-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Нашла как вывезти деньги!!

Среда, 09 Июня 2010 г. 14:14 + в цитатник
Да, у меня сегодня вот такой вот вопрос!!Потому что целую ночь провела перед компом, чтоб найти подходящий вариант вывода средств из электронного кошелька!!! И как вы думаете нашла???
Но конечно!!Это же я!!!(какая же скромная!))
Мой муж уже третий год пользуется кредитной картой ситибанка. Я тут подумала а нельзя пи оплатить его кредиты??Оказывается можно!Нашла веб-трансфер от куда можно оплатить.Просто надо заявку сначала оформлять.И тут не мало хлопот! У моего веб-кошелька аттестат псевдонима, а нужен формальный аттестат. Получается что надо отправить им полные данные паспорта. Так и сделаем!!! Но уже сегодня ночью.И после этого нам надо еще неделю ждать. Потому что принимаются заявки только с аттестатом которому, грубо говоря уже 7 дней!
Вроде можно было и через обменники вывести.Но каждый раз мне придется попросить мужа за какими то 1000, или 500 р поехать в какой то пункт)))Ну что тут я зарабатываю на одном блоге???В роде смешные цифры.Но вы знаете, если так все это собрать в кучу получится такая скромная цифра!!! Пока я буду работать у мамы-точнее на отдыхе, тоже заработаю немного и потом все вместе буду оплатить кредитку мужа!!А от него получу наличными.Правда, тут я теряю какие то проценты.Ну и пусть! Эти проценты я у него как нибудь возьму)))Остается мне ждать всего неделю чтоб вывезти первые пару тысяч рублей на карту мужа. Можно и с его картой пройтись по магазинам, тоже хороший вариант!!!)Если кому то будет интересно, могу дать ссылку на сайт!!!



Ребята! У всех в жизни бывают трудные моменты...Иногда даже такие, что не хочется жить...Я вчера читала рассказы seo-блогера про свою жизнь о том, как максимум за 2 года достигнуть своей цели, зарабатывать в сети нормальные деньги и уехать за границу. Очень даже интересно! А у вас есть какие нибудь варианты о том, как в сети зарабатывать много денег и жить в свое удовольствие??Если да, то поделитесь!Оставьте отзывы тут!!
Рубрики:  мои мысли
интересно знать
Метки:  

Долли-кет   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:19 (ссылка)
А я делаю примерно то-же. Плачу за кв-ру, телефон с вебмани, а муж мне дает наличку:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 14:43ссылка
Долли-кет, ого!а я не пробовала за квартиру!!надо посмотреть!
Таёта   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:22 (ссылка)
извини за нескромный вопос, ты только в блогуне зарабатываешь? или есть ещё источники дохода в интернете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 14:32ссылка
Таёта, Зая тут их так много!!!!!Но самый надежный блогун.Я тебе в личку напишу)))
Olysha   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:26 (ссылка)
Умничка! Здорово! Без кредитов веселее жить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
with_summer_in_mind   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:59 (ссылка)
честно,ничего не поняла:((хотя нет,поняла:)то что вас это устраивает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 19:12ссылка
with_summer_in_mind, ахахах)))ну да, меня эта устраивает))
Качучас   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:06 (ссылка)
ну вот и молодец что нашла все)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalism   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:09 (ссылка)
молодчинка) нашла выход из ситуации)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:16 (ссылка)
Я впервые вывела деньги с Яндекс деньги где-то недели две назад. В общем потеряла 15% на Блогуне, потом 6% Яндекс взял за конвертацию (за то, что согласился принять перевод с Блогуна), затем еще 6% при переводе с Яндекс-счета в банк (Москомприватбанк). И только Москомприватбанк с меня ничего не взял.
Самое долгое - ждать пока Блогун переведет сумму на Яндекс-кошелек. Я почти неделю ждала. А вот с Яндекс денег в банк, и из банка в мой карман - это в один рабочий день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 15:21ссылка
Елена_Ориас, Здорово!))А почему яндекс то так капризничает на счет блогуна???Вот я на вебмани вывожу с блогуна.Правда первый вывод всегда приходится ждать.а вчера сделала вывод и через 3 часа получила.это после глюка в блогуне.а раньше получала сразу как только нажала кнопку вывода.))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 22:49ссылка
нармина_насруллаева, я, наверное, как раз на блогунский глюк попала. Яндекс-то принимает быстро, это блогун медлил с отправкой. На форуме даже поговаривали что блогун банкрот. Но обошлось.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:08ссылка
Елена_Ориас, Слава богу что обошлась.А куда они дели те 15 проценты от блоггеров??))))А первый вывод всегда так-потому что они проверяют новый кошелек.А может и из за глюка..
KLIMOKSANA   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:34 (ссылка)
Нарминочка, радость моя!!!!!! а я забежала Тебя поздравить с нашим Праздником!
Я только узнала, что сегодня Международный День ДРУЗЕЙ!!!!!!!
Желаю Тебе, солнышко, от всей души, чтобы Тебя всегда окружали настоящие, искренние и верные ДРУЗЬЯ!!! Поддерживали и делили радость с Тобой!
Приятного Тебе реального и виртуального общения!!!!!!!!!
спасибо за дружбу Ты мне очень нравишься (472x353, 75 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 16:48ссылка
KLIMOKSANA, Спасибо солнышко!!!Я очень рада что мы с тобой познакомились!С праздником!!!
//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/2741/2741928_ko6ki.jpg
BROGJAGA   обратиться по имени Цыплята что-ли ? Среда, 09 Июня 2010 г. 15:56 (ссылка)
Это курица цыплят выводит! Может и Вы таким образом валюту размножаете? Но бабки вывозят. Не "вывести", а "вывеЗти".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 16:36ссылка
BROGJAGA,ахах)))Вот и мои ляпы!!Спасибо за намек.Я не русская))Такое у меня бывает иногда))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 18:44ссылка
BROGJAGA, kak ya nenaviju koqda lyudi iz sebya umnoqo stroyat
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 18:51ссылка
BROGJAGA, kak ya nenaviju koqda lyudi iz sebya umnoqo stroyat
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 19:12ссылка
tanya_ali, a meny eto uje ne razdrojaet)))znaew po4emu?potomu 4to olar he4 bizim dilde 100 il qala biz olarin dilini daniwdigimiz kimi daniwa bilmezler))))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:17ссылка
нармина_насруллаева, INTERESNO ON XOTYABI NA ANQLIYSKOM 4TOTO PONIMAYET??? BROGJAGA, MOYA SESTRA RABOTALA PEREVOD4IKOM,,, A VI ??? TAK I VLEPILABI VAM V XARIYU,
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:20ссылка
tanya_ali, ахахах)))ay baci sen niye eseblewirsen ki?Qadan alaram senin, bend olma!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:21ссылка
нармина_насруллаева, A TI MOQLABI ZA TSELIY QOD RAZ 500 PRO4ITAT UYMU LITERATUTRU,,, RAZQOVARIVAT NE FAKT,,, NADO IM DOKLAZIVAT SVOYU LI4NOST,,, 4ITAYA TI UJE MEXANI4ESKI PRAVILNO PISAT I LITERATURNO VIRAJATSYA,,, NENAVIJU, KOQDA VOT TAKIYE DEBILI DAUNI NATSIONALISTI4ESKIYE SHASHNI KRUTYAT, QAD NES4ASTNIY, PODAVIS SHIPAMI
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:29ссылка
tanya_ali, Да ладно тебе!!)))))))ele bend oldum, ele bend oldum dilbeeerr, dura bilmerem sensiz!!))))
Lansen-   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 16:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BROGJAGA   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 19:50 (ссылка)
Я из себя, себя и строю!
Каков уж есть. Да - величав!
С девчёнками давно не спорю,
Что б не ободеть невзначай.

Не нравится Вам "строить" гладко,
То дело Ваше, в добрый час!
Пусть всем останется загадкой,
Как "выводить" помногу раз?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

К трансформатору с благодарностью.....!

Четверг, 10 Июня 2010 г. 10:12ссылка
Я был мохнат и кривоног,
Ужасен был душой и телом,
Но, вмиг, мне Ваш восторг помог,
И, стал я ПРЕЛЕСТЬЮ ! Весь в белом!
Flaer   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:19 (ссылка)
А через представителей вебмани ещё можно переводить деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:06ссылка
Flaer, Знаете, я еще узнала что можно и за квартплату заплатить)))Обзвонила сегодня всех-даже админстратора сайта)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку