-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Прикольно!!

Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:39 + в цитатник
Вчера у Катюшки, Divia нашла ссылочку где можно делать красивые фотки)) Я не умею работать в фотошопе, а эта ссылка как раз для тех кто не умеет, но так мечтает об этом))) Вот что у меня получилась:
 (700x600, 90Kb)
Эта мы с мужем сфоткались пока гуляли по парку на днях))Вот ссылка для тех, кому нечего делать, и хочется создать какую нить красоту.
http://ru.picjoke.com/
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Процитировано 1 раз

Passion_Vi   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:48 (ссылка)
Хихи) прикольно канеш)) но меня смущает то что это не эксклюзивно, и надпись picjoke вверху)) Я как то не очень такое люблю)) наверное потому что умею работать в фотошопе)) Кстати если что понадобится обработать обращайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:58ссылка
Passion_Vi, Ой, спасибо большое! я то давно ищу кого нибудь, чтоб делали мне красивую фотку. Купила цепочку мужу, на нем можно делать гравюру-фотки тоже можно на нее скопировать. А у нас нет такой красивой фотки.Сфоткаю и напишу тебе. Спасибо огромное!))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:14ссылка
нармина_насруллаева, конечно))) с удовольствием что смогу то сделаю)))
Нежная_Эстель   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:59 (ссылка)
хорошая фотография))))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Talia   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:09 (ссылка)
хорошее фото!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalism   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:32 (ссылка)
прикольно, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нежная_Эстель   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Amfidalla   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:27 (ссылка)
Здорово получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anika-sh   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:50 (ссылка)
Оп-па!
 (700x559, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:39ссылка
Anika-sh, ахах))я мужу такое сделала))
Mysterious_luna   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:57 (ссылка)
Вот еще хороший сайт..там все фотки свои редактирую)))можно еще калажи делать,прада там есть платные сервисы но ты поймешь)))
там много всего и бесплатно))как фотошоп
www.picnik.com
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lansen-   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 17:09 (ссылка)
прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sigiska   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:18 (ссылка)
красивая пара!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НатальяГончарова   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Травкина_Лариса   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:30 (ссылка)
Добрый вечер! Спасибо. Мой прикол для тебя.
 (700x586, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
My_Mary_Ann   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:01 (ссылка)
Красавцы! (Вы с мужем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Katerinka-dafna   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:56 (ссылка)
Забавно) но я бы не стала так измываться над своими фотками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Donch-anka   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:10 (ссылка)
Нарминка, ты такая хорошенькая!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таня_Ализаде   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:22 (ссылка)
супер!!!!!!
 (602x691, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:50ссылка
tanya_ali, у меня день истерики было 2 дня назад)))
Flaer   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 23:47 (ссылка)
А мне понравилось! Как не изощряйся в фотошопе всё равно видно ,что это монтаж ! Зачем мучатся
Зашёл и сделал быстренько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Divia   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 19:25 (ссылка)
Вы такие хорошенькие!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 23:05 (ссылка)
ахаха,классная фотка=)))))))я этим сайтом тоже балуюсь иногда,меня радует, что там постоянно новые шаблоны появляются))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Марта 2010 г. 23:09ссылка
Mirage_of_Delusion, да))я давно искала что нить такое))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку