-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Что обещает 2011-й год???

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 18:10 + в цитатник
Год Тигра не был удачным для меня...Потому что в этом годы у меня часто были эмоциональные срывы и депрессии(( Да еще и этот переезд, лишние растраты..
Я яркая фанатка всяких гороскопов. Решила найти свой гороскоп на 2011 год. 2011-й год Кролика! В этом году родился мой муж! Надеюсь в 2011-ом ему повезет больше чем в этом году.
Читала свой гороскоп, вроде все нормально и радует. Но знаю что все зависит от человека. А гороскоп - путеводитель для меня. Чтоб нормально сориентироваться.
Первым делом читала пункт "Любовный гороскоп". (250x250, 12Kb) Год обещает стабильности и взаимопонимания. Ухохоталась конечно когда читала что меня ждет любовь с первого взгляда)))) Потом подумала, это наверное для тех, кто все еще в поиске. Да и есть в этом доля правды, Водолеи влюбляются с первого взгляда. Если человек не нравится им с первого раза, то не понравится никогда!
Но когда читала гороскоп мужа, немножко разочаровалась, так как у него "Американские горки" в отношениях на 2011 год! (он у меня Овен, прям самый настоящий!) Это будет и меня касаться.. Не знаю к чему все это приведет, но я все же надеюсь на лучшее! Но из всего что я читала меня порадовало следующее:

Водолея ждет замечательный год! Они будут собирать плоды прошлого года. И что моя общительность принесет мне пользу! Это не может не радовать меня!Получается что в этом году я все сделала правильно, и так надо продолжать! Усилии мои не останутся без результата! Даже в плане здоровья Водолеям повезет в 2011 году! Силы найдутся на все!!! Самый хороший месяц в этом году для меня июнь!(жду с нетерпением)Все же надо остерегаться стрессов(к чему я очень склонна)!
В плане финансов год обещает Водолеям двойную порцию их богатства!! И даже недвижимость!!!Вот это для меня точно сюрприз! А может я найду такую работу что смогу даже квартиру купить? Вот это было бы шикарно!!!!!
Так что, у меня все пока на позитиве!
Рубрики:  гороскопы
Метки:  

Азовец   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 18:19 (ссылка)
Пусть все твои желания сбудутся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 18:22ссылка
Аминь!!!Спасибо большое!!! Надеюсь, все получится!
Lansen-   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:33 (ссылка)
я че-то не верю в гороскопы
Ответить С цитатой В цитатник
_ripostiglio_   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:39 (ссылка)
А я вот в гороскопы не верю. Они у меня ни когда не сбываются. Впрочем, как и приметы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:45ссылка
Не веришь, по этому и не сбываются))
анна-конда   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:26 (ссылка)
Я тоже не верю в гороскопы, это противоречит христианству, да и исламу, наверное, тоже.
Пусть у тебя всё будет хорошо, независимо от гороскопов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:27ссылка
Спасибо большое! Ну как сказать, мы все люди и кому то они дают надежду(например мне) И настраивают на лучший лад)))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 20:25ссылка
нармина_насруллаева, Извини, но это значит, что люди не уважают свою религию. Вместо того, чтоб доверять свой путь Всевышнему, верят пустословию людей, которые ничего наперёд знать не могут.
Спроси любого муллу, наверняка он скажет, что верить гороскопам - харам.
svexa   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:51 (ссылка)
хоть и не люблю программироваться, но все равно гороскоп читаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:52ссылка
ахаха)))вот я тоже ни как не могу оторваться)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:55 (ссылка)
Я тоже водолей. Хорошо бы ,чтоб всё сбылось о чём говорится в гороскопе. И Вы правы,что надо верить.Может даже мечтать. И я думаю,что всё сбудется. По крайней мере,я Вам от всей души этого желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:15ссылка
Спасибо большое солнышко!!!!
sur_ok   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:10 (ссылка)
о ,мой год,будем ждать и верить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:15ссылка
не очень за этим следил,уже буду знать,спасибо и вам...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:18ссылка
Не за что!!!! Значит вам тоже будет 36!!!! А я хотела писать 24, потом решила в дневнике смотреть))))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:23ссылка
ого 36 ?а я думал 24
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:50ссылка
я и телом еще не стар
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 13:06ссылка
nalsur-ok, Ну это я понимаю))) Моему мужу тоже 36 будет в 2011-м)))
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Написала Вам в личку. Но комп вроде как не отправил письмо. Но я иногда ему не верю. Отправляю пост в дневник,а комп пишет,что это невозможно. А я смотрю пост уже из черновика лёг в дневник. Напишите мне о письме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 13:15ссылка
Спасибо! Я Вам ответила. Мне так приятно общаться с бакинцами.
Natalism   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 22:12 (ссылка)
2011 - этой мог. надеюсь будет счастливым.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 15:16 (ссылка)
Всем привет! Я и не знала, что гороскоп может так сильно помогать в жизни. Уже полгода пользуюсь этим гороскопом http://goo.gl/t2ZJQ и не знаю горя. Меня даже удивляет, насколько он правдоподобный. Попробуйте сами, думаю, вы со мной согласитесь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку