-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Выбираем подарок для Водолея

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 14:37 + в цитатник
Я по гороскопу Водолей.Читала про знаки зодиака и нашла интересную информацию.Оказывается не все знаки зодиака рады всем подаркам которых им дарят.По скольку сама Водолей, решила написать как и какие подарки нам нравятся)))А вдруг кто то из вас захочет мне что нибудь подарить))))

Водолеи обожают все ультрасовременное.Подобрать презент совсем не трудно:это может быть новая компьютерная игра или программа , диск поп- или рок-группы, сборник фантастических рассказов, изящный калькулятор, мобильный телефон.Водолей обрадуется , если в качестве подарка ему будет предложен вечер (и ночь) в клубе или на дискотеке.Вдохнавит Водолея и концерт.Обычно Водолеи не склонны заниматься хозяйством,(с этим не согласна,так как я очень люблю заниматься хозяйством!)поэтому они с радостью примут любую электробытовую технику.Маленькие Водолеи созданы для интеллектуальных и всяких необычных игр.Вообще-то, демократичному Водолею подойдет любой подарок, но с одним условием-он должен отрожать последние тенденции моды.

Ну что, Водолеи- модницы, вы согласны??))Лично я ,да, даже очень.Какие же мы Водолеи милые)))
Удачного Дня Всем!!
 (650x650, 1031Kb)
Рубрики:  гороскопы
Метки:  

Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 14:58 (ссылка)
а я близнецы)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalism   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 15:08 (ссылка)
спасибо. буду знать, у меня мама водолей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 15:34ссылка
не за что))могу сказать что все правда!классику люблю но всегда выбираю самое последное))
le_Cameliya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 15:22 (ссылка)
тоже водолейчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 15:33ссылка
ааа, рада знакомству)))С наступаящим!
Качучас   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 15:57 (ссылка)
у меня никого из водолеев нету)я лев)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 16:33ссылка
тоже хороший знак.у меня брат лев)
alfa09   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 20:45 (ссылка)
У меня брат, водолей!!! С наступающим тебя Золотце!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:54ссылка
спасибо,дорогая!тебя тоже!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку