-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


))))

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 15:34 + в цитатник
Такое ощущение что я ни как не смогу ответить на все комментарии и очистить почту)))Спасибо огромное вам всем, что даже не смотря мою наглость(я не успеваю читать ваши дневники) Вы не бросаете меня и мой дневник!!)) Обещаю исправиться, и скоро почитать все пропущенное!

Мы вчера вернулись в 2 часа ночи! Покрасили стены в ванной, потом убирались во всех местах! Я драила там все!! Чтоб потом не сказали что, какая я неряха и комната вся в пыли!)) Там все блестит! Бедная Лейли уснула там на диване. С трудом разбудила! Там все еще были наши вещи.Все собирали и принесли. Остается там только диван Лейли.
Лейли сразу пошла спать как только вернулись. А бедный муж всю ночь не спал)) Сегодня привезли новую партию обуви, в 5 утра! Он похал за товаром, а я пока убиралась и приняла душ уже было где то 4 часа!! Пошла спать...
В 8 проснулась и поняла что мне плохо..не могу дышать и голова болит..Выпила чашку чая с лимоном, терафлю и пошла спать. Проснулась уже в 12-м часу! А мужа все еще не было(... Вернулся он домой только час назад и спит...
Много дел к вечеру. Надо уже завязать с простудой!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lansen-   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 15:39 (ссылка)
выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 15:43ссылка
Да вот ни как не получилось у меня..Еще хуже делала себе...
KatZa   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 21:25 (ссылка)
лечись и не сдавайся

а насморк может быть и аллергическим - ты сама написала что красили в той квартире - могла и надышаться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:12ссылка
KatZa, Вот вот! Я об этом и не думала!!!))
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:06 (ссылка)
солнышко лечись!! терафлю это не лекарство, оно просто симптомы простуды снимает!!
у тебя только симптомы простуды, а температуры нет? если нет, наверное просто переутомилась со всем этим переездом, иммунитет упал, вот и приболела(
много у вас там ещё дел осталось на новой квартире?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:57ссылка
Mirage_of_Delusion, Нет температуры, нет. С квартирой уже все!))Закончили!))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:55ссылка
Поздравляю с окончанием уборки!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:11ссылка
NE_UKUSHU, Ох и не говори!!!!Эта уборка меня просто с ног сбила!!!!
svexa   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 23:29 (ссылка)
не бережешь ты себя совсем, плохо( Возьми таймаут на пару дней, потом больше сделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Angel_Talia   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:14 (ссылка)
ой, я сама из простуды вылезти не могу, а на работу ходить нужно!...
поправляйся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:15ссылка
Ты тоже! Я хоть дома сижу..А когда работаешь трудно!...
Natalism   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:26 (ссылка)
выздорвливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:03 (ссылка)
Да, давай уже поправляйся наконец-таки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 17:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку