-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Где весна??

Вторник, 02 Марта 2010 г. 16:07 + в цитатник
Хотите отдыхать? Гостиницы и пансионаты п. Заозерное отличные места для отдыха! Приемлемые цены! Подробности на сайте! Рекомендую!
52ac0d6ee515b2eed8b50bcafdb (549x412, 41 Kb)



Дорогие мои!хочу спросить-а у вас чувствуется весна?? У нас в роде последние три дня температура +3 или +5, вроде снег помоленькому тает. Но!!Вчера всю ночь шел снег! И сегодня с утра непонятно идет снег или дождь(( Собиралась на прогулку с Лейли. Вот и мне прогулка. Не хочется вернутся домой вся мокрая. Да и плюс с ребенком!! Читаю дневники, где красивые картинки весенних цветов.Но эта погода меня не радует(( Кажется весна еще ооочень далеко от нас(( Мне надоели эти серие дни. Мне наверное ждать и ждать этого.А терпение не хватает..Скоро 8 Марта.Ура, опять праздник! Люблю праздники. В такие дни у меня особая настроения. Как будто меня зарежают))) Я могу целый день стоять у плиты, накрыть стол,и веселиться. Но при этом не чувствуя усталости. Может быть и мой вопрос вам покажется странным, но все же хочу спросить, в основном у мужчин: что вы планируете на 8 Марта? Чем порадуете свою любимую??
А вы, дорогие женщины, догадываетесь как ваш любимый собирается вас поздравить?? бывает что. иногда заранее спрашивают что дарить.Вы делаете "заказы"? Или все же предпочитаете сюрпризы?
Я сама пока без понятия. Люблю сюрпризы. Посмотрим, что получу в качестве подарка! Ждемс..))
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

-шепот_любви-   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 16:21 (ссылка)
у нас все тает)
Ответить С цитатой В цитатник
Amenika   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 17:10 (ссылка)
А у нас + 10)) Не чего и к вам доберется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:58ссылка
только в этом сером питере такая плохая погода!!!(((
Amfidalla   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 17:12 (ссылка)
Да, до праздника совсем чуточку осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:57ссылка
скорее бы уже )))а потом у моего мужа в день клоуна(1 апреля)))день рождения!)))))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 00:27ссылка
хи=хи ничего себе 1 апреля)))) ты его разыгрываешь??
Kiso   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 17:35 (ссылка)
ну че скажу, весна уже чувствуется, конечно. Люди разделись, достали свои красивые сапожки, курточки, юбочки (и я в том числе). Хотя, если по правде ...то снего у нас еще будет, и холодно будет...не хочу, но будет
А 8 марта...люблю этот праздник, хотя ничего от него не жду, ну разве что только цветов. Больше ниче не надо, цветы для меня - это все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:57ссылка
я тоже люблю цветы.но!!!пусть не отмазывается со цветами!)))
Mirage_of_Delusion   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:04 (ссылка)
тепло уже конечно чувствуется, и темнеет уже не так рано, и всё это очень радует. НО тепло это совсем обманчиво, потому что до настоящей весны я думаю что не скоро:((( яндекс опять похолодания обещает:((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:56ссылка
ах уж этот яндекс!!!!!он такой странный!
On_the_wave   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:05 (ссылка)
вееесссгааа, скореее.
хочу нормальную погоду.
Уже лучше чем зимой конечно, но погода желает лушего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:55ссылка
скорее бы((уже скисла дома((
Natalism   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:07 (ссылка)
у нас погода супер, снег очень мало осталось.....все подсохло, на улице вкесь день солнышко, аж настроение поднялось...))))

Гуляля с подругой по магазинам, присматривала подарки на 8 марта. А заказав еще не делала, сама незнаю что хочу....люблю сюрпризы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:55ссылка
я тоже сюрпризы люблю)))посмотрим чем порадуют))
Lansen-   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:10 (ссылка)
у нас дурацкая погода. холодно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:54ссылка
у нас в роде не холодно. но слякоть(((
kru4inka   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:20 (ссылка)
Вчера была весна. А сегодня снег идет. Но, скоро-скоро станет тепло. 8 марта не жду и подарков не жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Fenril   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:30 (ссылка)
А у меня уже нет снега и всё подсохло. А про праздник )) Вот вы любопытные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:53ссылка
да уж, не говорите))))любопытная, как и все женщины))
Donch-anka   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 23:10 (ссылка)
Только сюрприз!!!!!!!!!!!!
То,что мне нужно,я и сама куплю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lukysia   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 08:57 (ссылка)
Скоро совсем тепло станет, не долго уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Марта 2010 г. 14:52ссылка
дааа....просто терпение не хватает уже((
Divia   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 22:56 (ссылка)
Угу, чувствуется)))
кстати, я все еще балдею от твоего нового дизайна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Марта 2010 г. 13:48ссылка
Если так нравуится, нажми на схемы и бери себе тоже))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку