-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Зажигаем!!!!!))))))

Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:26 + в цитатник
Я не знаю что на меня нашло, но я не смогла даже дышать пока смотрела этот клип!!!!!!))
Мне нравятся брюнеты, но видимо он исключение))))))



Я помню его с передачи "Народный артист" где он всегда был в пиджаке и такой скромный.А тут!......Вобщем, ЖАРКО!!!!!!!!!!
Рубрики:  видео ролик
музыка
Метки:  

Процитировано 3 раз

_ripostiglio_   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:29 (ссылка)
Забавный клип. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:36 (ссылка)
ya tviyey mame rasskaju, 4to ti isklyu4eniye mujika po roliku nashla___))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:57ссылка
Татьяна_Али, bednay muj zadal vopros poka ya smotrela klip. a ya daje ne usliwala))))V4era smotrela povtorno? i on sprawivaet:nu 4e/ opyat smotriw???)))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 19:06ссылка
нармина_насруллаева, vot ti qolovastik))))))) ya tvoyu sifu tessevirime qetirirem))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 19:11ссылка
ахахахах)))))что мне делать?? Я не умею скрывать чувства))))
-Эстель-   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:50 (ссылка)
мне кажется, он слишком гламурный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
odi   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 19:01 (ссылка)
Скрытые таланты есть во всехъ ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 19:03ссылка
odi, Это ты про то что Я не смогла дышать, или про парня?)))))))))))))))
odi   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 19:08 (ссылка)
Это риторически )))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-фейерверк   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 21:10 (ссылка)
приятгательный парнишка=)))секси!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 21:11ссылка
да, секси-вот именно! Че то я до этого не заметила)))
Natalism   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 21:11 (ссылка)
Красавчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-eLenka-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:11 (ссылка)
грамотный клип, грамотная постановка) я люблю такие клипы с сюжетом) пусть и с подобным.

а песня самая обычная, если б не клип, то и не цепляла бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:42ссылка
Вот именно)))слова песни обычные. Да и клип в сторону, мне сам певец понравился)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку