-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Утка с брокколи и сладким перцем

Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:14 + в цитатник
С утра ищу вкусные кулинарные рецепты для новогоднего стола! Даже не знаю что выбирать. Но пока остановилась на утке с брокколии сладким перцем. Я что-то в последнее время влюбилась в брокколи!! Вместо любого гарнира теперь у меня брокколи))И еще,ни разу не готовила, и не пробовала утку. Думаю, как раз на праздники и приготовлю!
 (500x478, 112Kb)

Что нам нужно:

Филе утки - 500 г.
Брокколи - 150 г.
Яйца - 2 шт.
Красный перец - 1 шт.
Желтый перец - 1 шт.
Чеснок - 1-2 зубчика
Бульон куриный - 3/4 стакана
Белое сухое вино - 2 ст. ложки
Соевый соус - 2 ст. ложки
Соль, перец по вкусу

Приготовлнеие:
1. Тщательно вымойте и обработайте утку в проточной воде, нарежьте порционными кусками. Залейте яичным белком, посолите, поперчите и оставьте на 30 минут.

2. Подготовленную утку положите в форму для запекания, выстланную фольгой. Запекайте до образования золотистой корочки при температуре 200 градусов, затем выложите на тарелку.

3. Перец и брокколи вымойте в холодной воде и нарежьте небольшими кусочками.

4. Влейте в кастрюлю бульон, вино, соевый соус, добавьте рубленый чеснок, доведите до кипения и опустите туда овощи. Тушите до готовности
на медленном огне.

5. Подавайте утку, украсив ее овощами и полив соусом.
Вот такой вот вкусный рецептик!! Приятного аппетита!!
Рубрики:  рецепты
Метки:  

Процитировано 9 раз

Долли-кет   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:28 (ссылка)
Я совершенно не умею готовить утку. Но знаю, что если все правильно сделать, она может быть необычайной вкусноты. Надо попробовать этот рецептик:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:30ссылка
Попробуй, Ленка. Я вообще никогда утку не готовила))) Не знаю как у меня получится)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:48ссылка
Уверена у тебя все очень вкусно получится:)
А я вот на такие подвиги не способна, тем более что на новый год у всех традиционные блюда, а не буду себя этим утруждать и решила, что лучше легкое приготовлю, но зато не такое как у всех:)
Уже знаю что буду готовить: салат с апельсинами и крабовми палочками, салат а-ля мексиканский с лобио (фасоль), ветчиной и кукурузой, фаршированные яички, курочку пожарит мужа сестра я думаю, и обязательно сладкое, пока не решила что именно:) Еще хочу ликер сделать а=ля Бейлис, только более крепкий:) это пока в планах:)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:53ссылка
Молодец!! У меня салатиков много в голове!!! Даже не знаю какую выбрать....шашлыки очень хочу, и наверное утку приготовлю...попробую))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:57ссылка
Я страюсь под новый год нестандартные блюда подыскать, но чтобы были легко приготовимы:)
из меня не ахти какой кулинар:)
Люблю и умею печь, но из=за того что нет пока духовки, то пока торможу, не знаю что придумать, может куплю коржи и из них изображу что-нибудь:)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:59ссылка
Моя духовка тоже не работает(((((( Жду подвига от мужа уже полтора месяца))))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:06ссылка
я пока и не жду:) пол года точно, надеюсь потом сможем себе позволить приобрести:)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:47ссылка
Да то вроде таже курица.Главное из брокколи размазню не сделать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 17:38ссылка
NE_UKUSHU, Именно!!! Всего пару минут и все!))))
Азовец   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:10 (ссылка)
Понравилась утка запечёная, фаршированная грушей и айвой.Не ожидал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:11ссылка
А не с яблоками????))) Я с яблоками читала, не знаю как вообще на вкус утка))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:14ссылка
С яблоками на любителя,мне не нравится.А груша с айвой дают оболденный вкус,к тому же айва как то нейтрализует или как сказать утиный жир.Может это только нам понравилось,но гости были довольны.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:24ссылка
Я тоже люблю вкус айвы. Мама готовит голубцы-внутри кусочек айвы..Но без томатной пасты. Попробуйте))) Вкусно очень)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:28ссылка
Спасибо,мои когда рыбу заливную делают мне просто жаренную оставляют.Ем рыбу в любом виде,в томате не люблю ничего.Свежие помидоры,да в любом количестве!Я единственный кто ест айву просто так.Мне нравится.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:46ссылка
Я тоже люблю айву просто так. у нас такие вкусные растут!!!!!!!! У папы в саду....
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:51ссылка
Дразнися???
Так вот я писал тебе как курицу с картошкой делаю.Тот жир в сковородке и я щас на нём картоху поставил,тоже пополам резанную.Вот.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:53ссылка
аххххааххххххх)))) А я кстати, тоже курицу готовила сегодня.. Но у меня плита такая дурацкая!! электрическая, и не жарит как надо(((
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:55ссылка
Так кидай когда сковорода добряче нагреется и накрывай.А никак спираль нельзя уменьшить?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:21ссылка
Азовец, ее надо делать по-мощнее, чтоб хорошо пожарил)))
Lansen-   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:12 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Linda   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:28 (ссылка)
ммм вкусно наверное) никогда тоже утку не готовила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:19ссылка
срочно надо попробовать!)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку