-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Про семейный бюджет

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 00:16 + в цитатник
Мы с мужем с сегоднящнего дня решили купить продукты на неделю и считать наши расходы за месяц. До этого я почти каждый день ему в списке написала что надо купить. И он много времени терял в этих больших гипермаркетах. А так, я тоже довольна. за одно узнаю, сколько экономила. Ну и купили всякой всячены.Кака Кавказы, мы очень много мяса употребляем, наши мужчины без мяса ни как))) Ну и мясо мы всегда купили на неделку или на 10 дней. Я разделила на порции, и готовила каждый день. Посмотрим что из этого получится. Я давно хотела так, а он не согласился. Ну зная его, я знала что все мои попытки убедить его будут без результатными пока он сам об этом не подумает. Слава богу не долго ждала)))
А как вы распределяетесь с семейным бюджетом? Как продукты покупаете? На неделю или каждый день??
Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Sommer_Lens   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 00:31 (ссылка)
на неделю)))
хаха
и с мясом у нас так же
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 00:34 (ссылка)
я живу одна. Я покупаю продукты по мере того как они закончатся. Покупаю, что на глаза попадется, списки никогда не пишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:43ссылка
ну да, пока одна, все так как хочешь))
Anika-sh   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 00:40 (ссылка)
С мясом поступаем также, а остальные продукты подкупаем каждый день. В основном муж покупает по моей наводке )) - список пишу или по телефону диктую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:44ссылка
я тоже так делала, каждый день списки или по телефону))ну у нас появился вторая точка и каждый день в магазине он теряет полтара часа, устает после работы, вот и решили пока так)
стася_мохорева   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 10:00 (ссылка)
закупали на неделю, а так по необходимости хлеб-молоко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:45ссылка
наверное мы тоже так будем.
Sigiska   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:03 (ссылка)
Да, мой тоже кавказец, и не наедается, где мяса нет. Я тоже покупаю много мяза и замораживаю. А он против того. Я его не слушаю, ведь он то за мясом не ходит каждый день или через день.
А так продукты сейчас он покупает, у меня пока нет такой возможности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:46ссылка
у нас тоже всегда продукты покупает он.просто решили так, чтоб раз в неделю вместе купить, чтобы там и я смогла видить все, а в друг в голову какой то вкусный рецепт придет))
Katerinka-dafna   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:11 (ссылка)
Пока не задумывалась о подобном.... Экономить стараюсь, а уж о том, чтобы каждую неделю тратить одинаковое количество денег - это нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:47ссылка
нереально-согласана. но мы не будем именно в каждую нгеделю тратить именно столько сколько на этот раз тратили. просто он так решил чтоб сэкономить свое время))
Долли-кет   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:35 (ссылка)
Я 2 раза в месяц пишу список, а муж едет в Ашан и закупает все. А то, что долго не может храниться, покупаю возле дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 12:48ссылка
вот и правильно.я из за морозов не смогла выйти. вот сегодня в роде погода отличная -5. щас выйдем и к вечеру накроем папе праздничный стол!))
Kiso   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 13:03 (ссылка)
мясо всегда в морозилке стараюсь, чтобы было, курица тоже. а так вообще не сильно парюсь на этот счет - и я , и муж неприхотливы, по будням почти не едим ниче - дома то только вечером, все перекусы на работе. А вечером, сами понимаете, сил после работы что-то готовить нет, вот сварим макароны, картошку или еще что-то простое, подлива там какая-нить или сосиски. Ну вообще все банальное - нам без разницы - лишь бы поесть. А на выходных уже и по магазинами пошатаюсь, и приготовлю что-нить вкусненькое. Но экономить катастрофически не умею - все, че вижу, че хочу - то и беру, и списки никогда не составляла, и бюджет почти никогда не расписываю. Как-то само собой все )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 16:42ссылка
))))я тоже раньше об этом ни так ж думала. ну ребенок растет, наду квартиру купить, и все дела....надо как то копить на квартиру((ну и хочется хорошо одеваться.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 16:55ссылка
да уж насущные проблемы. скоро, чувствую, тоже придется об этом обо всем думать
lukysia   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 11:07 (ссылка)
Ненавижу ежедневные походы в магазины. Закупаюсь на неделю, а некоторые вещи беру вообще так, что бы были постоянно. Каждый день сын бегает за хлебом- это обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2010 г. 15:56ссылка
так бывает легче, когда на неделю.и уже заранее планируешь что готовить.давно бы мне так!очень удобно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку