-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Я все еще в шоке!!

Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:07 + в цитатник
Тут такое дело!!!У меня все еще ноги трясутся!!!!
Лейли попросила меня готовить ей макароны.Я готовила, и она садилась кушать.Потом решила выбросить мусор, оставила Лейли дома, сказав ей что я сейчас вернусь.Она согласилась.
Закрыла я дверь на ключ снаружи. И мигом вернулась обратно.Наверное у всех есть домофон и знают уже что когда снизу открываешь дверь домофон звонит.Обычно когда муж приходит домой, Лейли по звуку домофона открывает дверь изнутри. И тут она по привычке на этот раз закрыла дверь после звонка домофона!!!!
Я поднимаюсь открываю дверь и тут!!Дверь закрыто!!!!Я ей объясняю а она не понимает!!У меня слезы, шок!! Не знаю что делать!!А она плачет внутри!!Я старалась ей объяснить что делать, а она не понимает и у нее паника.Я просто стояла в ужасе и не знала что делать!!!!Потом попросила ее принести ее маленький стульчик.Она принесла, потом попросила подняться на него и стараться тянуть на лева ручку железную.На этот раз у меня все получилась!!Она открыла дверь!Но после этого плакала еще минут 20!!!!Бедняжка...Испугалась очень....А у меня все еще ножки трясутся.....
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Таня_Ализаде   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:21 (ссылка)
moya plemyannitsa, do4ka Niqyar, kak to zakrila mamu na balkone, kotoraya veshala belyo,,, xorosho, 4to u nas u vsex privi4ka derjat mobilku v karmashke, daje yesli mi doma, sestra zvonit ko mne na rabotu,,, TANYA POLUNDRA, LALA MENYA ZAKRILA I SAMA REVET. POKA YA DOYEXALA, POKA YA DOBRALAS DO DVERI,,, PO DOROQE YA ZASHLA V MIN 1 XIRDAVAT I KUPILA BOSHOY MAQNIT... MAQNIT PRISTAVILA K DVERI I TIXONKO DVIQALA ,, JELEZYAKA OTVORILAS lalka v shoke,, mol onaje mamu v uqol postavila,, a ya otkuda priperlas,,, i mmne qovorit,,, mamuli, sen neteyi asdin qapini,,,, ya yey otvetila,, xoxan otril
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:26ссылка
tanya_ali, ay baci,bizim evde he4 kim yox,men de ters kimi telefonsuz duwmuwem awagi.ne bilim ki baglayar qapini&lap telefonu gotursem de kim nagara bilerdiki)))))gerek qapi sinaydi.wukur allaha ki ozumuyigiwdirib oxwada oxwada bawa saldim.ama yaziq neter qorxmuwdusa ele agladi honkur honkur,ureyim sokuldu....
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:06ссылка
 (400x600, 54Kb)s4astya tvoyemu domu, duryoxa moya.
Lansen-   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:37 (ссылка)
да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:40 (ссылка)
Кошмар.... Ну, надеюсь, что сейчас вы уже пришли в себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:59ссылка
Katerinka-dafna, Она то уже да, а я пока вся бледная)))
kru4inka   обратиться по имени Re: Я все еще в шоке!! Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:44 (ссылка)
Представляю. Надо ключи с собой брать.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:58ссылка
kru4inka, Я взяла с собой ключ, просто она закрыла с крючком , которое внутри, не знаю как она называется...
Качучас   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:47 (ссылка)
Бывает.со многими детками такое бывает,когда одни дома,но все обошлось,так что не переживай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 20:58ссылка
НиКтО_нЕзНаЕт, Да....Это был просто шок для меня...Я так растерялась что не знала что делать...у меня тоже паника..и у нее паника....
alfa09   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:02 (ссылка)
Славу богу все обошлось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Эстель-   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:04 (ссылка)
Хорошо, что все-таки Лейли пересилила страх и у нее получилось!
Надо же гордиться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:11ссылка
Екатерина_Неверова, Это точно!!Она вообще молодец!Я смотрела через дырочку она не знала от куда я ее вижу)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:29ссылка
:)) даже так..
тогда тем более хорошо, ведь она самостоятельно!! все правильно сделала!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:32ссылка
Екатерина_Неверова, да, она самостоятельно все делает))горшок себе сама приносит если смотрела тв пока не хотела пипи)))сидит перед тв и потом сама бросает в туалет и горшок на место))))потмо я за ней кончено же все мою и убираю))Но все равно мне кажется для 2,9 летнего ребенка эта подвиг)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:38ссылка
прости, а ползать она во сколько начала?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:38ссылка
извини, что не в тему..
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:43ссылка
Екатерина_Неверова, Она сразу начала ходить, не ползала вообще.только прыгала сидя вперед)))а ходила она уже когда ей был год и 25 дней-я точно помню)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:53ссылка
ух ты)))
а фотографии такие есть, где прыгание сидя?
очень интересно было бы увидеть..
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:00ссылка
Екатерина_Неверова, нет))есть видео у мужа где она начала ходить, делала 3 шажочка и потом упала)))
Monaco_Princess   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:40 (ссылка)
Хорошо что все прошло))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:43ссылка
КРАСАВИЦА_777, Это да...я все еще вспоминаю и мне становится не по себе..... как она плакала......
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 21:55ссылка
вообще, это считается хорошим и ценным опытом для детей..
в жизни подобные экстремальные ситуации будут не редкостью..
Елена_Ориас   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:18 (ссылка)
нармина_насруллаева, ай вы девочки! ))
Ну, главное, что все живые остались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:21ссылка
Елена_Ориас, Это точно!!Я же не знала что ей в голову придет закрыть дверь место того чтоб открыть))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 15:43ссылка
нармина_насруллаева, да, она ооооооооооооочень умника, что у нее все получилось!!!!!! так держать!!!
Лучше выноси мусор, когда вместе идете гулять (я так всегда делаю, когда у нас мусоропровод забит...) и никогда не оставляй ее дома одну, пока маленькая! Все-таки опасно... и не только из-за замка на двери...

Я рада очень, что у вас все обошлось!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 15:47ссылка
KLIMOKSANA, Обычно у нас мусор выносит муж.просто он ушел рано утром и забыл)))ну и конечно надо же ему обо всем напомнить!)))
Травкина_Лариса   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:23 (ссылка)
может быть всё же открывать дверь снаружи ключом, предварительно позвонив в домофон, чтобы ребёнок не боялся. Надо это решить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:33ссылка
Larisa_from_SPB, Она не боится, просто она думала что если домофон то надо этот рычаг тянуть и все!!)))Это она по привычке)Ей в голову не пришла мысль что я закрыла дверь на ключ) вот почему она долго не смогла понят почему дверь не открылся))потом слава богу я смогла ей объяснить!!чуть ли за дверью с ума не сошла!!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:47ссылка
Почему она открывала дверь. Если ты её снаружи закрыла, то сама и должна открыть. Дочь только должна была быть уверена, что дверь открывают свои и всё. Почему у вас иначе, не понимаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2010 г. 23:36ссылка
Larisa_from_SPB, У нас кроме замка там есть еще железная штучка такая, не знаю как назвать, с которой дверь изнутри закрываешь и с ключом потом ни как не открыть!поэтому я не смогла открыть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:47ссылка
Поняла. Девочке не надо трогать эту штучку.
 (591x394, 140Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 14:00ссылка
Larisa_from_SPB, Спасибо большое!!!И вам тоже приятных выходных!!!Просто она когда слышит звук всегда папе открывает.и на этот раз подумала просто что открыла.а на самом деле закрыла)))
w-planet   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 23:08 (ссылка)
А мая дочка один раз зашла в туалет и закрылась на защелку, хотя раньше этого не делала. Вот нам то пришлось дверь раскурочить дочка просто не смогла её открыть. Теперь в туалет ходит с приоткрытой дверью…..боится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MaL1shKa   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 23:26 (ссылка)
Ну слава богу что все нормально закончилось!
Успокаивайтесь там давайте
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
le_Cameliya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 06:19 (ссылка)
чуть с вами тут не прослезилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:34ссылка
le_Camelia, )))))))))))Спасибо за поддержку)))
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 07:58 (ссылка)
Ничего. Все обошлось и это главное! ))
У меня так соседка однажды (когда я еще в Германии жила) вышла в халате на лестницу и случайно захлопнула дверь, а в квартире ребенок двухлетний. В общем она в панике бегала, что делать не знала, а тут едет мусорная машина, останавливается, чтобы мусор забрать и мы попросили ребят подогнать ее к окну (это второй этаж был), и те забрались через окно и открыли дверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:36ссылка
Бездыханная_легкость, Молодцы, хоть вовремя приняли решение и попросили их))))
EgoEl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 10:38 (ссылка)
наверное через это все проходят родители, главное, последствий страшных нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:36ссылка
Pechalnaya_ya, Слава богу что не случилась ничего страшного, что она слушалась меня.А то я не знаю что бы я делала....
Angel_Talia   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 11:18 (ссылка)
представляю, как вы обе напугались!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:35ссылка
Angel_Talia, Да уж....я и по натуре паникерша!)))))Тут и представь что со мной творилась!!))))
Долли-кет   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:40 (ссылка)
Я могу себе представить, что ты пережила! Это кошмар! Хорошо, что Леили оказалась сообразительной и все правильно сделала! Будь осторожна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:41ссылка
Долли-кет, Да...все!Решила больше никогда не оставить ее дома одну! Я чуть ли с ума не сошла.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 15:45ссылка
нармина_насруллаева, Правильное решение!!!!!!
Я бы тоже чуть не чокнулась от испуга!!!!!!!!

а вы обе молодца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Olesya_Movsisyan   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 16:43 (ссылка)
Хорошо все то, что хорошо кончается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку