-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Я с вами!!

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 15:55 + в цитатник
Добрый день!
Я только что закончила все дела и присоединилась к вам! Мы с дочкой успели погулять, купить овощи для борща, вернулись и я приготовила борщ! Кому не лень, приглашаю к себе!-)))Хочу читать ваши дневники. Если муж не придет до 6, то успею полистать ленту друзей. Если придет пораньше, тогда мне придется заниматься домашными делами: гладить,убирать, даже если везде чисто!Не могу я сидеть в одном месте и тупо ничего не делать!! А муж будет сидеть в каких то сайтах где продается б\у машины или поищет помещение в аренду для магазина!!
Сегодня мне самой было лень писать что нибудь новое. Но пока мы гуляли, мне в голову пришла такая мысль: а как вы нашли Лиру???
Я помню, как сидела перед компом и в отчаяние искала работу на дому. Не поверите, но мошенникам заплатила свои 750 р сама,не догадываясь о том что это мошенничества!! Хотела заниматься набором текстов дома-) Не получилась. И в один прекрасный день набрала в поисковике работа на дому, а дальше предлагала система "для мам", и я открыла именно эту фразу. Это был форум, где все мамаши которые сидели дома с маленьким ребенком искали работу. И тут я нашла адрес электронной почты одной девушки которая предлагала работу на дому. Написала ей, даже не ждала ответа. После того что случилось у меня не было надежды что найду работу на дому.. А она мне ответила. Так и начали переписываться. Зарегистрировалась на Лиру!! Оказалось что это еще начало, а потом начались такие проблемы как раскрутка, приглашения и все такое. Пока я здесь общалась с друзьями мне понравился сам процесс! Скоро зарегистрировалась на блогуне, и с первой попытки меня приняли. Помню как мы с Ленкой переживали, примут или нет....
Вот так я нашла Лиру! Уже 23 апреля моему дневнику будет пол года!! Как все таки время летит...За это время я зарабатывала и познакомилась с замечательными людьми. Не буду перечислять, их так много что не хочу чтоб кто то обиделся не увид6евь свое имя!

Всем благодарна за поддержку, за понимание, за ваши советы, и просто за то что вы есть!! Радует когда в такое время когда нет кому доверять и с кем поделиться на помошь приходят столько близких и хороших людей!
Спасибо вам всем!!

Так, пишите как Вы нашли Лиру, и почему вы здесь??
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Olesya_Movsisyan   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 16:01 (ссылка)
Я нашла Лиру точно так же. Только заработка она мне никакого не приносит. Но зато я нашла здесь много хороших друзей и ты одна из них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 16:26ссылка
Olesya_Movsisyan, Зая, я вот именно хотела спросить, почему ты все еще не работаешь???если что пиши в личку, может смогу как то помочь.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 16:33ссылка
нармина_насруллаева, Все мои заявки отвергают или игнорируют.
kumelite   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 16:06 (ссылка)
привет!!!!!!а я просто нашла в сети дневник чей-то...не помню уже чей....начиталась...зарегистрировалась...и вот...я тут!!!!!тут красиво...интересно...много хороших и добрых людей....тебе особое отношение спасибо тебе....я всегда рада новым знакомствам и дружбе!!!!!!!!всех приглашаю ко мне....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 16:28ссылка
kumelite, Привет, солнышко!Я сейчас начну рыдать от счастье)))))Спасибо, милая!!Я очень рада!:air_kiss:
with_summer_in_mind   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 17:07 (ссылка)
У меня всё просто:я выписываю журнал один,там есть рубрика,где пишут о сайтиках прикольных.Там был сайт скилопедия.ру(может слышали о таком),я зашла,а там спрашивают как можно связаться со мной(там,одноклассники,ВКонтакте,ася,ещё что то и Лиру).Ну мне стало интересно что это,я зашла.Если честно,я давно слышала о дневниках,а тут такая возможность!
ну вот,я здесь.Здесь прикольно,общение,советы...Я уже хотела уйти,но как видете вернулась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lansen-   обратиться по имени Re: Я с вами!! Четверг, 15 Апреля 2010 г. 17:13 (ссылка)
я не помню уже. я что-то искала в интернете и наткнулась на этот сайт. Завела дневник ради прикола. Потом втянулась. Именно на ли ру я познакомилась со своей лучшей подругой. В общем, я тут уже 4 года

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 17:15ссылка
_LanseN_, Ты у нас лирушница со стажем))))
Night_in_me   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 17:42 (ссылка)
В поисковике случайно нашла дневник который меня заинтересовал и около года уже читаю его, и вот в феврале решила свой завести
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:33ссылка
Near_to_you, владельцу того днева повезло))))
Angel_Talia   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 22:02 (ссылка)
Сначала у меня был один блог - на Я.ру. У одной из подруг узнала, что можно зарабатывать на блогах...
Так я сюда и попала! Затянуло!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 22:05ссылка
Angel_Talia, А на Я.ру тоже работаешь или просто так?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 22:22ссылка
нармина_насруллаева, нет, там не получается) здесь я больше нахожусь)))
Natalism   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 23:02 (ссылка)
тоже искала работу на дому.....и набор текста и сбор ручек...а потом знакомый случайно рассказал за Ли.ру ...и вот я здесь..
Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 23:26 (ссылка)
Мои хорошие знакомые долго сидели на лиру и подсадили на это дело и меня ,вот так я тут и оказался
Ответить С цитатой В цитатник
lukysia   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:09 (ссылка)
У меня две подруги, которые очень далеко ,здесь ведут свои дневники. Вот и я присоединилась.
Ответить С цитатой В цитатник
нармина_насруллаева   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:11 (ссылка)
Спасибо всем за ответы!!Мне реально было очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Divia   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:04 (ссылка)
А я тоже случайно нашла лиру. Что-то искала в интернете и зарегистрировалась случайно. Потом и забыла о нем. А как-то решила вести дневник и пошло-поехало)) Потом про Блогун узнала. А теперь каждый день практически захожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 13:42ссылка
Divia, Да, помню, ты мне рассказывала по моему, как ты здесь оказалась)))
_ripostiglio_   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 22:35 (ссылка)
Я дневники веду достаточно давно. Одно время был бумажный дневник, потом блог на diary.ru. Пробовала вести на livejournal, но что-то мне там не понравилось - от силы две-три записи сделала. И только потом стала вести дневник на ли.ру, да так и осталась тут. На мой взгляд самый удобный сайт, для ведения блога. Обо всех трех сайтах прочитала несколько лет назад в своем любимом журнале.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 13:43ссылка
-claymore-, Я тоже там не ужилась....не нравиться мне жж...
My_Mary_Ann   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 13:09 (ссылка)
У моих подруг были электронные дневники, я зарегистрировалась сначала чтобы читать их) Это мой 2-й дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 13:43ссылка
My_Mary_Ann, Я бы в жизни не догадывалась бы что существуют такие дневники)))
Lansen-   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 13:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку