-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Как мужья на самом деле относятся к своим женам?

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 20:58 + в цитатник
Думаете, ваш муж знает вас хорошо? Вы уверены? Как свидетельствует опрос, проведенный в Великобритании, многие мужчины даже не помнят день рождения своей жены и не знают цвет ее глаз.


Специалисты провели опрос более 2000 представителей сильного пола. Оказалось, что многие мужчины на самом деле плохо знают своих жен.

Так, 10% мужей не знают день рождения своей супруги, 12% - понятия не имеют о цвете ее глаз, а 8% не представляют, какой натуральный цвет ее волос. А каждый третий мужчина заявил, что даже представить не может, какой парфюм нравится его второй половинке.

30% мужчин признались, что не знают размер бюстгальтера своей жены, 11% находятся в неведении о том, какую должность она занимает, а 12% не знают имен лучших друзей супруги.

А о размере обуви и одежды вообще говорить не приходится: более 30% мужей понятия об этом не имеют.

Учитывая результаты полученных исследований, психологи из Франции советуют женщинам: «Если вы хотите, чтобы ваш муж не ошибся при покупке той или иной вещи, не стесняйтесь, а сами скажите ему все свои размеры».

Мой, слава Богу, и к моему удивлению, знает все))) Даже умудрился купит мне сапоги. И мне очень понравились новые сапоги))

источник
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогие блоггеры! Мы все знаем как важна для нас индексация google для хорошего рейтинга и для хорошей посещаемости. Для того чтобы ваш блог хорошо индексировался, надо писать интересные и нужные посты для своих любимых читателей!
Рубрики:  мужчина и женщина
Метки:  

-шепот_любви-   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:23 (ссылка)
хаха)
вот если мне такой муженек попадется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:31ссылка
я читала и успокоилась немношка)))
_ripostiglio_   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 23:08 (ссылка)
Мне тоже повезло. :) Любимый все знает. Ну или почти все: мой естественный цвет волос он навряд ли помнит (он меня с естественным цветом видел последний раз чуть ли не в третьем классе). Я его сама смутно помню. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalism   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 23:35 (ссылка)
хорошо, что мы все знаем...что им нравится и нужно..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
boginja007   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 00:17 (ссылка)
лицом к лицу лица не увидать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Долли-кет   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 08:39 (ссылка)
А мой только благодаря мне запомнил дни рождения своих ближайших родственников. А обо мне вроде все знает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lukysia   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 10:00 (ссылка)
Ну если чего-то не знает, то тоже не плохо. Дожна же быть какая-то загадка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку