-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Красавчик!!!!=)

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:01 + в цитатник

Рубрики:  видео ролик
музыка
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Качучас   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:10 (ссылка)
оооох..обожаю его!!:blush2:
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:34 (ссылка)
А я его не очень люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
-Эстель-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:41 (ссылка)
по правде сказать, хоть в ноты он и попадает, но голос не оч..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:46ссылка
Екатерина_Неверова, Да мне он сам нравится)))и ритмы мелодии))Все же восточная))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:40ссылка
KLIMOKSANA, Зай, я себе сейчас в личку напишу - читай через 2 минуты!!!!!!
Monaco_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:43 (ссылка)
Таркан супер,обожаю его))Два дня назад его новая композиция вышла,классная песня))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:45ссылка
КРАСАВИЦА_777, Я не знаю ничего.а как называется???Хочу послушать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:48ссылка
когда вновь клип посмотрю напишу тебе))
но сейчас не помню))
турецких каналов нету у тебя?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:49ссылка
КРАСАВИЦА_777, Нет, у нас дом подключен.Но только русские каналы.И мы не купили антенну.Потому что снимаем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:52ссылка
мы тоже снимаем,но антенну можно перенести когда захочется,мы так сделали,и прежней квартиры перенесли в новую))у нас тоже раньше только русские были,с этими русскими каналами можно умереть от скуки))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:53ссылка
КРАСАВИЦА_777, Я и так не смотрю.Не знаю. но хорошая идея!Может и мужа попрошу))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:59ссылка
мы тоже папу еле уговорили,брат не знает турецкого и мусульманского,а мы знаем,он не хотел чтобы он переключился на другие кроме русского языка чтобы ему в школе не было трудно!Особенно с братом трудно когда смотрим сериалы,он каждый пять минут спрашивает "что он сказал?" что это означает?
короче мозги делает))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:25ссылка
КРАСАВИЦА_777, А ты по национальности кто, если не секрет???
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 00:28ссылка
еврейка из баку))
только что увидела клип Таркана по телевизору,название Sevdanin Son Vurusu!
Night_in_me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:46 (ссылка)
Класс!!! восточные мужчины хороши!!! от Таркана веет обаянием
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:48ссылка
Near_to_you, мдааа.Не спорю.Странно ,что сказал бы мой муж прочитав мой дневник??))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:03ссылка
ну уж не знаю , что сказать , а он знает про дневник ?(может почитывает в свободное время).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:27ссылка
Near_to_you, Он про дневник знает, ну как сайт где я зарабатываю)))Но не знает что я тут и про него пишу, и мои и его фотки тут, и фотки Лейли))))Короче не знаю)))Беда в том что моя страница на отдельном домене, открывается хоть на краю земли, даже без пароли)))
_ripostiglio_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:10 (ссылка)
Не то слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amfidalla   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:41 (ссылка)
Спасибки за видео))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
with_summer_in_mind   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:49 (ссылка)
круто,это же песня моего детства!!!!!!!сколько хороших воспоминаний с ней связанно!!!!я так давно её не слышала,а клип вообще не видела:)и Таркан мне всегда нравился:)спасибо огромное!я к себе утащу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:12ссылка
with_summer_in_mind, так, так!!И сколько тебе лет??))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:08ссылка
13 будет,а что?)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:26ссылка
with_summer_in_mind, Так написала что песня твоего детства я уж подумала что ты там не свою дату рождения отметила)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 12:16ссылка
ну детство это лет 7-8:)я уже точно не помню,но песня старенькая:)
Love_Doll   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 12:01 (ссылка)
ммм...Красавчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку