-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Отдыхаю...

Суббота, 09 Января 2010 г. 13:58 + в цитатник

Сегодня хороший день.С утра дочка плакала за папой,хотела поехать с ними.Ну муж когда был один он никогда ее не взял с собой.А теперь-то папа с ним.Вот и моя зая одевалась(естественно я ей помогла))и пошла с дедой и с папой.А меня оставили дома одной!За последние пол года я осталась дома одна без дочки!Последний раз я ее оставила с мамой в июле месяце.Ну здесь-то родных моих нет.Поэтому мы с ней всегда вместе.Думаю понимаете как это трудно все время 24 часа с ребенком-напряга!Вот и отдыхаю.Уже и готовила, убирала,делала маску,макияж.Сижу и жду их на обед!Еще папа принес с собой ей подарок,диск мультика "Том и Джерри".У нас телек теперь показывает только их)))Даже один диск с собой взяли.В машине магнитола с экраном))Они должны купить все нужное для магазина, а она с ними пусть покатается))
Как же иногда хорошо остаться одна дома....С чашкой чая и с вареньем))Иду вас читать!!

Метки:  

Angel_Talia   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 14:04 (ссылка)
Не только хорошо, но и иногда - полезно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 14:25ссылка
не говори!еще как полезно!а то целыми днями с ребенком.
Долли-кет   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 14:16 (ссылка)
Оооооооо! Наслаждайся!
У меня такое бывает только когда я уборку по субботам делаю и мужа с дочкой выгоняю на улицу гулять.
Но это же не отдых.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 14:27ссылка
это уже не отдых.а я тоше сначала решила мыть голову и выпрямлят.ну это у меня длиться 2часа.а потом передумала.раз за 6 месяцев,такая возможность наслаждаться!нельзя упустить такое!)))
Legendary_Princess   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 14:31 (ссылка)
Приятного отдыха тебе) Это полезно, когда можно просто вот так вот не о чём не думать, попить чай....
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 15:07ссылка
да зая!еще как полезно!прям рай!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 15:56ссылка
Как я тебя понимаю!!Сама так живу,все время с ребенком.
Lansen-   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 14:38 (ссылка)
клево))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 15:08 (ссылка)
Отдыхай, пока есть возможность! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-eLenka-   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 15:26 (ссылка)
мне такое счастье выпадает тоже очень редко! Наслаждайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 15:35ссылка
спасибо!теперь сама буду ее каждый день одевать и сними)))))так прикольно отдыхаююююю......жизнь прекрасно!
ALI_VA   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 19:42 (ссылка)
Наслаждайся! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
extazi_of_love   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 22:34 (ссылка)
оо...детишки это хорошо, но отдых таки нужен)
я вообще очень люблю быть сама дома...
хотя раньше по другому совсем было....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 22:36ссылка
я тоже люблю иногда остатся одна.ну заниматься с собой как то.а то с ребенком не всегда получается.
lukysia   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:31 (ссылка)
Ох, обязательно нужно отдыхать от них! У нас мужские дни есть- они уходят с двоюродным братом мужа( там такой же мальчик ) на целый день. Идут в кино, потому в боулинг, обедают в кафе., еще чего придумают. Вот уж отдыхаю таки дни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:21ссылка
ой как хорошо!а мои сегодня тоже ее с собой взяли!класс!но сегодня я готовила,времени не было что то писать или читатьюно вечерком успею еще))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку