-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


......

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:48 + в цитатник
Не ожидала что, буду праздновать 8 марта так скучно...а смотрю многи здесь. Алё, народ!! Вы то почему не празднуете??
Я устроила мужу хороший праздник. А почему они считают что, подарили подарок и все!! Я опять на кухню, чтоб готовить, а он перед ноутом!!!Дааа...сама себе стол накрыла...ну и с утра он мне настроение испортил..Как обычно, поужинали и все!! Вот и мне праздник1 Я люблю веселится, петь, радоватся...а он может веселится только с друзьями!!!Достали меня его друзья!!Ну и спасибо,милый, за ИСПОРЧЕННЫЙ ПРАЗДНИК!!
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:02 (ссылка)
а мужчины все такие. По крайней мере других я не встречала.
Ответить С цитатой В цитатник
Webzona   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:20 (ссылка)
С Праздником милые женщины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:37ссылка
Webzona, спасибо, и добро пожаловать в мой дневник)))
Divia   обратиться по имени Re: ...... Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:03 (ссылка)
Нууу, мы тоже не особо отмечали)))
Ану не раскисай))) запусти в него тапком и посмотрите какой-нить хороший фильм)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:51ссылка
вот фильм удачная идея.нет уж, я лучше без него посмотрю)))
Katerinka-dafna   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:10 (ссылка)
Я вообще не люблю какие бы то ни было праздники...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:52ссылка
Katerinka-dafna, я просто надеюсь на праздники чтоб хоть тогда себе настроение поднять((на тебе и настроение!!!
-eLenka-   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:40 (ссылка)
Мы болеем. Създили к родителям и все. даже не ужинали как положено. Не праздничное у нас настроение.
Мой даже посуду мыть отказался! засранец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:53ссылка
-eLenka-, Лейли тоже болеет(((так они все такие!!мой вообще на кухне бывает очень редко.посуду последний раз не помню когда помыл((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:56ссылка
нармина_насруллаева, мой иногда готовит0 но вот посуду помыть - это проблема! Если даже заставлю помоет половину, и скажет, "я остальное замочил!" или - "а то что на плите тоже надо???")))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:06ссылка
наши парни, тоже вчера не хотели мыть посуду и убирать, говорят, что уже 9 марта))) наняли уборщицу лентяи..
-Эстель-   обратиться по имени Re: ...... Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:57 (ссылка)
Желаю тебе любить своего мужа так, как сильно он любит тебя!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:03ссылка
да уж,он меня вообще огог любит))
Нежная_Эстель   обратиться по имени Re: ...... Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:59 (ссылка)
Дорогая, люби его.. прощай ему всё..

он тебя любит, иначе бы не связал свою жизнь с тобой!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Эстель   обратиться по имени Re: Ответ в нармина_насруллаева; ...... Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:04 (ссылка)
Так что держись!)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:14ссылка
Нежная_Эстель, я его очень сильно люблю, но почему то не чувствую от него того же(((мне хочется ярких чувств..не знаю даже, может он вот так вот в тихоря любит(((
igorstrong   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:42 (ссылка)
Моя Хорошая, позволь преподнести тебе этот скромный подарок - результат моей несколько дневной работы! Итак, приглашаю тебя стать читательницей моего сообщества -Магия_Востока- , окончательно доработанного всего несколько часов назад!

На этой страничке http://www.liveinternet.ru/communit.../post122325024/ ты найдешь поздравления, которые долго и тщательно готовил от всего сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:11ссылка
-INGWAR-, Зайчик, спасибо тебе большое))так как я сама восточная красавица(какая же я скромная))обязательно буду у тебя в гостях))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 00:12ссылка
Если будет желание заглянуть, то вот адрес верной ссылки ...
http://www.liveinternet.ru/community/3718802/profile/

Предыдущая неверная и идет вникуда!-) Еще раз с праздником весны, восточная красавица !-)
lukysia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 07:59 (ссылка)
Хорошего тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:12ссылка
lukysia, Спасибо, милая!!Сегодня в роде пока лучше))
Kiso   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 10:18 (ссылка)
мда...не одна я такая. Сначала тоже расстроилась, а потом плюнула - думаю, в конце концов, праздник у меня или что? ну и как-то нормально. Так что люби себя, дорогая, и нервы береги )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:12ссылка
Kiso, да уж, я точно такого не ожидала((((даа, надо любить себя хоть капельку больше чем кого то еще!!!))
Нежная_Эстель   обратиться по имени Ответ в нармина_насруллаева; ...... Вторник, 09 Марта 2010 г. 15:46 (ссылка)
знгаешь, люди разные..

но обычно твой тип дополняет такой тихоня.. (я могу и ошибаться)..

Наверняка, он не очень активный по жизни..
это нормально..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Natalism   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:41 (ссылка)
я вроде нормально отпраздновала. С утра у бабушки (день рождения), в обед у Жени в гостях, а вечером мальчики накрыли нам стол, сами все приготовили. Молодцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:20ссылка
Natalism, вот молодцы!!!Я с утра поссорилась и так дальше.....но с лава богу сегодня уже в роде ок!
Долли-кет   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:34 (ссылка)
У нас тоже праздника небыло.
Муж со своей больной рукой валялся и телик смотрел....
А я приготовила праздничный ужин, вкалывала весь день.......
Он поел и опять в кровать.....
Короче, не лучше, чем у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:08ссылка
Долли-кет, раз в год наш праздник...и вот так....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку