-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


хочу спросить

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:18 + в цитатник

У меня вопрос всем кто читает этот пост: Дорогие мои, чем бы вы пожертвовали ради любимого человека????

Я лично пожертвовала своей карьерой, оставила свою любимую работу, и друзей и близких в Азербайджане и вышла замуж и очень даже довольна)))Но для того чтоб осуществлять свою мечту мне пришлось учится 8 лет,я мечтала работать преподом в универе.после магистратуры работала всего 6 месяцев, и потом свадьба и прощай работа(( Но за то у меня есть любимый муж и дочка,без них я даже дышать не могу.Просто хочу знать ваше мнение.

Рубрики:  мои мысли
Метки:  

Качучас   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:21 (ссылка)
это и есть любовь.жертвы..без них не как,а я вот лишь собираюсь сделать так же,кст в Питер уехать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:27ссылка
ради него?приходи в гости буду рада))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:39ссылка
нармина_насруллаева, хихи))не выгонишь потом)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 08:44ссылка
ой не НАДО ехать в ПИтер, здесь вас уже и так много, а работы всё меньше и меньше и для вас она не самая лучшая)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:25ссылка
извините, а кого здесь много??
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:36 (ссылка)
YESLI YA NAPISHU POLUCHITSYA TSELIY POST
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:25ссылка
а ты пиши пост, у себя в дневе.будет интересно!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:33ссылка
aaaaah... uje neintersnaya tema budet,,, skazka s neuda4nim hepi endom
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 02:32 (ссылка)
сложно ответить, предо мной тоже стоит выбор карьера или жизнь с любимым, но ведь идти на компромиссы должны оба.
а та работа ради которой я возможно смогу пожертвовать всем этим, безумно интересна, увлекательна, дает безграничные возможности, это совесм другой мир. вот как здесь ответить однозначно...
правда сама еще не решилась, люблю человечка до безумия, и лишь верю в его понимание и поддержку. когда любишь нельзя требовать, нужно лишь дарить, и быть любовью.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:26ссылка
меня перед выбором ни кто не ставил,он просто сказал что мы вернемся обратно,и после этого я смогу продолжать работать.думаю тебе стоит подумать прежде чем решиться.желаю удачи!
le_Cameliya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 10:21 (ссылка)
...сердечко подскажет, радости желаю искренно, я выбрал асемью и не жалею)
 (578x699, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:27ссылка
я тоже не жалею.счастье вам!!))
стася_мохорева   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:35 (ссылка)
Этот вопрос поставил меня в тупик.Я сначала подумала "зачем чем-то жертвовать,надо просто жить и любить".Ты пишешь что пожертвовала карьерой,значит он ,что поставил тебя перед выбором что-ли?Либо я либо карьера!Это так получается?Меня перед выбором никто никогда не ставил,и если я что-то делала,то от души и по собственному желанию.Если и чем то жертвую,то своей молодостью,так это естественно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:57ссылка
неееет,он меня перед выбором не поставил.просто я полюбила его, и сама так решила.мы все ровно вернемся обратно через год или 2.мы договарились что надо копить на квартиру купить в Азербайджане квартиру а потом вернуться.он до меня уже жил в Питере 8 лет.и теперь готов пожертвовать своим бизнесом ради меня чтоб вернуться обратно.а для этого надо сначала купить квартиру.Я просто временно согласилась на все это.А потом буду конечно же заниматься своим любимым делом.)))Все же думаю,главное в жизни семя.
Долли-кет   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:36 (ссылка)
Мне не приходилось жертвовать ничем конкретным. Пережить трудности серьезные приходилось. Но если бы было нужно, я тоже уехала бы с любимой семьей куда угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:02ссылка
я тоже пережила за три года достаточна трудностей,да еще каких(((((но все же в итоге у меня семья-ребенок,любящий муж. а у тех кто хотел вмешаваться в мою семью ничего!я уверена в одном что всегда побеждает любовь!!
lukysia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:56 (ссылка)
И я сделала выбор в пользу семьи. Работала много, делала карьеру,через полгода после рождения сына вышла на работу, сутками его не видели. Но потом стал развиваться комплекс вины, сын пошел в школу, нужно было с ним заниматься и мы решили с мужем, что всех денег не заработаешь, а ребенок- самое главное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:04ссылка
да уж.молодец.Наверное не многие могут так.Я тоже не могу оставить дочку с кем либо.ни то что не доверяю, просто мне кажется у ребенка развивается обида на родителей что они мало времени ему уделяют.Всем желаю море любви и крепкой семьи!!
-eLenka-   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 01:13 (ссылка)
а я вот на такие жертвы не готова! по крайней мере отказаться от работы не смогу! я люблю свою работу, она мне очень нужна!
не раз говорили об этом с мужем. он хочет что бы я работала в смежной с ним сфере, а я - не в какую!
ну вот не так воспитана чтоли.... у вас ведь традиции сильные, так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 01:19ссылка
я такой человек что мне ни что не помешает если я что то решила.даже традиции мне не помеха!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 10:57ссылка
нармина_насруллаева, это правильно! Традиции ведь штука опасная, и местами уже не актуальная))))
Iewa   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:33 (ссылка)
не думаю, что смогу полностью пожертвовать собой ради семьи. конечно, постараюсь найти компромиссы, но отказаться полностью не смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:47ссылка
спасибо за мнение
SNEJANA111   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 14:45 (ссылка)
о себя могу сказать так, я считаю мужественными женщин тех кто ради семьи и любви, пожертвовал своей карьерой. Я лично так не смогла, хотя и любила сильно, но себя любила больше. Я считала что карьера это продвижения вперед по жизни, а стоять у плиты это не мое. Но и второе хочу сказать, если человек сильно любит он должен пойти на уступки и найти компромисс, что бы и семья была и работу не терять . Говорят так любовь это не жертва , это наслаждения, но отказавшись от чего , не хотя этого сами, всю жизнь будете винить свою вторую половинку в этом. Так что вы мужественная женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 16:39ссылка
SNEJANA111, Ой, так приятно читать!!!)) 100% согласна с Вами.Спасибо большое!! Я сама добровольна бросила карьеру ради семьи.Люблю стоять у плиты. вообще кулинария-моя слабость хоть и сама препод английского)))) Но все еще впереди, вернусь и все начну заново. Но будет у меня свой бизнес! Бизнес-план готов в голове)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 17:59ссылка
Ну вы большая умничка, вы знали в какой момент надо сделать перерыв, уйти и снова можете вернутся в рабочие русло. Готовить я не люблю ужасно честно говорю и знаю и другое что мужчина будет тянутся к той женщине где в семье тепло и уютно,и наготовлена. Знаю свой недостаток, хочу поменяться или ждать своего мужчину по жизни для кого ты сам с радостью все будешь делать, и жертвовать собой, когда будешь проживать его жизнь как свою.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:07ссылка
Вам надо выйти замуж за шеф-повара-ресторатора)))И при деньгах и готовить умеет)))Шучу конечно. Когда придет любовь, сами поймете. Неважно умеете готовить или нет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку