-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Мои планы, или о чем я мечтаю!!

Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:22 + в цитатник
Вы наверное, тоже ни раз читали что мысли материальны. И для того чтоб они осуществлялись надо все время мечтать и сильно хотеть чего то. Я читала много книг про это. Но все же когда речь идет о деле, как будто лень....
Читала в книге что, один мужчина написал на бумаге что хочет иметь 1 000 000 $ и приклеил бумагу на потолок у себя в спальни. И каждое утро когда проснулся и открыл глаза увидел эту бумагу. И вскоре он выиграл лоторею на сумму 1 000 000 баксов!! И дальше читаю что во Вселенной возможности разбогатеть очень много. Главное это желание иметь эти "миллионы".
И я тоже решила написать что я от этой жизни хочу! Это пока маленький список. Может и о чем нибудь забуду=) Но все же напишу. И так!
1. Хочу чтоб эти летом мы купили квартиру у себя на родине.
2. Хочу вернуться к своей работе, в университет и заниматься своим любимым делом.
3. Хочу второго ребенка- сына!!!
4. Хочу заработать хорошие деньги чтоб хватало на все мои капризы))А у меня их ни так много) Просто хочется иногда баловать себя.
5. Хочу чтоб муж перестал общаться со своими так называемыми "друзьями" которые не дают ему сидеть дома!!!(вот этого вообще очень сильно хочу!!!)
Эта пожалуй самые глобальные мои желания=)) А мелочей очень много. Пока так дорогие мои. Думаю теперь мне придется каждый раз когда вы оставите комментарий читать этот пост, и каждый раз повторять. Может и получится...Очень хочу чтоб получилось!!!))Отправляю сигналы вселенной!Надеюсь он меня услышит!!!
http://webcommunity.ru/wp-content/uploads/2009/05/11.jpg

*******************************************************************

Очень трудно найти хорошую работу с хорошей зарплатой. Хорошая работа залог успеха! На сайте hh.ua вы можете найти подходящую работу для себя оставивь на сайте свое резюме! Сайт предлагает даже курсы для желающих!! Всем удачи! Рекомендую!!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

-Эстель-   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:27 (ссылка)
Бог услышит)
Ответить С цитатой В цитатник
innocka2721   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:44 (ссылка)
надо очень этого хотеть и всё будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:55ссылка
innocka2721, Я очень надеюсь на это!!!спасибо!
Долли-кет   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:50 (ссылка)
А мечты твои и желания совпадают с желаниями большинства женщин.
Желаю тебе исполнения этих желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:54ссылка
Долли-кет, Спасибо, дорогая! А где ты так долго была???
with_summer_in_mind   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:58 (ссылка)
Я уверенна что все Ваши желания осуществятся!!!Тем более что они такие реальные.
Я вот сейчас напульсники хочу.Всё,написала,значит куплю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lansen-   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 15:00 (ссылка)
все будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 15:17 (ссылка)
желаю исполнения всех желаний!!!:give_rose
про так называемые материальные мысли я слышала конечно, но тут скорее больше психологии, чем мистики)) просто человек, желая чего-то бессознательно выстраивает свою жизнь так, чтобы осуществились задуманные планы и жизнь потихоньку ведёт его к их достижению..
нарминочка, а где ты училась/работала, до того как ушла в декрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 15:20ссылка
Mirage_of_Delusion, Зая, я училась в университете иностранных языков, окончила и в магистратуру, и потом работала в университете преподавателем английской грамматики в Баку.((правда работала 6 месяцев преподом, потом свадьба и все дела(((
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 15:32ссылка
ух ты как здорово, уууумничка!! вот бы в моём универе такая преподавательница была
а ты планируешь как-то восстановиться на работе, когда дочка подрастёт?
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 15:36ссылка
Mirage_of_Delusion, Хочу конечно, столько училась, аж 8 лет!!!и с красным дипломом. грех дома сидеть всю жизнь!!и плюсь из меня никогда не сделаешь сиделку!!я люблю активный образ жизни. поэтому у нас с мужем ссоры всегда. я устаю дома и скучно очень, а у него дела!!!но пока я тут планирую второго ребенка мне не светит работа в ближайшие 2 года!!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 16:17ссылка
ого, жалко, 8 лет, это не малый жизненный этап!
конечно материнство всегда меняет жизненные приоритеты..но я уверена, что ты ещё обязательно вернёшься к работе, у тебя к этому и способности и желание! просто пока детки маленькие, конечно сложно это совмещать.. но ещё вся жизнь впереди!))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 20:36ссылка
Mirage_of_Delusion, ну да..вышла замуж, значит надо с начала с детками разобраться. а карьера чуток подаждет!))
-шепот_любви-   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 15:21 (ссылка)
желаю исполнения желаний)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Angel_Talia   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 15:35 (ссылка)
услышит, главное, очень сильно захотеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 15:37ссылка
Angel_Talia, вот и написала, чтоб каждый раз читать и хотеть еще сильнее))))
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 16:45 (ссылка)
Желаю исполнения всех желаний! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 20:36ссылка
Бездыханная_легкость, Спасибо, красавица с красивыми глазками!!!
леся_звезда   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:00 (ссылка)
про мужа сильно, может его как нибудь от этого дела отучить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:17ссылка
леся_звезда, да не получается у меня(((попробовала..ему 35, не изменишь уже....пока сам не додумается.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:38ссылка
походи с ним!!! конечно 35 это не 18 но все же
Перейти к дневнику

Про любимого

Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:45ссылка
про любимого
 (548x700, 292Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:48ссылка
леся_звезда, здорово. я и так ему многое прастили
. которых не простила бы не одна женщина!!!!((((
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:45ссылка
леся_звезда, я с его друзьями раз встретилась в гостях у знакомой и больше не желаю их видеть!!!придурки они все!не понимаю что там делает мой??он более продвинутый и у него мысли другие. сам говорит что просто с ними весело. получается они клоуны и он с ними просто отдыхает!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:57ссылка
отдыхать можно по разному, но ты его семья ты часть его!!! прощать конечно же надо, на самом деле ты мудрая жена, и у тебя есть чему поучится
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:01ссылка
леся_звезда, а он этого не понимает,солнце(((поэтому и обидно....но не буду сдаваться!!!это не входит в мои планы. не отпущу пока он не поймет!!!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:07ссылка
как обидно!!! держись
Травкина_Лариса   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:10 (ссылка)
Твои желания вполне достойны осуществления и я этого тебе желаю.
Странно, зная историю человеческого рода, историю всех государств и роль в обществе женщины и мужчины, ты хочешь, чтобы он сидел дома. Для чего?
Ты хочешь зарабатывать деньги для себя, муж для семьи и для тебя.
Неплохо придумано. Только нет на свете таких мужчин, поверь.
Ответить С цитатой В цитатник
нармина_насруллаева   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:37 (ссылка)
Larisa_from_SPB, Знаете я с вами согласна. но ведь каждый день с 9 вечера до 1 ночи эта перебор(((он дома бывает 3-4 часа а каждый день с друзьями по 6 часов. и обидно слышать от него что ему дома скучно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:41ссылка
Исходное сообщение нармина_насруллаева
Larisa_from_SPB, Знаете я с вами согласна. но ведь каждый день с 9 вечера до 1 ночи эта перебор(((он дома бывает 3-4 часа а каждый день с друзьями по 6 часов. и обидно слышать от него что ему дома скучно.....


так найди тоже себе друзей и тучи с ними... и попробуй один раз остаться у подруги
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:47ссылка
леся_звезда, я подумала об этом..вот последний раз он обиделся когда услышал отменя что найду себе другого кому будет интересно со мной а не с друзьями. вот теперь не разговариваем 4-й день.....устала уже..я разговаривала с ним раз сто. и каждый раз пустые обещания!!а действий нет!!пару дней к ним не ходит а на третий день опять 25!!!решила на этот раз сказать ему такое чтоб и ему чуть чуть было обидно. хотя наверное его эта устраивает так как я готовлю убираю, все вкусности и не спрашиваю где был с кем был...ну и пусть..
леся_звезда   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:45 (ссылка)
любить до посенение хорошо!!! но ты должна понять что ты себя изводишь, ждешь чего? того что он не будет по друзьям ходить... а потом, что потом придет и скажет что я ухожу? как быть в этой ситуации не думала.. у вас ребенок, разве не чем заняться?!!! Вот мужики, засунуть и все.. А дальше ума не надо, я буду шлабындить где-то, а пусть жена воспитывает.. Малыш ты такая добрая что мне жаль таких как мы!!! Ура, я не одинока!!! Как понимаю... Сначало думала что у меня так.. Но у меня муж целыми днями сидит в контакте, в однокласниках и на различных сайтах и его больше ничего не интересует...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:49ссылка
леся_звезда, вот блин...зая у тебя есть скайп???
Natalism   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 23:58 (ссылка)
Солнышко дай Бог, чтоб все твои желания осуществились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 01:10 (ссылка)
Обязательно все твои желания сбудутся! Все желания выполнимы и все будет так, как ты хочешь! Удачи тебе!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 14:12ссылка
Akmaya, Спасибо вам огромное за такие красивые открыточки!!))
везунчик585   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 14:24 (ссылка)
привет!хочу заметить ,когда произносишь желание нужно его представлять в настоящем времени(в июле я еду в...) а не( я хочу поехать...) хочешь,да и хоти дальше.представь всё в ярких красках и почувствуй радость от исполненного.и обязательно всё случится во благо тебе и всем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 15:49ссылка
Спасибо большое!!! Я много книг читала про то, как правильно мечтать.Наверное я не правильно все делаю...ну ни как(((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку