-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Погуляли..

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:54 + в цитатник
У нас замечательная погода! Хоть и минус показывает, на улице приятно погулять! Вышли все вместе, гуляли в "Парке Победы", он у нас рядом. Прокатались на машинке, и вернулись домой! Лейли бегала и прыгала сколько хотела. Играла с нами в снежки. Давно так не подышала свежим воздухом! Было так приятно!
Мне интересно, что станет с этими все еще стоящими на месте сугробами?? Скоро апрель. А они так и стоят! В городе- в центре, почти ни где снега нет. И когда по тротуару ходишь, чувствуешь запах весны...А наш двор все еще напоминает мне месяц февраль! Ничего не изменилось! Очень жду весну!
Сегодня помимо моих эмоций, связанных с дневником, были и радостные новости! Моя сестра Сабина с мужем живут в Якутии. В прошлом году я ее не видела. Собирались летом приехать, но не получилась. Она мне сегодня звонила и сказала что уже купили билеты на 20 мая!! Мама от радости наверное там танцует!!
Сестренка младшая в семье, и мама ее очень любит. Когда брат служил, и я училась в Баку, именно сестра осталась с ней, и они очень привыкли друг к другу. Мама не видела ее уже 2 года(( За это время она родила вторую дочку. Я тоже не видела ее. А она не видела Лейли. Фотки мы друг другу отправляли, но все же в живую моя дочка не знает свою тетю)) Надеюсь, этим летом все же встретимся. Я очень скучала по ней! Такие у меня новости за сегодня!И я очень довольна!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:58 (ссылка)
Плохо, когда родные люди живут далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
Иду_по_тропиночке   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:02 (ссылка)
Вот будет встреча у вас в семье в мае!!!!!! Хорошо , что заранее предупреждают , ато сердце матери может не выдержать такой радости. :))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Mary_Ann   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:07 (ссылка)
Все её ждут...а она никак... У нас хоть и плюс, но противно, и сугробы не тают, зато почернели, в снежки точно играть не стоит...
Поздравляю!!! Так здорово!
Надо обязательно чеще видеться с родными, со временем всё уходит, а остоётся лищь то что всегда хранил в сердце.

Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:37 (ссылка)
Вы обязательно встретитесь! И всё у Вас будет замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bluff   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:55 (ссылка)
Приятные события!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lukysia   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 01:09 (ссылка)
Тяжело, когда так по-долгу родные не видят друг-друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 01:12ссылка
lukysia, Очень..((( Я даже не знаю что со мной произойдет когда я ее увижу((
Anika-sh   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 03:47 (ссылка)
нармина_насруллаева, А у нас сегодня + 20
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 13:28ссылка
Anika-sh, ух тыыы, у вас настоящая весна!!эх((((от нас такая погода далеко еще((((
Katerinka-dafna   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 07:14 (ссылка)
Поздравляю! Надеюсь, что ваша встреча всё же состоится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
le_Cameliya   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 08:14 (ссылка)
Отлично, когда кто то счастлив из друзей)) можно в лучиках счастья погреться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 13:29ссылка
le_Camelia, Спасибо большое!Очень приятно!))
Olesya_Movsisyan   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 13:11 (ссылка)
А у нас на улице снег растаял и теперь просто болото какое-то.
Поздравляю с хорошими вестями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 13:29ссылка
Olesya_Movsisyan, И у нас уже ручейки текут) Спасибо большое!
Долли-кет   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 15:31 (ссылка)
Прогулка вместе - это здорово!
У нас тоже снег лежит, ветер сильный....
Я очень рада за тебя и сестру! Желаю приятной встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Марта 2010 г. 23:27ссылка
Долли-кет, сегодня в роде была нормальная погода))
Нежная_Эстель   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 19:11 (ссылка)
Хорошо, что ты довольна )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку