдых где-то за границей, или по России...Я даже в Москве не была ни разу! А хочется!

Любите отдыхать в Одессе??? Я бы тоже не отказалась!! Самое главное во время отдыха- правильно выбранная гостиница. Если собираетесь в Одессу, то гостиницы Одессы предлагают вам свои услуги!Можете осуществлять бронирование через сайт! Роскошь и обслуживание высшего класса! Почувствуйте всю прелесть вашего отдыха с гостиницами Одессы! Приятного отдыха!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Азовец   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 22:01 (ссылка)
Это тебе,чтоб не забывала.
 (700x484, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:18ссылка
Ахххх...как мне хочется туда.....)))
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 22:18 (ссылка)
и мне весны хочется... но ещё больше хочется лета))) причём того момента, когда я сдам диплом и госы и буду готовится к празднованию выпускного и летнему отдыху
могу представить как тебе тяжело, ты ведь выросла в совсем другом климате, не имеющем ничего общего с вечно серым питером((
и кстати почему ты решила что никуда в этом году не поедешь? а домой какже?(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 23:49ссылка
Mirage_of_Delusion, Дамой очень хочу, Оль...но надо как то собраться и копить деньги на квартиру! Надо себе в кое-чем отказать чтоб потом дела пошли как следует...я готова пожертвовать своим отдыхом за квартиру...Я очень сильно хочу вернуться на родину...я не могу себя насиловать больше....
KatZa   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 22:49 (ссылка)
нармина_насруллаева, я тоже ужасно хочу солнца... и лета и на природу ((
жутко просто хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 22:52ссылка
да...остается считать дни((((
Jameela   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 23:20 (ссылка)
И я жду, с нетерпением! Причем именно весны, а не лета...лета мне хватило сполна( а вот весны хочется: когда тает снег, солнце чаще появляется, но особенно люблю май, когда цветет черемуха и сирень...эх, быстрей бы, зима меня убивает(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 23:47ссылка
Ой, Юль.....Я тоже люблю месяц май!!!!! И июнь в Питере!!!! Приезжай к нам в Питер июне, а?)))
Katerinka-dafna   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 23:50 (ссылка)
А я поеду. Живём один раз в конце-то концов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 00:34ссылка
Солнышко, у меня слишком серьезные проблемы.По этому мне просто придется отказаться от поездки...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 01:00ссылка
Поверь мне, сейчас мало кому легко.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку