-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


дочка с гитарой))

Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:53 + в цитатник
Моя зайка сегодня играла на гитаре))Они с дедушкой играли и вдруг услышала , кто то поет.Оказывается эта она, и с таким голосом!!А вот и фото.Оцените!Кто то меня на конкурс пригласил"Самая красивая девушка с гитарой". Забыла кто. Жаль, фотки не качественные получились((
 (700x525, 112Kb)
 (700x525, 121Kb)
 (700x525, 114Kb)
Метки:  

Vergeben   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:04 (ссылка)
нармина_насруллаева,
Ой какая Лапочка-очаровашка !!!
Просто прелесть дочурка у тебя !!!
 (100x120, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:07ссылка
спасибо милая!де еще и такая кокетка!!))
Iewa   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:07 (ссылка)
она прелестна) такая артистичная)) обязательно отдай ее в музыкальную школу или на балет. я думаю. она добьется успеха)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 14:58ссылка
спасибо милая, учту))я сама тоже занималась музыкой когда то, и успехи были.но все же хотела в универ и оставила музыку..играла на пианино..
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:08ссылка
знаешь, меня родители отдали в музыкалку в 5 лет, а на хореографию я ходила с 4. и по мимо этого я ходила ещё на кучу разных дополнительных. занятий. это учит распределять свое время и развивает всесторонне.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:20ссылка
я хочу ее дат в школу где есть и танцы и иностранные языки(3 сразу!) и баскетбол, и музыкальные уроки, и театральный класс.ну они в школе где то с 9 утра до 4.но все по порядку.Надо пока развивать ее так чтоб была готова к этому.меня то из универа отправили в Америку чтоб магистратуру там закончить.а мама не пускала((все еще жалею об этом.но дочку хочу отправить в Англию хотяб на курсы.сама тоже с ней поеду.за одно исполнится и моя мечта)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:29ссылка
ты знаешь, 3 языка сразу это очень напряжно. ведь русский, родной, английский и ещё 2. у ребенка просто время не останется на детство. пусть лучше знает 2 иностранных, 3 она может и потом выучить. и все-таки ты не забывай, что пусть она сама выбирает занятия)
кстати, вы можете поехать на летние курсы на мальту. там английский не хуже. чем в англии, и плюс ещё климат лучше и дешевле.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:44ссылка
спасибо, буду знать.Мы собираемся вернутс на родинуюТам 3 языка один турцкий которого у нас почти все знают.английский и французский.я сама училка английского думаю после 3 лет начну как нить с ней заниматся.она уже по русски слова говорит а потом сама переводит на азербайджанский, и склонна к русском чем родному языку, потому что смотрит телек и там ведь все по русски.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:51ссылка
ну, русский для нее сейчас понятней, потому что она находится в среде, где русский самый распространенный)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:58ссылка
мда))))надеюсь она меня не разочарует.так хочется дать ей все,чего в свое время сама не смогла получить((ни то что от родителей.просто были моменты когда мечтала о чем то, но реализовать как будто не успела((у нее все должно быть хорошо.с такой мамой как я)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 16:03ссылка
ты только не перестарайся) все-таки она сама личность и интересы у нее свои) не навязывай ей ничего) ты лучше свои желания сама исполни. ты молодая, сил у тебя много)
Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:13 (ссылка)
какая она у тебя милашка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Качучас   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 22:44 (ссылка)
ути какая большая уже)милашка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 14:59ссылка
да, взрослеем по часам))
Katerinka-dafna   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:05 (ссылка)
Какая она у тебя милая! Просто чудо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Камилла_с_ромашкой   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 23:11 (ссылка)
Какой славный ребёнок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
RaVISsant__TaTi_   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 03:39 (ссылка)
Милый ребенок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 14:59ссылка
да милый, но с такими капризами!!!ужас просто!
Kiso   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 07:51 (ссылка)
Вот уж правда - кокетка. Правильно говорят - в творчество!!! Прямая дорога )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:00ссылка
я просто боюсь ее вот так взять и в творчество((посмотрим что она сама выберит))
Долли-кет   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 08:05 (ссылка)
Ой, какая куколка! А глазами то как стреляет! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:01ссылка
даа, глазки у нее вообще.что то она взяла от папы что то от меня.в итоге такой вот смесь)))
lukysia   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 08:26 (ссылка)
Вот красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amenika   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 12:35 (ссылка)
Симпатяшка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Legendary_Princess   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 13:49 (ссылка)
Ой какая красавица дочка у тебя!Очаровательная)))Маленькая принцесса, и уже поёт!
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:07ссылка
слышали бы вы как она поет!!!как нибудь сниму и покажу)))
-eLenka-   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 15:00 (ссылка)
Прикольно! мой тоже недавно с дедушкой играл на гитаре и пел))))
 (699x466, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 15:06ссылка
ох какая прелесть)))спасибо за фотку!его надо фотошопит как то)))какая противоположност с моей дочкой!!она смуглая а он такой светлинкий)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 16:10ссылка
Очаровательная доченька!!Кстати как ее зовут?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 16:16ссылка
зовут ее Лейли.Это от легенды про Лейли и Меджнун.Великий Низами и Физули написали про их любовь.Ну что то похожее на Ромео и Джулиетта.Несчастная любовь.Но в Конце оба умирают((Мне сказали имя ребенка влияет на его судьбу.так боюсь за дочку....
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 22:57ссылка
нармина_насруллаева, в смысле фотошопить? зачем?
А я на твою дочурку смотрю и мне так непривычно))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 23:55ссылка
ну не знаю какую нить красивую рамочку,с мултяшками)))а что не привычно??то что она у меня такая вся восточная??)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 00:01ссылка
нармина_насруллаева, я рамочки с мультяшками не очень люблю) я больше что-нибуть свое, креативное))))
Ага, восточная) млой такой беленький, а она черненькая, кареглазая) прикольно) Ясама кареглазая и хотела что б у меня был ребенок кареглазый блондин, как я! Это я сейчас немного потемнела, а в детстве была блондинка) все просто в восторге были блондинка с карими глазами)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 01:04ссылка
ого!!редкость)))а я хотела чтоб мой ребенок был с синими как моер глазами и черными кудрявыми волосами..сын надеюсь таким будет.но нет у нас в роду ни у мужа ни у меня с синими глазами((
_ripostiglio_   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:45 (ссылка)
Люблю музыку (особенно игру на гитаре). У меня дома все с музыкальным образованием. :) Одна я какая-то не такая - медведь не только на ухо наступил, но еще и потоптался и сел. :( Так мечтала всю жизнь играть на музыкальном инструменте (пробовала фортепьяно), петь (уроки вокала были), но все равно... Как говориться: пою, как беременный крокодил. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 23:58ссылка
ой, да ладно тебе))как беременный крокодил)))за т о ты красвица
Ммира   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 00:41 (ссылка)
конфетка!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 01:05ссылка
точно!батончик ,темнинкая)))
Таня_Козуб   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:58 (ссылка)
Такая лапушка, пусть растет здоровенькой, а капризы они у всех, у меня внучка тоже каприза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 18:06ссылка
спасибо большое))дай бог всем детишкам здоровье!
ALI_VA   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 19:00 (ссылка)
Классная) Дай бог ей здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 23:02ссылка
спасибо, и вашему сыну)))
Angel_Talia   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 00:06 (ссылка)
какая малышка хорошенькая!)) а глазки!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 00:49ссылка
спасибо!самая настоящая восточная девочка))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку