-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Семья-мужчина и женщина..

Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:01 + в цитатник
 (367x450, 566Kb)
Странно..Я читаю статьи про семейные отношения и удивляюсь.Знаете почему? Потому что читаю как женщины жалуются на то что муж за собой не моет посуду, или бросает свои грязные носки по квартире!Не помогает по дому. И они из за этого ругаются.
Я из за этого ни разу за 4 года не ссорилась с мужем. Потому что я сразу мою посуду после обеда или ужина, и носки сразу в ванную!!! Меня так воспитывали, и я ни разу не увидела папу моющего посуду. Потому что у нас такими домашними делами должны заниматься жены. Мой муж за 4 года 2 раза мыл посуду: когда Лейли родилась и я вышла из больницы, и второй раз месяц назад-когда он меня попросил укоротить свои новые брюки.И то я его не попросила.Просто сначала он сам хвастался что сам укоротит, но я знала что он через 5 минут придет и попросит меня. И он приходит, а я мою посуду, попросил меняться))Я согласилась))
У нас ссоры бывают из за других причин...Тоже не приятно.Но это не то что носки и посуда.Это немножко глобальные темы)))
Читаю про кризисы в семейных отношениях и меня пугает продолжение наших отношений...Иногда легче живется когда знаешь мало...А тут на лиру о чем только не почитаешь!!! Слишком много интересного и полезного. На днях мне в комментариях писали что иногда избыток информации тоже утомляет...
У меня появились к вам вопросы:
1. У вас ссоры на каких почвах бывают?
2. Бывает ли с вами такое что грубо говоря "тормозите" из за избытка информации??


 (450x53, 25Kb)

На сайте компании "АЭРТЕК ГРУПП" http://www.airteck.ru есть отличная возможность выбора климатического оборудования на Северо-Западном регионе!! Компания является официальным дистрибютором кондиционеров HYUNDAI и GENERAL. Посещая сайт вы можете познакомиться катологами и выбирать нужный вам товар здесь!! Отличный ресурс! Рекомендую!
Рубрики:  мои мысли
про любовь
мужчина и женщина
Метки:  

Lansen-   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:15 (ссылка)
ой, я бы ругалась на чем свет стоит. Я не домработница...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:43ссылка
_LanseN_, ))))))))А за тобой кто будет убирать??)))
Thomas_M   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:21 (ссылка)
1) Порой ссоримся из-за разной оценки степени опасности для детей: я не сторонник излишней опеки, а жена стремиться опекать их каждый шаг. Грубо говоря, я учу детей предвидеть опасность и избегать ее, а жена просто ограждает от любой опасности.
2) Любая информационная волна разбивается об железобетонный волнорез моего накопленного жизненного опыта. Фильтрую на автомате по градации: полезно-интересно-забавно-бесполезно-глупость-полная ахинея.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:24ссылка
Thomas_M, Спасибо за мнение))А у нас наоборот-муж опекает дочку больше чем я.
А с информацией-я так не могу(((иногда просто читаю и читаю не могу понять что и как!!!Я наверное пока не дошла до того уровня))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 05:10ссылка
нармина_насруллаева, кстати, у нас тоже ингода бывают размолвки из-за моей вечной боязни, что с Вовчиком можнт что-то случится... то одену его слишком жарко, чем надо; то на площадке очень переживаю, когда он лезет на слишком высокие горки... Но зато дома у нас спортивный детский уголок (не смотря на то, что у нас небольшая 1-комн. кв-ра), и Вовчик забирается по нему до потолка, и это еще за несколько месяцев до годика началось, когда он был ещё совсем крохой))) Зато сейчас он очень спортивный мальчик, сильные руки, и хорошо развит физически, не смотря на то, что он у нас худенький(
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:44ссылка
KLIMOKSANA, У нас тоже маленькая 1 комнатная квартира.Не свое.снимаем(((А я еще и к будущему году второго хочу!!!)))
Lansen-   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:48 (ссылка)
нармина_насруллаева, за собой я убираю) А вот другие пусть сами за собой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Love_Doll   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 18:03 (ссылка)
1)Т.к не умею готовить,не люблю смотреть с ним кино
2)Да...Когда впаривают почему ДОЛЖНА уметь делать то и то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:06ссылка
Love_Doll, я люблю смотреть кино, но мой смотрит сайты где машины продают!!иногда приходится сидеть вместе с ним)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 05:11ссылка
нармина_насруллаева, если честно, я тоже не очень люблю готовить...... Но стараюсь побаловать ем-нибудь вкусненьким мужа, ведь люблю его!!!! Тем более он редко бывает дома, уезжает на работу в Сочи на месяц, а месяц дома((((
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:43ссылка
KLIMOKSANA, Ой ой ой!!Месяц!!!!Вы или скучаете или надоедаете друг другу?)))Без обид только.Когда мужчина целыми днями дома, тоже напрягает.А я просто обожаю готовить!!!Он был стройным когда мы поженились А сейчас у него -пуза!!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:15ссылка
нармина_насруллаева, и я, и он скучаем друг по другу уже на 3-4 день, как его нет дома!!!! и начинается sms-очная любовь)))как я это называю) Звонит по 2 раза в день, очень скучает, я тоже...
А Ты молодец - красавица, да ещё и хозяюшка - редкое сочетание!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 16:25ссылка
KLIMOKSANA, Про последнее согласна)))Я такое редкое сочетание что иногда надоедаю ему со своими сомнениями и ревностью!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 19:12ссылка
нармина_насруллаева, можешь себе представить, как меня ревность одолевает, пока его месяц дома нет??????!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:59ссылка
KLIMOKSANA, Сума сойти!!!Представить трудно!!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 22:18ссылка
нармина_насруллаева, да, это точно!!! Но я ко всему стараюсь относится с юмором (я в папу, он у меня большой любитель Юмора))))
Шучу с Сережей на тему женщин... как он там без меня... у него есть поварихи, он говорит) А я над ним смеюсь
Он знает, ЧТО ИЗМЕНЫ Я НЕ ПРОШУ НИКОГДА! ПРОСТО НЕ СМОГУ! Вот такая я правильная!
Качучас   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 18:05 (ссылка)
я так же считаю,у женщины есть обязоности по дому,а мужчина должен работать и зарабатывать деньги,но помойму это потихоньку становится старомодным,но пускай я буду старомодной,я считаю так и должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:06ссылка
НиКтО_нЕзНаЕт, ))у нас тоже так считают.Мой папа вообще был тираном!!!стоял рядом чайник а он себе сам чаю не налил, должна была сделать мама!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 18:09ссылка
нармина_насруллаева, у нас просто немного разные системы воспитания, Нармин! Мой папа тоже не перетрудится по хозяйству, но пылесосит и порядок на столе наводит только он!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 21:28ссылка
-eLenka-, Я знаю все это,солнце, просто я же говорю что нас воспитали по другому, я в этом не вижу ничего криминального.Просто у меня другие проблемы из за которых мвы ссоримся(((
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:55ссылка
нармина_насруллаева, я тоже не вижу в этом ни чего страшного. У каждой семьи свои порядки, не говоря уже о разных странах и религиях! Главное, что бы это устраивало обоих супругов)
Viktorialka   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:32 (ссылка)
У меня бывают ссоры с моим любимым человеком, но очень редко. Я обладаю очень спокойным и уравновешенным характером, никогда не начну ругаться по пустякам. А в плане быта, считаю, что мужчина должен тоже что-то делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:05ссылка
Viktorialka, Молодец!!я взрывная(((не могу долго спокойно относится к ситуации которое меня раздражает!((Ну да, в плане быта я согласна.Просто у нас так не принята.Но мой тоже иногда помогает))
Кристаллина   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:08 (ссылка)
Мы ругаемся в основном по тому, что в основном мы живем на мою зарплату и мне еще и по дому почти все приходится делать, и с детьми(их двое) тоже я, устаю и просто терпения не хватает, когда навкалываешься на работе, потом дома, упадешь вечером полуживая, а у него еще и обиды, вроде как супружеского долга никто не отменял, но мне уже не до этого, только бы отдохнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:36ссылка
Кристаллина, Бедная....Мой работает,но мы из за его позднего возвращения домой ссоримся(((
with_summer_in_mind   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:25 (ссылка)
лично мне ругаться пока не с кем:))а родители из-за этого не ругаются(мама привыкла),но повод поругаться всегда найдут:)
я прям так много не читаю и нормально себя чувствую нормально:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:39ссылка
with_summer_in_mind, ну да,для ссор всегда найдется тема-главное желание))))))))))
Monaco_Princess   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:26 (ссылка)
Нас тоже так воспитывали,как ты говоришь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kiso   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 21:19 (ссылка)
а меня просто убивает такое отношение - мол, женщина должна все по дому делать. особенно бесит, если женщина работает с мужем на равных, как я, например. Из-за этого я очень часто на него обижаюсь и ругаюсь с ним. пока безрезультатно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 21:23ссылка
Kiso, да с ними любые ссоры безрезультатны!(((
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 21:35ссылка
я терпеливая, конечно, но не бесконечно. я либо добьюсь своего, либо выгоню нахер. извините за откровенность, я просто вспыльчивая
Natalism   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 00:12 (ссылка)
я очень вспыльчивая, и начинаю орать если мне что-то не нравится....меня бесит когда он не может свою чашку до умывальника донести.....они не маленькие дети и должны убирать за собой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 14:28ссылка
Natalism, Да, согласна! Мой бросает по всей комнате свою одежду-Днем одевает одно а вечером другое!!!((
Flaer   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 01:18 (ссылка)
А у нас практически их не бывает, так не ссора а спор,нет такого чтобы посорились и не разговаривали или дулись друг на друга, полная гармония. При ссорах вообще из двух кто-то должен быть умней ,может где-то надо промолчать , а когда начинаются обвинения ,то это только разжигает ссору и ведёт к нежелательным последствиям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 14:29ссылка
Flaer, Мы наверное пока не достигли того уровня(((а так хочется!!!!!Спасибо вам!Желаю вам счастья!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 05:14ссылка
нармина_насруллаева, кстати, забыла написать, когда мы ссоримся, я стараюсь некоторое время не разговаривать, но недолго, я не могу дуться долго, я, как мама- очень отходчивая))) Стараюсь просто уйти с Вовчиком погулять или в другую комнату, а потом сами собой миримся))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:41ссылка
KLIMOKSANA, Я тоже не разговариваю, ничего не спрашиваю..Ему самому приходится что то спросить.Я то знаю что он точно не знает что где лежит))))
himmelinka   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 04:23 (ссылка)
по поводу посуды давно никаких споров, есть посудомойка, а до этого были мои ручки эксплуатированы, в посудомойку тоже сама ставлю, не заставишь, зато муж гладит всей семье, меня, к сожалению в детстве не научили....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 14:29ссылка
himmelinka, ОГО!)))Супер!!Мой тоже иногда свои вещи гладит, если у меня крайне важные дела!!))
Akmaya   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 04:42 (ссылка)
Вообще я по характеру очень спокойная и меня трудно вывести из себя)
Но ссоры бывают по мелочам, в целом все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 14:30ссылка
Akmaya, Я завидую белой завистью тем кто по характеру спокойный!!(
himmelinka   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 06:08 (ссылка)
ссоры бывают из-за ощущения недостаточного внимания, например проблемы на работе или что-то не получается, но нет, никакого сочувствия не дождешься..или хочется дома вместе посидеть в четверг, а у нас этот день мужской - бильярд...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 14:33ссылка
himmelinka, Уффф!!!У нас каждый день после 9 вечера мужской день!!!!Вот и меня это бесит!!!
Katerinka-dafna   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 06:55 (ссылка)
Вы не ссоритесь просто потому что у тебя другое воспитание, а у европейских женщин нет понятия о том, что мыть и стирать должны только женщины. На самом деле, в какой-то степени, я думаю, что это правда. Не стоит превращать женщину в домработницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 14:31ссылка
Katerinka-dafna, Солнце, мы ссоримся!!!Еще как ссоримся!!!И не можем мириться потом неделю!!Но не из за посуды...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 05:16ссылка
нармина_насруллаева, Нарминочка, а из-за чего? если не секрет, и это не очень - очень личное???
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:35ссылка
KLIMOKSANA, Из за его друзей!!И позднего прихода домой!!!(((
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:16ссылка
нармина_насруллаева, ой, как я это понимаю хорошо!!!! а я иногда на него обижаюсь ещё, что он может по работе за ноутбуком просидеть по работе целый день....
Непрод   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 12:11 (ссылка)
Надо иметь побольше терпения, чтобы не ссориться из-за бытовых мелочей. В этом случае мужчина постепенно сам понимает, что где-то надо жене помочь. (Может, и не всякий). Если сильно устала или плохо чувствуешь себя, просто попросить мужа помочь по быту, без крика и напряга.
А избыток информации, действительно, иногда очень сильно напрягает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 14:32ссылка
Непрод, Да, согласна с вами!!У нас проблем с бытом не бывает.Но я понимаю что иногда устаю и хочется чтоб кто то помог.Но я все успеваю и до прихода мужа сижу уже в макияже, с маникюром и с готовой едой и салатами)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:20ссылка
Ну, вообще! Я Вами восхищаюсь!
-eLenka-   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 17:59 (ссылка)
Ссоримся именно из-за бытовых вещей)))) а еще из-за неуважительного отношения ко мне) я говорю, что он не то сказал, а он утверждает, что я слишком мнительная - и понеслось) это основные наши причины)
Я считаю, что если муж может обеспечить все потребности семьи - тогда женщина должна делать все по дому. А если его денег едва хватает - то простите!
А про информацию... любую инфу нужно переварить, а иногда и не раз перечитать! Особенно если это какая-то специальная информация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 21:27ссылка
-eLenka-, Мой зарабатывает как надо.Я тут просто для себя)))Даже когда выходим по магазинам он на меня тратит))Я свои трачу на дорогую косметику или на свои ногти или на дочку. Поэтому и я все делаю до его прихода домой. а сама тоже сижу вся в макияже с маникюром)))
KLIMOKSANA   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 05:03 (ссылка)
Мы ругаемся очень и очень и очень редко, это можно назвать небольшой разрядкой....) Повод в основном - это то, что он считает, то я до сих пор осталась ребенком, т.к. была и остаюсь у родителей единственным ребенком, и они все для меня... Он же более самостоятельный - мама родила его после 40 лет, и сейчас ей уже за 70... Зато мои родители помогают нам здорово во всех трудных ситуациях, как могут... в принципе, я не счиатю это поводом для размолвок, но иногда бывает найдет коса на камень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:38ссылка
KLIMOKSANA, Ну да, такое мужчин иногда задевает, что они сами не могут и помогают родители жены.Мы ссоримся, потому что я не люблю скучать)))Мне скучно, а он тихий спокойный, а я хочу ярких эмоций!!))И плюс его друзья!Я остаюсь дома с ребенком а он каждый вечер с друзьями!!!!Я тоже человек, хочется чувствовать что кто то беспокоится о тебе, любит....Вот и приходится мне ему напомнить об этом что мне не 50!!я хочу ласки, внимание!!!Мы с ним когда были помолвлены он был в Петербурге. Даже тогда за мной как следует не ухаживал!А мне хочется!!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:12ссылка
нармина_насруллаева, Я Тебя понимаю очень хорошо, Дорогая!!!!! у меня Сережа тоже спокойный домосед, максимум куда его можно вытащить, когда он дома раз в день и то не каждый день погулять с Вовчиком и все(((((( А мне СКУЧНОООООО
А Ваши родители живут в Питере или далеко?Вам есть с кем оставить малышку, если хочется вечером куда-то прогуляться вместе????
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 16:27ссылка
KLIMOKSANA, Беда в том что нет у меня тут никого!!!!!Мне некому оставить Лейли, мы всегда ходим куда нить вместе с нейф.А когда едем домой к маме отдыхать, вот там я дочку оставляю с мамой и мы частенько проводим вечера вместе на прогулках по реке, или просто катаемся по городу))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 19:11ссылка
нармина_насруллаева, да, это плохо... Когда совсем одни, без помощи(((( А я, вот даже в садик Вовчика отдавать не хочу, с ним будет сидеть моя мама, к тому же она еще и педагог начальных классов, будет с ним заниматься, готовить к школе!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:27ссылка
KLIMOKSANA, А почему на даешь в садик?
я дочку отдам, потому что она по русски плохо знает.а в садике еще и кружки разные-танцы,рисование.за одно может и сама найду работу нормальную.а то трудно и скучно!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:50ссылка
нармина_насруллаева, я активно ищу работу!!! вот завтра пригласили на собеседование, а с Вовчиком некому сидеть, моя мама в Сочи, ей путевку в санаторий дали, до 27 мая, а папа мой на работу уезжает((( вот, прийдется оставлять с прабабушкой 83-х летней... на несколько дней, я поеду в Москву на собеседование к 14час.
А детским садикам я очень не доверяю, столько плохого, ужасного я слышала от своих Друзей, детки которых ходили или ходят в разные д/с, не хочу!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 21:02ссылка
KLIMOKSANA, Я про нашего детского сада читала отзывы, звонила родителям спросила.Тут есть сайт питерских родителей. там и про садиков, и про детских поликлиник и школ многое написано.Может я сама туда же на работу устроюсь, я препод английского языка.Может какие то курсы сделаю там)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 22:19ссылка
нармина_насруллаева, у Тебя хорошая, восстребованная специальность!!!! А я вот, психолог
Mysterious_luna   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 00:21 (ссылка)
По поводу посуды..=)Мою сама и стараюсь сразу,так как патологически не переношу грязь=(((фууу..
Носки..приучила сразу кидать в стиральную машину=)
Не знаю по моему это слишком бытовые проблемы из-за которых можно ссорится..Может все всегда на примере родителей строится..Как-то в своей семье я этого не замечала =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 13:37ссылка
Mysterious_luna, Да наверное.Все строится на примере.Я где то читала что детей надо воспитывать с поступками а не словами!!)
_ripostiglio_   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 16:35 (ссылка)
1. Чаще всего бывают из-за времени (если кому-то приходится долго ждать). В остальном вроде бы проблем нет: Влад сам стирает свои носки (читает, что девушку заставлять стирать мужские носки - это низко), посуду мы моем попеременно.
На днях, помниться, я на него дулась, что пришлось долго ждать. Так он постарался загладить свою вину: у меня уже вазы для цветов закончились - цветы девать не куда; конфеты мне купил, три пары туфель купил, утюжок для волос купил, на руках носил. Если я провинюсь, то тоже стараюсь загладить чем-нибудь свою вину. Стараемся мириться сразу. Не спорю, не всегда выходит... Но идеальных пар не бывает. У каждой свои проблемы с которыми они борются.
Впрочем. кто знает, долго ли у нас так будет. :) Все-таки почти год с половиной - это не срок. Хотя я видела, что у многих пар начинались проблемы уже в первый год.
2. Редко когда, но бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 20:03ссылка
-claymore-, У нас с мужем были проблемы сразу после свадьбы.Сейчас их стало меньше.но все равно они бывают.без проблем не куда!!
Flaer   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 08:46 (ссылка)
нармина_насруллаева, спасибо и Вам скорейшего достижения гармонии в семейных отношениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку