-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Почему у меня не так как у всех???

Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:36 + в цитатник
08_050 (197x236, 31 Kb)
Наверное, 80 процентов человечества думает так же)) Я одна из них! Мне всегда кажется что у меня все как-то по другому. Ну, ни так, как у обычных людей!
Если честно, у меня по жизни до 24 года все было просто шикарно!!! Одни победы! Вышла замуж..теперь тоже у меня все получается. Но для того чтоб у меня на сегодняшний день что то получилась мне приходится пройти через какие то трудности! Не понимаю, может тогда у меня желании были такими страстными что проблемы я не считала проблемами..
Вот моя дочка!!! Она меня с ума сводит! В садике сама спит! А дома, ночью я должна ее кроватку качать чтоб она уснула!В садик уже который день ходим! А на днях в нашу группу пришла еще одна наша землячка, ей всего 2,8 года! Дочка знакомого моего мужа. А мы с его женой не знакомы. Пару дней назад я утром встретилась с ее мамой. Она спокойненько ей волосы погладила, поцеловала в щечку и отправила в группу. Девочка не плакала, не орала, не капризничала. А моя?!!!! А моя мне с самого утра такое устраивает!! Не хочет вставать, потому что спать хочет! А ночью ни как не спит, пока я не качаю кроватку час!!! В итоге у меня рука онемеет! Со слезами завтракаем, и пока едем на машине, она раза 100 спрашивает у меня:
__Мама, мы в магазин едем, да?? В садик не едем, да?
АААААААА!!!!!Мне так и хочется на нее кричать!!Потому что сама не сплю как следует, да и плюс с утра голодная, без настроения! Ну, что тут еще сказать? У всех дети как дети, а у меня избалованная, капризная принцесса, которая не смотря на мои крики, и запреты, все ровно требует своего!

**************************************************
Всем хочется что его(или ее)свадьба была сказочной!! Хочется чтоб все свадебные аксессуары были оригинальными!Если вы тоже любительница оригинальных штучек, тогда магазин свадебных аксессуаров приглашает! Это интернет-магазин, который предоставляет вам отличную возможность выбирать аксессуары по каталогу - диадемы,ободки и многое другое!! Рекомендую!!

Решили делать ремонт и не знаете где купить ламинат? Компания "Модный Дом" занимается продажей качественного ламината в Киеве. Это экологически чистый и прочный материал.И самое главное от ведущих производителей! Выбирайте товар на ваш вкус. Пусть ваш дом тоже будет модным!
Рубрики:  мои мысли
грусть
Метки:  

Lansen-   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:39 (ссылка)
воспитывай. не потакай капризам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:45ссылка
аааа....эти капризы меня уже достали...
Таня_Ализаде   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:48 (ссылка)
Приятного вечера!
 (314x387, 147Kb) POMOYEMU ETO OT VOSPITANIYA,, MI,,, YA SAMA OTNOSHUS DO TEBYA K KATEQORII ,, MI ,, --------------MI O4EN SYU SYU KAYEMSYA SO SVOIMI DETKAMI,, IM DOZVOLYAYEM DELAT VSYO, VED ONI NASHE S4ASTYE,, ONI NAQLEYUT S NASHEQO POZVOLENIYA, SADYATSYA NAM NA SHEYU S NASHEQOJE DOZVOLENIYA, A KOQDA ONI NA4INAYUT XAMIT!!!!!!! NAM ETO UJE NE PO DUSHE I NA4INAYEM YAKOBI PEREVOSPITIVAT,,, A FIQUSHKI,,,,, UJE POZDNO.. MOI OBE DO4KI,,, ONI SAMIYE OBRAZTSOVIYE DEVO4KI,, SAMA JE SVIDETEL,, V SHKOLE TOLKO XVALYAT,, V QOSTYAX ONI TOLKO UMNI4KI,,, DOMASHNEY RABOTOY PREKRASNO SPRAVLYAYUTSYA,, NO!!!!!!!!! YA VIDIMO POZVOLILA IM SAMIM DELAT SVOI VIVODI,,, VNEDRYAT NAD DRUQIMI IX SVOYO MNENIYE(( TEPER ETO TRENIRUYETSYA NA MNE... NARMINO4KA,, POKA SOVSEM ESHE NE POZDNO STAV POYEZD NA RELSI... PARU RAZ PRIDETSYA MOJET I SILU PRINIMAT,, NO SLEQKA, A NE YOXSA YAZIXSAN
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:06ссылка
Татьяна_Али, Боже мой!!! Я начинаю пугаться...я тоже позволяю ей многое(((и очень часто тискаю..Целую с ног до головы..даже в попу!! У меня же она единственная...Но и силу пару раз применяла.Она уже знает на что мама способна, когда нервничает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:14ссылка
нармина_насруллаева, Забавно)))
 (277x216, 24Kb)axez, uje pozdno... ona sidit u tebya na sheye,, ostalos spustit noki i boltat imi,,, bud na 4eku,,, detey nujno lyubit, ne teryaya kontrol na d ix vospitaniyem,,, kak jal , 4to ya ne smoqla,, edinstvennoye 4to u menya polu4ilos s mladshey,,, ona ponimayet menya po virajeniyu vzqlyada,,, no vot so starshey etoqo u menya ni kak ne polu4ayetsya,, pravda bit ya yeyo xorosho bila,, no uje ey skoro16, i esli zamaxnus, veroyatnost, 4to ona poymayet moyu ruku est na vse 100, i poetomu mne prixoditsya poroyu derjatsya i pixtet,,, u neyo vozrast slojniy,,, nado delat tak, 4tobi u detey ne bilo daje shansa dodumatsya, 4to im mojet plevat na vsyo,,, ya xoroshiy sposob nashla, qruju yeyo rabotoy po domu, i zanyatiyami,, i 4asto delayu vid 4to ustala,, xxotya ya i tak ustayu, no ne do takoy stepeni, 4tobi ne postelit daje sebe postel,,,ti toje delay vid,, pokaji kak yakobi tebe tyajelo sobirat yeyo iqrushki,,, toqda ona pojaleyet tebya, i na4net tebe pomoqat,,, yavash yavash olacaq pendir le lavash,,,
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 00:44ссылка
Татьяна_Али, Так так, значит не все потеряно! Она тоже понимает меня с полу взгляда!!Собирает игрушки сама, и если что то делала не так, приходит и говорит-мама не ругай меня я вот так сделала, пожалуйста, не ругай...Надо чуток потерпеть чтоб все нормализовалась..Надеюсь, я справлюсь!
Katerinka-dafna   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 01:08 (ссылка)
Не всё зависит от воспитания. Дети уже рождаются с характером свои, мы лишь незначительно можем повлиять на них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:07ссылка
Katerinka-dafna, Думаю, это все из за моей беременности...я была очень нервная, стресс..переживания..вот и она родилась такая эмоциональная..с характером..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:11ссылка
Ты здесь не при чём) И твоя беременность тоже)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:15ссылка
Katerinka-dafna, Может быть..муж тоже всегда плакал когда пошел в садик, лежал на полу и плакал что не хочет..тоже капризным был...может гены??..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:18ссылка
Всё возможно.
анна-конда   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 02:27 (ссылка)
Katerinka-dafna, не соглашусь.
Дети - это отражение родителей. Если родители сами излишне эмоциональные, то и дети ни за что не будут спокойными.
нармина_насруллаева, если ты сама станешь спокойной как удав, то и дочка постепенно исправится. Но изменить свой темперамент очень трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:07ссылка
анна-конда, Я ответила на коммент Кати...вполне вероятно что все из за моих переживаний и стресса во время беременности(((А теперь уже не могу иногда сама со своими нервами((
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 00:25ссылка
нармина_насруллаева, даже мы, взрослые не можем справиться со своими нервами, то как это должны делать дети, психика которых только формируется.
Angel_Talia   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 12:59 (ссылка)
Все у тебя нормально! Просто у кого-то дети изначально спокойные, а у кого-то - более эмоциональные и открытые!..
Ты не спрашивала своих родителей, какая ты была в ее возрасте? Может, вы характерами похожи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:03ссылка
Angel_Talia, Я была очень спокойная!!! Все еще родственники говорят что когда были у нас в гостях просто ждали когда я открою рот и скажу что нибудь..
Olesya_Movsisyan   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:04 (ссылка)
Мои тоже постоянно на ушах стоят, хотя я с ними по всей строгости. И все равно бесполезно. Что хотят, то и творят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:11ссылка
да....с ними иногда ни как!!!!
светская_львица1   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 15:12 (ссылка)
вот так мы о себе и думаем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
--Ksenya--   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 17:43 (ссылка)
просто у неё возраст такой... но скоро всё должно пройти) по крайней мере с моей 2-ой сестричкой так было)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 17:59ссылка
--Ksenya--, Я очень надеюсь что все пройдет...а то все это невыносима!!
svexa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:33 (ссылка)
мой две с половиной недели с радостью ходил в сад, а теперь не хочет и тоже каждое утро тяжкий труд и говорят, что это нормально...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 00:41ссылка
svexa, Да уж, эту норму пережить надо а у меня терпение на нуле!!!
-eLenka-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:14 (ссылка)
Не у одной тебя Нарминочка!
Мой тоже и плачет, и капризничает, и вставать утром не хочет. А пока сидим дома каждый день спрашивает "Мама, мы не пойдем сегодня в садик?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку