-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Обиделась....

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:14 + в цитатник
Вчера ночью я очень расстроилась..Потому что муж сидел с нами всего 2 часа, а потом его друзья приехали за ним. Сказали что на пару часов. А вернулся он в 2 часа ночи(((( Торт так и ждал своего часа! Я плакала долго...Мне было обидно что, не ценя мой труд.. Как будто не я, а его друзья всю ночь не спали и готовили...В 12 звонила ему и сказала что не ожидала такого! А он в ответ сказал что будет через 20 минут. И эти 20 минут превратились в 2 часа каким то чудесным образом! В прошлом году тоже было так...Я целый день возилась с салатами,готовила, а он всего час сидел и к друзьям! В роде 2 дня назад я сама его спросила, будет ли он отмечать первого числа с друзьями или нет. Хотела сказать ему что если он будет с друзьями отмечать, тогда я ничего не буду готовить. А он ответил что будет дома. Вот и отметил дома! Тоже самое! Но предупреждала что больше никогда не буду готовить не его день рождение! И салаты можно в маркете покупать, и шашлыки в кафе! Или пусть возьмет нас в ресторан и все! Мне просто жаль моих стараний!
В итоге он пришел домой, извинился раз 100, что не поступил правильно, я в ответ излила душу, высказала все что думаю и потом успокоилась..
С другой стороны, его тоже понимаю. Друзья наверное сказали бы что он жмот, не хочет ничего им купить и накрыть стол. Короче говоря, друзья-то остались довольными! Это я обиделась! И все еще обида не прошло..Я не могу так быстро все простить и забыть!
У меня вопрос к мужской половине Лиру: И кто тут не прав???
А это напоследок!
_______________________________________________________________________________
 (600x415, 18Kb)
Идеальный муж не спорит,
Не, ругается, не вздорит,
Не жалеет добрых слов,
Не молчун и не суров,
В карты вовсе не играет,
Денежки не пропивает,
Не бедняк и не скупец,
Не растяпа, не подлец.
Идеальный муж не слаб
В части секса. В смысле баб,
Не глядит ни на одну,
- Любит лишь свою жену.
Но при этом не ревнует…

В общем он … не существует!!!

************************************************************
Многим знаком сайт Вконтакте и многи долго сидят на своей страничке. Чтобы иметь красивое оформление вашей страницы к сайту kontaktlife.ru предлагает вам скачать прикольные статусы, голоса, и темы вконтакте! Как это делать? Инструкцию смотрите на сайте! Рекомендую!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Lansen-   обратиться по имени Re: Обиделась.... Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:24 (ссылка)
а почему он не пригласил друзей домой? можно же было всем вместе посидеть

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:29ссылка
_LanseN_, У нас квартира маленькая. Да и я сама против этих дураков!!!не нравятся они мне!
Natalism   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:24 (ссылка)
про идеального мужа забавно)) хи-хи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Divia   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:27 (ссылка)
Блин, Нарминчик, я сама за тебя расстроилась. Я вот знаешь, иногда какие-то ситуации рассказываю мужу, рассказывала и то, как твой муж допоздна сидит с друзьями. даже не в свой день рождения. Мой сразу сказал, что это в корне неправильно.
Понимаешь, его мама ему говорила всегда, и он так считает: там. где начинается семья, друзья заканчиваются или отходят на второй план. Ну, я даже не знаю, как тебе на своего повлиять...... Расстроилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:35ссылка
Divia, я тоже поговорила с ним по поводу его друзей раз 1000!!Толку-то?? (((Очень обидно!((
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:45ссылка
нармина_насруллаева, ай, ты меня прости, но мне кажется, с ним бесполезно разговаривать. Он будет соглашаться и все равно сделает по-своему...
Вот, ума не приложу что с ним таким делать, любишь ведь, да и дочка у вас..
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:56ссылка
Divia, Я ничего не могу делать..НИ_ЧЕ_ГО!!! просто устала от всех этих ссор!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:12ссылка
нармина_насруллаева, я сейчас скупляться, а потом через час вернусь. Заходи в асю)
Прости, вчера не попрощалась.....
Natalism   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:27 (ссылка)
мда зайка, не очень весело все закончилось! не ценят мужики наших стараний. не готовь больше ему на д.н!! а почему вы вместе не встречаетесь с его друзьями?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:35ссылка
Natalism, Я их не перевариваю!!!Тупые, бездельники!!
with_summer_in_mind   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:30 (ссылка)
дааа,друзья это вечная проблема)в следуйщий раз не будете так напрягаться)а стишок-просто суперррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:54ссылка
Надеюсь что до следующего раза образумится))
Lansen-   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:39 (ссылка)
нармина_насруллаева, вот задачка-то! Вообще семья главнее, чем друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:55ссылка
_LanseN_, Я три года ему это объясняю!!! Наверное стены нашей квартиры уже все поняли, а он-нет!!
Lansen-   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:16 (ссылка)
нармина_насруллаева, да уж... ох уж эти мужчины!
Ответить С цитатой В цитатник
Monaco_Princess   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:32 (ссылка)
Ты тоже на следующий день рождения ничего не приготовь.Пусть сам пойдет и все принесет на заказ из ресторана или вообще отмечайте в ресторане,так и тебе не придется трудится,может и он поймет свою ошибку.Не расстраивайся дорогая,все уладиться.
Улыбнись :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:50ссылка
КРАСАВИЦА_777, Расстройства прошло, а вот обида где-то в глубине души сидит(((
Mo_Ni_kA   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:55 (ссылка)
да, почему-то мы всегда близких обижаем, а тех, кто не так дорог, стараемся ублажить...
Ну ничего, главное, что помирились :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:01ссылка
Mo_Ni_kA, А куда мне деться-то?? В одной маленькой комнате не разговаривать с мужем тяжело,зная что он тут единственный человек, с кем я общаюсь в живую!
Thomas_M   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:58 (ссылка)
Выход вижу такой: в один день отмечать - с семьей, а в другой - с друзьями. Друзей заранее предупредить и вместе с ними выбрать день и место. Думаю, друзья всё отлично поймут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:01ссылка
Thomas_M, В роде так договорились..Друзья знали что он отмечает дома, а 3-го числа будут отмечать вместе...Но все же я сильно обиделась...Это со стороны выглядит как не благодарность..
Iewa   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:07 (ссылка)
я, конечно по женски тебя понимаю и поддерживаю. я бы в него этим тортом запустила бы на самом деле))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:14ссылка
Lydia_Deetzz, Я и так слишком много наговорила ему)))как говориться, зарядила негативом!Пусть подумает!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:20ссылка
ну, у меня бы по инерции сработало. сначала бы в него полетел торт, потом может быть что-то еще, а потом я бы высказала все. через чур эмоциональная, за что и страдаю))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:23ссылка
Lydia_Deetzz, Я тоже эмоциональная. Но в такие моменты максимум могу кричать и все! И еще, до его прихода долго плакала и успокоилась немножко)))
Mo_Ni_kA   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:08 (ссылка)
нармина_насруллаева, ну, я и в одной комнате умудряюсь обижаться))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:13ссылка
Mo_Ni_kA, от этого мне самой плохо становится(( Им ведь все равно! выходят общаются с друзьями.а мы сидим дома(конечно же не знаю ты дома сидишь или нет)Мне тяжела просто когда мы в ссоре..
lukysia   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:48 (ссылка)
Ну, на мой взгляд, так не должно быть конечно. Какие друзья вообще в день рождения, кроме тех, что приглашены в семью? Но, Нарминочка, может быть нам не понятно просто потому, что у вас всё таки наверное существуют немножко другие семейные традиции. Поэтому советовать не возьмусь.. Но, с другой стороны, раз тебя это расстраивает, то с этим нужно бороться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 20:14ссылка
lukysia, Я за равноправие в семье и тут ни каких традиций не слежу! то что бороться-да,согласна!!Он еще получит от меня!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 20:19ссылка
нармина_насруллаева, ты только не скандаль, солнышко. Тут нужно как то хитростью и мягко. Иначе, наоборот, будет повод убегать от сворливой жены. Я думаю, тут печально со слеза ми нужно. Мужчины, такой народ...
Angel_Talia   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:26 (ссылка)
Конечно, он не прав! Ты так старалась!!! Дочка его ждала!!!
Вначале - семья, а потом - друзья!!!
В следующий раз пусть сам готовит! Ничего не делай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 20:15ссылка
Angel_Talia, И не буду!!!еслиб не готовила сама,мне бы не было так обидно...
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 20:13 (ссылка)
нармина_насруллаева, с друзьями можно было перенести на другой день.. как делают это многие.. лично мне бы такое было очень не приятно.. и незнаю сколько бы я такое терпела в душе..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 20:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Amenika   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 22:34 (ссылка)
Моя ты хорошая, как мне за тебя обидно!!! У меня когда то в жизни было, что похожая ситуация. Он вечно приходил в час, в два ночи. А я как дура ждала. Я советовать не буду, но пока я не закрыла перед ним и не сказала уходи, он не изменился. Ведь когда теряешь, начинаешь ценить. Может и он задумается, когда осознает, что может тебя потерять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 23:24ссылка
Morvenna, Я просто так не могу...что дальше будет не знаю....
Katerinka-dafna   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 23:00 (ссылка)
Я бы его прибила, вот честно! Все эти салаты засунула бы ему за пазуху и отправила бы обратно к друзьям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 23:26ссылка
Katerinka-dafna, Я бы тоже так сделала.Но просто воспитание не позволяет. И я его очень люблю.Уважаю свои чувства. поэтому сдержалась. Но ворчала как бабушка!...((
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 18:01ссылка
Его воспитанием надо заниматься, а не о своём думать!
Flaer   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 00:28 (ссылка)
Хочу озвучить свое мнение может оно и не правильное но Ваш муж поступил не правильно , в корне неправильно. В браке друзья отходят на второй план , а на первый выходят жена , дети , муж , ведь вы два любящих человека должны поддерживать и понимать друг друга , нельзя ради друзей бросать свою семью в такой день , не по мужски как то это , я против таких отношений , у нас в семье всё вместе , вместе работаем ,вместе отдыхаем , вместе гуляем с друзьями и нам это не надоедает! Я например не могу себе представить чтобы моя жена пошла в кабак до двух часов ночи гулять с подругами , не без этого , задержалась на работе отмечают праздник пожалуйста никто не против но на два - три часа , а вот так уйти из дома нет даже представить себе не могу! Могу только сказать твоему мужу , нельзя так поступать с близкими!!! некрасиво это!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:28ссылка
Flaer, Я вчера ответила на ваш коммент, смотрю его нет(( Я с вами согласна. Я уже 3 года не могу до него донести что надо быть с семьей! А не с друзьями!
Flaer   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 09:27 (ссылка)
Morvenna, если мужчина ведёт себя так и то и в дальнейшем он будет также поступать , " другим уже ине кто не будет" ,, нет он будет 1000раз просить прощения , но в лучшую сторону уже не изменится к сожалению .....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:27ссылка
Flaer, Так он так и делает, просит прощение, а потом опять 25!!((((Я не хочу его изменить, просто хочу чтоб он понял меня!
Ммира   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 12:36 (ссылка)
Нарминочка-мне за тебя так обидно, как за себя!!! Это ооооочень-очень не правильно. Когда мы жили не в Москве-там у мужа тоже много друзей и они могли иногда собираться мужской компанией пить пиво , играть в карты и тогда он приходил в 2-4 часа ( когда-то даже не позвонил- пришел домой -я от злости побила все тарелки-так пар выпустила)), меня это возмущало, тогда они раз собрались у нас и я сказала, что последний раз это было-не могу спать когда гульбеж на кухне идет!! Лучше где -нибудь , но за раннее звонить и предупреждать, что опоздаешь!! Но что бы он ушел на день рожденье- такого никогда не было!!!!! Тем более ведь знал, что ты готовилась!!!!!!!!! Раз вместе нельзя с друзьями, то будь так добр иди с ними гулять в другой день!! он очень неуважительно к тебе отнесся! Согласна с Angel_Talia, на следующий д.р. ничего не готовь, а на свой д.р. тоже куда-нибудь уйди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:34ссылка
Ммира, Ты наверное меня понимаешь лучше чем кто либо!(((Я хочу чтоб мы вернулись обратно на родину. Там у меня куча друзей к кому я могу в гости пойти, и родственников много1 Там скорее всего ему придется меня дома ждать!!!Как же я жду этого дня!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:39ссылка
А у вас в планах вернуться?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:43ссылка
Ммира, Да, только сначала нам надо копить на квартиру. А ему эхх когда копить. Решила что заставлю его в этом году взять ипотеку в Азербайджане. У нас есть немного денег, пусть даст первый взнос а дальше посмотрим. Я так больше не могу!Ни хочу я жить здесь и сидеть дома как дура!!Хочу свою работу, друзей и родных!((
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:56ссылка
Ох, да сейчас молодым семьям очень тяжело, из-за того, что нет своего жилья-мы не можем жить где хотим, приходится ехать на заработки! У нас та же ситуация((( а говорят в СССР было плохо, по крайней мере поддержка молодым семьям была!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 13:57ссылка
У нас в Украине и ипотеку взять нереально(((
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 14:06ссылка
Ммира, Да, мне уже сказали что там трудно с ипотекой. Придется нам терпеть....У нас в Азербайджане в роде ипотеку предлагают молодым семьям аж на 20 30 лет! Но надеюсь мы успеем покрыть долги за 4-5 лет.
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 20:04 (ссылка)
удивляюсь, что муж выбирает друзей, а не жену... просто шок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:42ссылка
Волшебница_Алиша, Согласна(((((и обидно очень...((
Flaer   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:46 (ссылка)
нармина_насруллаева, терпения Вам знаю как это нелегко , в своё время прошёл через это с точностью до наоборот , понять у нас не получилось друг друга пришлось расстаться , зато теперь во втором браке счастлив как ни кто на всей земле и счастье это проверенно пусть не большим но всё же временем пять лет это всё таки срок! Я очень не хочу ,чтобы у Вас получилось так , что пришлось бы что -то менять !!! Поэтому желаю от чистого сердца вам обоим Счастья , терпения ,взаимопонимания ,взаимоуважения , любви !!! Вашему мужу мудрости и трезвой оценки своих действий , а Вам терпения и женского счастья ! Пусть Всё у Вас будет хорошо! Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:46ссылка
Flaer, Очень признательна вам за такой искренний комментарий! Благодарю от всей души! Если он со мной я сделаю все, чтоб он понял меня, использую все приемы. Пусть это будет трудно,пусть я добьюсь этого через года-но я это сделаю! Буду стараться! Я не люблю проиграть! И не спускаю руки! За 4 года многое изменила,но много нервов тратила. Слава Богу, что все идет к лучшему. Спасибо вам за пожелание! Желаю вам счастья и любви!
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение нармина_насруллаева:
Волшебница_Алиша , Согласна(((((и обидно очень...((


нармина_насруллаева, пусть всё наладится!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_ripostiglio_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 17:43 (ссылка)
Я бы тоже обиделась на такое... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:18ссылка
-claymore-, кажется ни одна женщина не относилась бы спокойно к этому..
Flaer   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 09:35 (ссылка)
нармина_насруллаева, спасибо , удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку