-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Добрый денек!!!

Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:44 + в цитатник
Дорогие мои!! Как вы? Надеюсь у всех все хорошо! У нас тоже ничего, так себе, болеем по маленькому)) сидим дома, ни чем не можем помочь нашему папе, потому что самим нужна помощь!
Звонила подруга, та, которая пришла на днюху Лейли. Сказала что осталась очень довольной моим гостеприимством. Я конечно рада очень! Если честно, мы с ней только по телефону общались всегда, и это был ее первый визит к нам.Она жена друга моего мужа. Если помните, я когда то очень жаловалась на его друзей. Так она жена одного из них!! А муж уже перестал общаться с ними. Мы с ней общаемся. Тут дела такие, что у ее младшего сына 26 ноября день рождение, и она в ответ собирается нас с мужем и с Лейли пригласить на праздник. А муж не хочет! И знаете что мне говорит??? " Надо общаться с нормальными людьми! Она тебе не пара! Да и муж ее тоже!" Здрасте!!!!! А ведь он сам с ним 2 года общался и вроде ничего! Вообще то, он в чм то прав. Но знаете, я не люблю смотреть на людей с высоты. Они тоже люди, у каждого свои недостатки. Это не значит что мы не должны общаться? А вдруг я смогу чем то ей помочь??
Муж пока думает, поедем ли мы на день рождение или нет. А я тут выбираю подарок. А что больше любят мальчишки??? Машинки, всякие самолетики, вертолеты с пультом! А я куплю ему радиоуправляемый вертолетик syma s031 c gyro! Подарок еще тот!!! Вещь не простая и не дешевая! Я бы сама пару дней поиграла бы с ним))) Надеюсь, малышу понравится!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Долли-кет   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:47 (ссылка)
Вот уж не знаю, что посоветовать...
Ведь правда, ты сама мужа отваживала от этих людей, а теперь ......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:57ссылка
Долли-кет, Да....тогда мы были подругами по беде)))
Katerinka-dafna   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:47 (ссылка)
Ну даже не знаю, что сказать. Возможно, что и муж тут прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:58ссылка
Katerinka-dafna, Да, я знаю что муж в чем то прав...Но как мне отказать ей, не знаю. Человек тратился, купил подарок для моей дочки, пришел, посидел...посмотрим что делать((
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 14:15ссылка
Ну а что тут сделаешь? Надо просто свести общение на нет.
kumelite   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:50 (ссылка)
ну...тебе решать...это же тебе не нравилось...ссориться точно не нужно...но и мужа этим напрягать ещё больше не нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:59ссылка
kumelite, Ее муж к нам не приходил. Может мо муж отправит меня к ним одной с Лейли. Не знаю. Но ссорится с мужем я не собираюсь. Завязывала уже ссорами..давно!!! А так прикольно!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 14:06ссылка
вот и правильно....)))
Lansen-   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:16 (ссылка)
да мальчики любят всякое такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:50 (ссылка)
мне кажется просто невозможно остаться недовольной твоим гостеприимством, ты даже с теми людьми, с которыми близко не общаешься заботливая и гостеприимная хозяйка, я каждый раз с белой завистью читаю посты о твоих гостях=))))))
насчёт того, чтобы пойти на день рождения...я конечно не знаю что это за люди и что лучше посоветовать,держаться от них подальше или продолжать общение, но мне кажется совсем ничего страшного в этом нет, если ты сходишь к ней с ответным визитом, в конце концов если муж не хочет может и не идти, тебе же ведь не воспрещается встречаться с подругами без него?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 13:58ссылка
Mirage_of_Delusion, Спасибо за теплые слова, зая!!!! Надеюсь когда нибудь и с тобой встретимся!! Ну да, я тоже считаю что можно ну ответный визит и все.
svexa   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 23:00 (ссылка)
не, маленьким мальчикам такие нежные вещи на один день, такие вещи надо дарить взрослым дяденькам)) они с таким упоением в них играют, в смысле испытывают типа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 13:59ссылка
svexa, Ахахахах)))Ой, как же я с тобой согласна!!! Мой мую уже который раз в магазине мне намекает на счет игровой приставки, типа для Лейли!!)))
Bliss_S   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 13:24 (ссылка)
Муж, видимо, знает больше тебя об этих людях, раз так говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 13:59ссылка
Bliss_S, Он про ее мужа знает больше, это точно!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 03:43 (ссылка)
Зазнаваться никогда не надо если есть хоть какие то чки соприкосновения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку